Добрый день.
В субботу купил каптиву 2008, 3,2.
Сегодня приехал на работу - все хорошо. В обед завел, а она поработала секунд 40, заглохла и не заводится. Стартер крутит. Прочитал ошибки: p0201-p0205.
Внимание!!!
ППодблоком или из блока предохранителей по капотом раздается жужжание даже на заглушенной машине (ключи не вставлены). Отключил аккумулятор. Звук, естественно пропал. Подергал реле в блоке - не они...
заглохла и не завести.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#2
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... f15.ru.php
вот поглядите по кодам.
DTC P0201 (04): Цепь управления форсунки 1 (разрыв цепи)
DTC P0202 (04): Цепь управления форсунки 2 (разрыв цепи)
DTC P0203 (04): Цепь управления форсунки 3 (разрыв цепи)
DTC P0204 (04): Цепь управления форсунки 4 (разрыв цепи)
DTC P0205: Цепь управления форсункой 5
Итого надо смотреть проводку на инжектор, если не просто разъем какой отвалился.
Предлагаю снять клемму, скинуть разъемы с блока оправления. обработать хотя бы WD.
Потом посмотреть. что и как.
Омывайку заливали?
вот поглядите по кодам.
DTC P0201 (04): Цепь управления форсунки 1 (разрыв цепи)
DTC P0202 (04): Цепь управления форсунки 2 (разрыв цепи)
DTC P0203 (04): Цепь управления форсунки 3 (разрыв цепи)
DTC P0204 (04): Цепь управления форсунки 4 (разрыв цепи)
DTC P0205: Цепь управления форсункой 5
Итого надо смотреть проводку на инжектор, если не просто разъем какой отвалился.
Предлагаю снять клемму, скинуть разъемы с блока оправления. обработать хотя бы WD.
Потом посмотреть. что и как.
Омывайку заливали?
#3
GraveHeaD писал(а):http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_1f15.ru.php
вот поглядите по кодам.
DTC P0201 (04): Цепь управления форсунки 1 (разрыв цепи)
DTC P0202 (04): Цепь управления форсунки 2 (разрыв цепи)
DTC P0203 (04): Цепь управления форсунки 3 (разрыв цепи)
DTC P0204 (04): Цепь управления форсунки 4 (разрыв цепи)
DTC P0205: Цепь управления форсункой 5
Итого надо смотреть проводку на инжектор, если не просто разъем какой отвалился.
Предлагаю снять клемму, скинуть разъемы с блока оправления. обработать хотя бы WD.
Потом посмотреть. что и как.
Омывайку заливали?
Пока не заливал ничего.
Грешу на сигнализацию. Может она отсекла топливо....
под блоком предохранителей эбу нахнаходится?
#6
wintt писал(а):AndreySPb писал(а):Грешу на сигнализацию. Может она отсекла топливо....
запросто кстати.
А велетом не отключить сигналку.. .для проверки
Сигнализация сложная. Просто не отключить. Сейчас вынужден был уехать. Оставил с стключенным аккумом. Приеду - попробую отключить сигнализацию от блока предохранителей. Вроде как она там запитана. Если жужжание пройдет, то скорее всего она.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#7
GraveHeaD писал(а):Ну а кто будет форсунки то перекрывать?
Да еще и 5 штук.
Кто знает что у предыдущего хозяина на уме было... насос отключать уже банально видимо стало
но почему 5 а не 6?
я как то в начале не правильно прочитал... не придал этому значения
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#8
ну тут не всегда может помочь отключение сигналки от питания
т.к. все угонщики бы так делали
по большому счёту надо найти цепи которые она рвёт и их восстанавливать. т.к. отключение питания сигналки не восстанавливает разомкнутые цепи (но .... вдруг установщики такие, что сделали реле блокировки нормально замкнутыми и тогда вам повезёт)
т.к. все угонщики бы так делали
по большому счёту надо найти цепи которые она рвёт и их восстанавливать. т.к. отключение питания сигналки не восстанавливает разомкнутые цепи (но .... вдруг установщики такие, что сделали реле блокировки нормально замкнутыми и тогда вам повезёт)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
надо найти Кнопку Валет и перевести сигналку в аварийный режим. Тогда можно и отключать или обрывать.
Пока сигналка не сомкнет все разорваные цепи как дОлжно быть, любое ее отключение так все порваным и оставит.
я в свое время с этим лихо столкнулся... пришлось сигналку с корнем рвать отовсюду.
Пока сигналка не сомкнет все разорваные цепи как дОлжно быть, любое ее отключение так все порваным и оставит.
я в свое время с этим лихо столкнулся... пришлось сигналку с корнем рвать отовсюду.
#10
wintt писал(а):GraveHeaD писал(а):Ну а кто будет форсунки то перекрывать?
Да еще и 5 штук.
Кто знает что у предыдущего хозяина на уме было... насос отключать уже банально видимо стало
но почему 5 а не 6?
я как то в начале не правильно прочитал... не придал этому значения
Может и 6. Я на пятом коде перестал листать ))
#11
wintt писал(а):надо найти Кнопку Валет и перевести сигналку в аварийный режим. Тогда можно и отключать или обрывать.
Пока сигналка не сомкнет все разорваные цепи как дОлжно быть, любое ее отключение так все порваным и оставит.
я в свое время с этим лихо столкнулся... пришлось сигналку с корнем рвать отовсюду.
Сигнализация сложная , валета нет. Есть кнопки ввода пинкода, но у меня его нет.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
AndreySPb писал(а):Есть кнопки ввода пинкода, но у меня его нет.
фигасе... а связаться с владльцем если?
Если он не даст инфы... то вам прямая дорога к электрикам на удаление этой чудо сигналки...
Иначе можно лихо встрять
Последний раз редактировалось wintt 25 ноя 2014, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
#13
Hjvfy писал(а):ну тут не всегда может помочь отключение сигналки от питания
т.к. все угонщики бы так делали
да я и не жду, что Машина зазаведется. Просто сузится круг поиска.
#14
wintt писал(а):AndreySPb писал(а):Есть кнопки ввода пинкода, но у меня его нет.
фигасе... а связаться с владльцем если?
Нет связи. Брал у перекупов на рынке. Им звонил. У них только Адрес прежнего владельца.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#15
блин... могу только посочуйствовать и предложить вариант Эвакуатор-сервис.
И либо удалять, либо сменить сигналку... такое тоже возможно.. .все блокировки и прочее остается прежним, но меняется блок сиги и все что прилагается. И уже управление блокировками идет от нее.
Решать то этот вопрос все равно придется хирургически скорее всего
И либо удалять, либо сменить сигналку... такое тоже возможно.. .все блокировки и прочее остается прежним, но меняется блок сиги и все что прилагается. И уже управление блокировками идет от нее.
Решать то этот вопрос все равно придется хирургически скорее всего
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей