Всем привет, расскажу свою грустную историю задам пару вопросов к ГУРУ.
В общем случилось так что перестала у меня закрываться по сигналу ЦЗ (центрального замка) водительская дверь, все остальные при этом работали. Съездил к ОД заказали замок, пока замок шёл дверь начала работать, в итоге менять не стал. Тут на прошлой неделе опять перестало работать только уже не только водительская дверь, но и две задние, при этом пассажирская и багажника работают отлично. Съездил к ОД не буду в даваться в подробности как тяжело было заставить их сделать диагностику при наличии установленной не у них сигналки (Pandora 3970+Nav 03), но всё (дальше со слов ОД и их письменного заключения) погорели электроприводы замков в дверях в связи с длинной сигнала на закрытие дверей от КАНшины которая вместо короткого импульса подаёт сигнал на протяжении 8-10 секунд и контакты в замках банально по плавились. Как человеку техническому мне это представляется логичным объяснением, но так как всё таки я не автоэлектрик хочу задать несколько вопросов профессионалам. Соответственно вина сигнализации сегодня поеду в пандору, уже договорился, но тут думаю тоже просто решить всё не получится. Кстати для справки у меня такая сига стоит уже на второй каптиве и никогда проблем не было.
1. Реально ли такое или кан шина не "дура" и не должна так себя вести.
2. И какой парт номер этих замков? к сожалению ОД не указал в заключении,а я прое..л этот момент. ОД сказали готовь по 9к за каждый привод замка, а за работу типо не возьмём потому что мы "лояльные ребята" и Вы наш постоянны клиент.
Вот как-то так.
Электропривод замка двери.
Электропривод замка двери.
#1
Последний раз редактировалось DehtyarP 26 ноя 2014, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#3
ну тут что могу сказать... спорная тема думаю
сига даёт стандартную команду в контроллер САН что бы закрылись замки. и уже сам контроллер и его мозги дают команду на закрытие исполнителю - т.е. замкам
если команда (импульс) для закрытия длинный то ! его слышно и замки гудят.
слабо верится в историю импульса - т.к. это работает при аналоговом подключении непосредственно к замкам, но и ТО !!! я не встречал такого при авто с ЦЗ. всегда везде все тупо цепляются к кнопке на двери - открытия/закрытия которая уже двигает всеми механизмами. а тут.... чёткое подтверждение ОД о том, что сига к авто по САН шине и там импульс, да хоть 2 минуты ! он слаботочный ! а контроллер уже регулирует - вы с таким же успехом сами на двери нажмите кнопку закрытия и послушайте - что будет.
нее, пуска ОД чинит ! это (сига с управлением) не причём.
ну мне так кажется (может конечно в Каптиве опять что то не как улюдей но не думаю что тут в простом механизме что то наворотили)
сига даёт стандартную команду в контроллер САН что бы закрылись замки. и уже сам контроллер и его мозги дают команду на закрытие исполнителю - т.е. замкам
если команда (импульс) для закрытия длинный то ! его слышно и замки гудят.
слабо верится в историю импульса - т.к. это работает при аналоговом подключении непосредственно к замкам, но и ТО !!! я не встречал такого при авто с ЦЗ. всегда везде все тупо цепляются к кнопке на двери - открытия/закрытия которая уже двигает всеми механизмами. а тут.... чёткое подтверждение ОД о том, что сига к авто по САН шине и там импульс, да хоть 2 минуты ! он слаботочный ! а контроллер уже регулирует - вы с таким же успехом сами на двери нажмите кнопку закрытия и послушайте - что будет.
нее, пуска ОД чинит ! это (сига с управлением) не причём.
ну мне так кажется (может конечно в Каптиве опять что то не как улюдей но не думаю что тут в простом механизме что то наворотили)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#4
Hjvfy
Вот и мне оч странно, сам больше верю в историю где ОД как всегда пытается откосить, но всё же пока правда на их стороне...похоже если сейчас пандоровцы посмотрят и всё ок придется делать независимую экспертизу и с ней в суд... Но прежде хочется понимать реальную цену вопроса за замену этих приводов, а не цену как всегда завышенную ОД.
Вот и мне оч странно, сам больше верю в историю где ОД как всегда пытается откосить, но всё же пока правда на их стороне...похоже если сейчас пандоровцы посмотрят и всё ок придется делать независимую экспертизу и с ней в суд... Но прежде хочется понимать реальную цену вопроса за замену этих приводов, а не цену как всегда завышенную ОД.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#5
ну на самом деле, всегда можно поставить обычную тягу которую устанавливают в сервисе при установке ЦЗ на авто у которых его нет.
т.к. там нет особых хитростей да и если он будет пятипрводный - то это не смертельно.
можно даже поставить актуатор усиленный - это обойдётся в 300 р. за штуку.
и если родные не найти (или они по великой цене) - то поставил бы фирменные усиленные.
поверьте - разницы особой не увидите.
P.S. и если уж слетит с гарантии, то я бы вскрыл и посмотрел что сгорело, по возможности отремонтировал - т.к. там что горит - так это моторчик, а заменить его уж можно придумать как (купив тот же актуатор - подобрав в магазине максимально схожий по размерам:)
и ещё - совсем дешевые - шумные при работе (на Гелине такой грохот от родных стоит и ни чё, нормально всем )
т.к. там нет особых хитростей да и если он будет пятипрводный - то это не смертельно.
можно даже поставить актуатор усиленный - это обойдётся в 300 р. за штуку.
и если родные не найти (или они по великой цене) - то поставил бы фирменные усиленные.
поверьте - разницы особой не увидите.
P.S. и если уж слетит с гарантии, то я бы вскрыл и посмотрел что сгорело, по возможности отремонтировал - т.к. там что горит - так это моторчик, а заменить его уж можно придумать как (купив тот же актуатор - подобрав в магазине максимально схожий по размерам:)
и ещё - совсем дешевые - шумные при работе (на Гелине такой грохот от родных стоит и ни чё, нормально всем )
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#6
Hjvfy
Как бы блок комфорта заодно не ушатать... Номерок запчати так ктото может подсказать а то на схемах их там много вариантов...
Как бы блок комфорта заодно не ушатать... Номерок запчати так ктото может подсказать а то на схемах их там много вариантов...
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
блокировка двери
#7Не нашёл на форуме решение проблемы с центральным замком.
Проблема следующая: при закрывании штатной сигналки (с ключа) перестала блокироваться задняя левая дверь. Замок срабатывает (щёлкает) но дверь остаётся открытой. Все остальные запираются. Как быть?
Проблема следующая: при закрывании штатной сигналки (с ключа) перестала блокироваться задняя левая дверь. Замок срабатывает (щёлкает) но дверь остаётся открытой. Все остальные запираются. Как быть?
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#8
Снять обшивку двери и посмотреть не слетел ли... Вылетело из головы как называется... Пусть будет рычаг блокировки двери.
У меня так было когда снимали для тонировки обшивку и плохо закрепили его.
Я так понимаю, у вас даже фишка блокировки у ручки не двигается?
У меня так было когда снимали для тонировки обшивку и плохо закрепили его.
Я так понимаю, у вас даже фишка блокировки у ручки не двигается?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#12
Sphynx
Там тросик надо поправить. У меня дверь перестала закрываться после того, как ОД кнопки ручек менял. Чисто случайно заметил. Вылечил а мин 10
Там тросик надо поправить. У меня дверь перестала закрываться после того, как ОД кнопки ручек менял. Чисто случайно заметил. Вылечил а мин 10
#13
Приветствую форумчан!
После долгого молчания судьба заставила вспомнить о форуме. Собственно проблема:
После > года эксплуатации авто перестали открываться обе левые двери (как с ключа так и с кнопок водителя). Т.к. было ДТП с повреждением левого борта - списал на него, хотя серьезных повреждений нет, просто царапины. Да и не уверен я что замки перестали работать именно после ДТП!
Пока ждал решения страховой, отказала и передняя пассажирская дверь. Теперь работает только задняя правая. Жутко неудобно!!!
Наткнулся на эту тему. У меня Пандора DXL 5000. Может быть из-за нее?
Что скажете?!
После долгого молчания судьба заставила вспомнить о форуме. Собственно проблема:
После > года эксплуатации авто перестали открываться обе левые двери (как с ключа так и с кнопок водителя). Т.к. было ДТП с повреждением левого борта - списал на него, хотя серьезных повреждений нет, просто царапины. Да и не уверен я что замки перестали работать именно после ДТП!
Пока ждал решения страховой, отказала и передняя пассажирская дверь. Теперь работает только задняя правая. Жутко неудобно!!!
Наткнулся на эту тему. У меня Пандора DXL 5000. Может быть из-за нее?
Что скажете?!
В каждой шутке есть доля шутки...
- Crock
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 14:36
- Город: Москва, МО "Тверской"
#14
Проблема (не вопрос) аналогичная. За полтора года эксплуатации дважды ремонтировал эл/привод водительской и один раз пассажирской двери. Тоже Пандора DXL 5000 new. Сегодня настала очередь задней левой двери. Записался на ремонт по-гарантии. Никаких вопросов по поводу сигналки не задают. И вообще, не понимаю, за гарантийный ремонт платит GM, какой смысл в нем отказывать? Единственная беда это приезд в первый раз для подтверждения гарантийного случая инженером по гарантии и только потом заказ запчасти и вызов на ремонт. Уже привык. Ремонтируюсь в Трейдинвесте на Шлюзовой набережной в Москве.
#15
Парни про пандору и замки. У меня 3970 и машина с140 тоже есть проблема с замками, ОД даже заключение выдал что сигнализация подаё1т сигнал на открытие двери 0.8 сек а заводская установка 0.2 сек в связи с этим горит дорожка в блоке электропривода замка т.е. косяк прошивки сигнализации... Так и живу периодически меняю замки, за 70 тыс 3 замка поменял))))) Кстати была С100 и 3950 такой проблемы не было накатал 100тыс км.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 9 гостей