Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=a419a5b0d36bab52ad440e5a1531e6c5Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Свободные темы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник

FilCapLPG не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1074

Откуда: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 8:07    Заголовок сообщения: Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве Ответить с цитатой

По причинам от меня не зависящим в скором времени вынужден продать Каптиву. Чтобы не остаться без авто нужен универсал или минивэн бюджет до 350 т.р. интересен опыт эксплуатации различных авто такого плана и такого бюджета. Из претендентов Рено лагуна , форд мондэо ну и минивэны. Основное требование бензиновый мотор. Буду рад советам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legend
Забанен
Забанен

Legend не в сети 
Зарегистрирован: 13.04.2014
Сообщения: 1323

Откуда: Самарская область
Авто: C140 2.2 AT 2014год.
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FilCapLPG писал(а):
Из претендентов Рено лагуна ,


Не знаю как сейчас, но на машинах 2004-05 гв часто текли амортизаторы. Но комфорт конечно был изумительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор

GraveHeaD не в сети 
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 2077

Откуда: СПБ
Авто: была С140, 2.4АТ, 7 мест, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 9:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот от меня:

По причинам бабла я продал первую каптиву, и захотел купить авто за 300 тысяч.
В итоге бюджет конечно немного подрос, ибо все, что я смотрел было хламом, а после каптивы форд фокус 1й был совсем маловат, поэтому я решил посмотреть на мини и микровэны.

За 330 тыс. взял неплохой такой экземпляр Рено Сценик 2 в 1й фазе не помню какого года (пусть будет 2006), с пробегом 80 тысяч (выглядел неплохо). Один хозяин из Ленобласти, чуть затертый салон, панорамная крыша и убитая подвеска. Казалось бы не все так плохо Smile

Долго описывать не хочу. За полтора года у меня сломалось почти все, что можно Smile По электрике, рейка, кондей, фазорегулятор, сайленты всякие в подвеске.
И что самое поганое, запчасти и работы на этот Сценик стоили мне часто в 3-4 раза дороже Каптивовских.
Для сравнения. Рулевые тяги Лемфордер (визуально конструкция одинаковая). На Каптиву 300-400 рублей, на Рено 2000 рублей, наконечники примерно с таким же раскладом.
Рейка не ремонтируется, тока менять, а ремонт, если хочется - от 20 000 рублей, ибо конструкция уе****ая.
Фазорегулятор в моторе сумашедших денег стоит, порядка 25 000, маховик какой-то двухмассовый, что то там 40 000 и т.д. (а говорят механика надежная вещь и не затратная, видимо не про Рено говорят).
Сцепление менять - это 10 нормочасов!!!!!

Таких дорогих косяков, на которые я попал или мог попасть там куча, перечислять долго.
То есть машиная для 3х летнего периода гарантии, не больше.
Самому починить что-то нельзя просто так, ибо надо разбирать полмашины.

Ну в итоге еще выяснилось, что реальный пробег на момент продажи мог составить порядка 180 тыс (а не указанных 80).


Продал, хотя и вложив эту машину просто кучу бабла и труда (там лампочки менять просто нереально без снятия бампера).

Что хочу сказать.
Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии, либо не будет спонсора с подменной машиной Very Happy
Вероятно мне попался не хороший экземпляр, но с другой стороны на их форуме все прекрасно описано и косяки эти не только у меня были (я потом кучу запчастей продал в рабочем или недоделанном варианте).
Рено ломается так, что на нем можно ездить, она просто так не остановится, но потом стоимость ремонта может увеличиться еще больше. Тут наверное плюс.


В общем это только мое мнение, личное.
Но не повторяйте моих ошибок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shi
Подполковник
Подполковник

Shi не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 1344

Откуда: СПб
Авто: Captiva 2013 АКПП LT 2.2 ТD
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GraveHeaD писал(а):
.....Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии....

Вставлю и своих 5 копеек про Рено. 2,5 года владел Симболом, который сначала был служебным у жены, а через 3 года с пробегом 45 ткм ей разрешили авто выкупить за 100 тыр а жене дали Симбол новый. Машина классная: подвеска, вместительность, прием. Но всплыл, как казалось копеечный, такой косячек. Вытекание масла из мех.КПП через сальник рычага переключения передач. Ось этого рычага находится под коробкой и расположена вертикально. На авто, которые я до этого эксплуатировал, этот рычаг находился горизонтально и сбоку коробки. Что может быть проще: снять рычаг и поменять 3-х копеечный сальник. Вот только рычаг снимется после того, как снимется коробка, на-половину разберется и снимется стопорная шайба оси рычага, находящаяся внутри коробки. Я сначала не поверил, что так должен меняться сальник, позвонил дилеру Рено. Озвучили цену- 15000 тыр.
Это чего же курят франц. инженеры, придумывая такое?
Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник

FilCapLPG не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1074

Откуда: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сам бывший владелец Рено Логан. О Логана только добрые воспоминания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1086

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не даром есть старое выражение про Рено и Пежо ,что на о все га-о. Хотя Рено вместе с Ниссаном совместно уже могли бы делать хорошие авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11876

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор С
Брехня...
Рено стабильные надежные и что главное неприхотливо недорогие в обслуживании.
С дизайнерами у них проблема была в минувшем десятилетии - это факт.

Но я не знаком ни с одним реноводом (а знал я из очень много, и сам реновод со стажем) кто бы говорил что машина хлам сыпется и дорого.
Все были очень довольны надежностью.

Хотя вру... Сенька и правда гавно... как и Волосатик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GraveHeaD
Генерал-майор
Генерал-майор

GraveHeaD не в сети 
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 2077

Откуда: СПБ
Авто: была С140, 2.4АТ, 7 мест, 2014
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt

Ну скоро мы многое про дустеры узнаем. Хорошего или нет.

Факт, что Ваз и Рено спелись, это хорошо, плохо, что конструкции у них "раз на раз не приходится".

Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.

Возьмем Каптиву, 100 была вполне так ничего, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.

Вот пример для Рено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1086

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FilCapLPG Посмотри шкоду октавию тур комби хорошая машина, за пять лет по подвеске только опорные подшипники и там все унифицировано с фольксвагеном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex704
Полковник
Полковник

Alex704 не в сети 
Зарегистрирован: 24.05.2012
Сообщения: 1682

Откуда: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
Авто: CaptivaLT 2.4АТ 7Seat FL1-MY2013
Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GraveHeaD писал(а):
Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.

То то и удивительно ибо считал данный автомобиль 'из категории французских танков'. И хотя Рено мне никогда не нравились, определённые примущества за ними я признавал всегда. Кстати может быть пойти по принципу 'лучше новый' и глянуть Ларгус? - Логан он и есть логан, ломаться там не чему, ну да конечно значительно менее понтовый вариант чем лагуна-мондео, но подумайте, что вы выберете за 350 (даже за 400)тр из этих автомобилей - 6-8-10-летний 'укатанныймашин'?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник

FilCapLPG не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1074

Откуда: Раменское р-н.
Авто: Была С140 , стала С100
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый Логаня продал по ппричине того что ребёнокв кресле упирался ногами в кресло вводителя. Потому и не рассматриваются ларгус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Тунк не в сети 
Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 6182

Откуда: МО полчаса до метро
Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая)
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FilCapLPG
Лачетти универсал все то же самое, что и Каптива только спартанская, ниже, механика, 7-и мест нет, а так на ней только ездил, ну иногда на заправку заезжал Very Happy... единственное низковатая, защитой лед в колее задевал между колес, многие профиль повыше ставили вроде помогало... а так Каптиву взял чтоб повыше была и 7 мест детей прибавилось... гонял бы и гонял, правда сейчас их с производства сняли, разве что 2-3х леточку взять... кстати самый безпроблемный авто из всех, что я юзал... и по цене, что указал можно найти хороший экземпляр. Мондео точно не найти норм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5471

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GraveHeaD писал(а):
, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.

Вот пример для Рено.



Псмотрим-посмотрим. Пока рано об этом говорить. Может и Рено примером для Каптивы покажется. Smile
ИМХО. За 350 штук ничего не найти хотя бы более-менее. Два года назад младшая сдала на права. И решили ей для начала взять что то б-у. Вот за 350 и смотрели. Взяли, почти сразу полетела коробка - автомат. До этого тоже штук 15 вложили сразу. Короче, поставили б-у коробку и на продажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Capa_TDI
Майор
Майор

Capa_TDI не в сети 
Зарегистрирован: 30.11.2013
Сообщения: 937

Откуда: Москва
Авто: Captiva TDI MT LT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Брехня...


Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1086

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Capa_TDI писал(а):
wintt писал(а):
Брехня...


Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
Правильно изначально Логан проектировали для восточной Европы совместно с румынской дачией(бюджетный вариант)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Свободные темы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Газовое оборудование на Каптиве АЛЕКСАНДР 1972 Двигатель 1888 24 Апр 2018 23:44 Посмотреть последнее сообщение
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Нет новых сообщений Ситроён С 5 универсал с пневмо, проти... Подмосковный Ёж Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами 7 03 Мар 2014 9:52 Посмотреть последнее сообщение
emergencer
Нет новых сообщений К Вашему вниманию!!Колодки PREMIUM кл... MASTERZAP Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба. 69 16 Май 2018 9:36 Посмотреть последнее сообщение
bemrik
Нет новых сообщений Альтернатива шиповке.... Demon Шины, диски 12 02 Мар 2012 10:11 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Альтернатива оригинальным расходникам Fishbed Планируем визит в сервис 40 03 Май 2018 16:41 Посмотреть последнее сообщение
AlexN



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива