Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве

Разговоры о чем угодно в рамках приличия.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве

#1

Сообщение FilCapLPG » 27 ноя 2014, 08:07

По причинам от меня не зависящим в скором времени вынужден продать Каптиву. Чтобы не остаться без авто нужен универсал или минивэн бюджет до 350 т.р. интересен опыт эксплуатации различных авто такого плана и такого бюджета. Из претендентов Рено лагуна , форд мондэо ну и минивэны. Основное требование бензиновый мотор. Буду рад советам.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#2

Сообщение Legend » 27 ноя 2014, 08:21

FilCapLPG писал(а):Из претендентов Рено лагуна ,


Не знаю как сейчас, но на машинах 2004-05 гв часто текли амортизаторы. Но комфорт конечно был изумительный.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#3

Сообщение GraveHeaD » 27 ноя 2014, 09:20

Вот от меня:

По причинам бабла я продал первую каптиву, и захотел купить авто за 300 тысяч.
В итоге бюджет конечно немного подрос, ибо все, что я смотрел было хламом, а после каптивы форд фокус 1й был совсем маловат, поэтому я решил посмотреть на мини и микровэны.

За 330 тыс. взял неплохой такой экземпляр Рено Сценик 2 в 1й фазе не помню какого года (пусть будет 2006), с пробегом 80 тысяч (выглядел неплохо). Один хозяин из Ленобласти, чуть затертый салон, панорамная крыша и убитая подвеска. Казалось бы не все так плохо :)

Долго описывать не хочу. За полтора года у меня сломалось почти все, что можно :) По электрике, рейка, кондей, фазорегулятор, сайленты всякие в подвеске.
И что самое поганое, запчасти и работы на этот Сценик стоили мне часто в 3-4 раза дороже Каптивовских.
Для сравнения. Рулевые тяги Лемфордер (визуально конструкция одинаковая). На Каптиву 300-400 рублей, на Рено 2000 рублей, наконечники примерно с таким же раскладом.
Рейка не ремонтируется, тока менять, а ремонт, если хочется - от 20 000 рублей, ибо конструкция уе****ая.
Фазорегулятор в моторе сумашедших денег стоит, порядка 25 000, маховик какой-то двухмассовый, что то там 40 000 и т.д. (а говорят механика надежная вещь и не затратная, видимо не про Рено говорят).
Сцепление менять - это 10 нормочасов!!!!!

Таких дорогих косяков, на которые я попал или мог попасть там куча, перечислять долго.
То есть машиная для 3х летнего периода гарантии, не больше.
Самому починить что-то нельзя просто так, ибо надо разбирать полмашины.

Ну в итоге еще выяснилось, что реальный пробег на момент продажи мог составить порядка 180 тыс (а не указанных 80).


Продал, хотя и вложив эту машину просто кучу бабла и труда (там лампочки менять просто нереально без снятия бампера).

Что хочу сказать.
Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии, либо не будет спонсора с подменной машиной :D
Вероятно мне попался не хороший экземпляр, но с другой стороны на их форуме все прекрасно описано и косяки эти не только у меня были (я потом кучу запчастей продал в рабочем или недоделанном варианте).
Рено ломается так, что на нем можно ездить, она просто так не остановится, но потом стоимость ремонта может увеличиться еще больше. Тут наверное плюс.


В общем это только мое мнение, личное.
Но не повторяйте моих ошибок.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

#4

Сообщение Shi » 27 ноя 2014, 09:42

GraveHeaD писал(а):.....Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии....

Вставлю и своих 5 копеек про Рено. 2,5 года владел Симболом, который сначала был служебным у жены, а через 3 года с пробегом 45 ткм ей разрешили авто выкупить за 100 тыр а жене дали Симбол новый. Машина классная: подвеска, вместительность, прием. Но всплыл, как казалось копеечный, такой косячек. Вытекание масла из мех.КПП через сальник рычага переключения передач. Ось этого рычага находится под коробкой и расположена вертикально. На авто, которые я до этого эксплуатировал, этот рычаг находился горизонтально и сбоку коробки. Что может быть проще: снять рычаг и поменять 3-х копеечный сальник. Вот только рычаг снимется после того, как снимется коробка, на-половину разберется и снимется стопорная шайба оси рычага, находящаяся внутри коробки. Я сначала не поверил, что так должен меняться сальник, позвонил дилеру Рено. Озвучили цену- 15000 тыр.
Это чего же курят франц. инженеры, придумывая такое?
:-x
Родом из СССР

Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение FilCapLPG » 27 ноя 2014, 09:55

Я сам бывший владелец Рено Логан. О Логана только добрые воспоминания.
Филипп.


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#6

Сообщение Виктор С » 27 ноя 2014, 10:49

Не даром есть старое выражение про Рено и Пежо ,что на о все га-о. Хотя Рено вместе с Ниссаном совместно уже могли бы делать хорошие авто.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение wintt » 27 ноя 2014, 10:54

Виктор С
Брехня...
Рено стабильные надежные и что главное неприхотливо недорогие в обслуживании.
С дизайнерами у них проблема была в минувшем десятилетии - это факт.

Но я не знаком ни с одним реноводом (а знал я из очень много, и сам реновод со стажем) кто бы говорил что машина хлам сыпется и дорого.
Все были очень довольны надежностью.

Хотя вру... Сенька и правда гавно... как и Волосатик

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 27 ноя 2014, 11:11

wintt

Ну скоро мы многое про дустеры узнаем. Хорошего или нет.

Факт, что Ваз и Рено спелись, это хорошо, плохо, что конструкции у них "раз на раз не приходится".

Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.

Возьмем Каптиву, 100 была вполне так ничего, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.

Вот пример для Рено.

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#9

Сообщение Виктор С » 27 ноя 2014, 11:56

FilCapLPG Посмотри шкоду октавию тур комби хорошая машина, за пять лет по подвеске только опорные подшипники и там все унифицировано с фольксвагеном
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#10

Сообщение Alex704 » 27 ноя 2014, 12:09

GraveHeaD писал(а):Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.

То то и удивительно ибо считал данный автомобиль 'из категории французских танков'. И хотя Рено мне никогда не нравились, определённые примущества за ними я признавал всегда. Кстати может быть пойти по принципу 'лучше новый' и глянуть Ларгус? - Логан он и есть логан, ломаться там не чему, ну да конечно значительно менее понтовый вариант чем лагуна-мондео, но подумайте, что вы выберете за 350 (даже за 400)тр из этих автомобилей - 6-8-10-летний 'укатанныймашин'?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)


Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение FilCapLPG » 27 ноя 2014, 12:21

Старый Логаня продал по ппричине того что ребёнокв кресле упирался ногами в кресло вводителя. Потому и не рассматриваются ларгус
Филипп.

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#12

Сообщение Тунк » 27 ноя 2014, 12:21

FilCapLPG
Лачетти универсал все то же самое, что и Каптива только спартанская, ниже, механика, 7-и мест нет, а так на ней только ездил, ну иногда на заправку заезжал :D... единственное низковатая, защитой лед в колее задевал между колес, многие профиль повыше ставили вроде помогало... а так Каптиву взял чтоб повыше была и 7 мест детей прибавилось... гонял бы и гонял, правда сейчас их с производства сняли, разве что 2-3х леточку взять... кстати самый безпроблемный авто из всех, что я юзал... и по цене, что указал можно найти хороший экземпляр. Мондео точно не найти норм...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение сыч » 27 ноя 2014, 12:44

GraveHeaD писал(а):, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.

Вот пример для Рено.



Псмотрим-посмотрим. Пока рано об этом говорить. Может и Рено примером для Каптивы покажется. :)
ИМХО. За 350 штук ничего не найти хотя бы более-менее. Два года назад младшая сдала на права. И решили ей для начала взять что то б-у. Вот за 350 и смотрели. Взяли, почти сразу полетела коробка - автомат. До этого тоже штук 15 вложили сразу. Короче, поставили б-у коробку и на продажу.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#14

Сообщение Capa_TDI » 27 ноя 2014, 13:04

wintt писал(а):Брехня...


Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
Ничего личного. Сергей

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#15

Сообщение Виктор С » 27 ноя 2014, 13:13

Capa_TDI писал(а):
wintt писал(а):Брехня...


Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
Правильно изначально Логан проектировали для восточной Европы совместно с румынской дачией(бюджетный вариант)
САРТIVA ты лучше многих



Вернуться в «Свободные темы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя