Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Универсал класса Д, или минивэн как альтернатива каптиве
#1По причинам от меня не зависящим в скором времени вынужден продать Каптиву. Чтобы не остаться без авто нужен универсал или минивэн бюджет до 350 т.р. интересен опыт эксплуатации различных авто такого плана и такого бюджета. Из претендентов Рено лагуна , форд мондэо ну и минивэны. Основное требование бензиновый мотор. Буду рад советам.
#2
FilCapLPG писал(а):Из претендентов Рено лагуна ,
Не знаю как сейчас, но на машинах 2004-05 гв часто текли амортизаторы. Но комфорт конечно был изумительный.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#3
Вот от меня:
По причинам бабла я продал первую каптиву, и захотел купить авто за 300 тысяч.
В итоге бюджет конечно немного подрос, ибо все, что я смотрел было хламом, а после каптивы форд фокус 1й был совсем маловат, поэтому я решил посмотреть на мини и микровэны.
За 330 тыс. взял неплохой такой экземпляр Рено Сценик 2 в 1й фазе не помню какого года (пусть будет 2006), с пробегом 80 тысяч (выглядел неплохо). Один хозяин из Ленобласти, чуть затертый салон, панорамная крыша и убитая подвеска. Казалось бы не все так плохо
Долго описывать не хочу. За полтора года у меня сломалось почти все, что можно По электрике, рейка, кондей, фазорегулятор, сайленты всякие в подвеске.
И что самое поганое, запчасти и работы на этот Сценик стоили мне часто в 3-4 раза дороже Каптивовских.
Для сравнения. Рулевые тяги Лемфордер (визуально конструкция одинаковая). На Каптиву 300-400 рублей, на Рено 2000 рублей, наконечники примерно с таким же раскладом.
Рейка не ремонтируется, тока менять, а ремонт, если хочется - от 20 000 рублей, ибо конструкция уе****ая.
Фазорегулятор в моторе сумашедших денег стоит, порядка 25 000, маховик какой-то двухмассовый, что то там 40 000 и т.д. (а говорят механика надежная вещь и не затратная, видимо не про Рено говорят).
Сцепление менять - это 10 нормочасов!!!!!
Таких дорогих косяков, на которые я попал или мог попасть там куча, перечислять долго.
То есть машиная для 3х летнего периода гарантии, не больше.
Самому починить что-то нельзя просто так, ибо надо разбирать полмашины.
Ну в итоге еще выяснилось, что реальный пробег на момент продажи мог составить порядка 180 тыс (а не указанных 80).
Продал, хотя и вложив эту машину просто кучу бабла и труда (там лампочки менять просто нереально без снятия бампера).
Что хочу сказать.
Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии, либо не будет спонсора с подменной машиной
Вероятно мне попался не хороший экземпляр, но с другой стороны на их форуме все прекрасно описано и косяки эти не только у меня были (я потом кучу запчастей продал в рабочем или недоделанном варианте).
Рено ломается так, что на нем можно ездить, она просто так не остановится, но потом стоимость ремонта может увеличиться еще больше. Тут наверное плюс.
В общем это только мое мнение, личное.
Но не повторяйте моих ошибок.
По причинам бабла я продал первую каптиву, и захотел купить авто за 300 тысяч.
В итоге бюджет конечно немного подрос, ибо все, что я смотрел было хламом, а после каптивы форд фокус 1й был совсем маловат, поэтому я решил посмотреть на мини и микровэны.
За 330 тыс. взял неплохой такой экземпляр Рено Сценик 2 в 1й фазе не помню какого года (пусть будет 2006), с пробегом 80 тысяч (выглядел неплохо). Один хозяин из Ленобласти, чуть затертый салон, панорамная крыша и убитая подвеска. Казалось бы не все так плохо
Долго описывать не хочу. За полтора года у меня сломалось почти все, что можно По электрике, рейка, кондей, фазорегулятор, сайленты всякие в подвеске.
И что самое поганое, запчасти и работы на этот Сценик стоили мне часто в 3-4 раза дороже Каптивовских.
Для сравнения. Рулевые тяги Лемфордер (визуально конструкция одинаковая). На Каптиву 300-400 рублей, на Рено 2000 рублей, наконечники примерно с таким же раскладом.
Рейка не ремонтируется, тока менять, а ремонт, если хочется - от 20 000 рублей, ибо конструкция уе****ая.
Фазорегулятор в моторе сумашедших денег стоит, порядка 25 000, маховик какой-то двухмассовый, что то там 40 000 и т.д. (а говорят механика надежная вещь и не затратная, видимо не про Рено говорят).
Сцепление менять - это 10 нормочасов!!!!!
Таких дорогих косяков, на которые я попал или мог попасть там куча, перечислять долго.
То есть машиная для 3х летнего периода гарантии, не больше.
Самому починить что-то нельзя просто так, ибо надо разбирать полмашины.
Ну в итоге еще выяснилось, что реальный пробег на момент продажи мог составить порядка 180 тыс (а не указанных 80).
Продал, хотя и вложив эту машину просто кучу бабла и труда (там лампочки менять просто нереально без снятия бампера).
Что хочу сказать.
Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии, либо не будет спонсора с подменной машиной
Вероятно мне попался не хороший экземпляр, но с другой стороны на их форуме все прекрасно описано и косяки эти не только у меня были (я потом кучу запчастей продал в рабочем или недоделанном варианте).
Рено ломается так, что на нем можно ездить, она просто так не остановится, но потом стоимость ремонта может увеличиться еще больше. Тут наверное плюс.
В общем это только мое мнение, личное.
Но не повторяйте моих ошибок.
- Shi
- Генерал-майор
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
- Город: СПб, Звездная
- Авто: Карок 4х4
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#4
GraveHeaD писал(а):.....Рено для меня после этого остается машиной, которую я никогда больше не куплю, если на нее нет гарантии....
Вставлю и своих 5 копеек про Рено. 2,5 года владел Симболом, который сначала был служебным у жены, а через 3 года с пробегом 45 ткм ей разрешили авто выкупить за 100 тыр а жене дали Симбол новый. Машина классная: подвеска, вместительность, прием. Но всплыл, как казалось копеечный, такой косячек. Вытекание масла из мех.КПП через сальник рычага переключения передач. Ось этого рычага находится под коробкой и расположена вертикально. На авто, которые я до этого эксплуатировал, этот рычаг находился горизонтально и сбоку коробки. Что может быть проще: снять рычаг и поменять 3-х копеечный сальник. Вот только рычаг снимется после того, как снимется коробка, на-половину разберется и снимется стопорная шайба оси рычага, находящаяся внутри коробки. Я сначала не поверил, что так должен меняться сальник, позвонил дилеру Рено. Озвучили цену- 15000 тыр.
Это чего же курят франц. инженеры, придумывая такое?
Родом из СССР
#6
Не даром есть старое выражение про Рено и Пежо ,что на о все га-о. Хотя Рено вместе с Ниссаном совместно уже могли бы делать хорошие авто.
САРТIVA ты лучше многих
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#7
Виктор С
Брехня...
Рено стабильные надежные и что главное неприхотливо недорогие в обслуживании.
С дизайнерами у них проблема была в минувшем десятилетии - это факт.
Но я не знаком ни с одним реноводом (а знал я из очень много, и сам реновод со стажем) кто бы говорил что машина хлам сыпется и дорого.
Все были очень довольны надежностью.
Хотя вру... Сенька и правда гавно... как и Волосатик
Брехня...
Рено стабильные надежные и что главное неприхотливо недорогие в обслуживании.
С дизайнерами у них проблема была в минувшем десятилетии - это факт.
Но я не знаком ни с одним реноводом (а знал я из очень много, и сам реновод со стажем) кто бы говорил что машина хлам сыпется и дорого.
Все были очень довольны надежностью.
Хотя вру... Сенька и правда гавно... как и Волосатик
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#8
wintt
Ну скоро мы многое про дустеры узнаем. Хорошего или нет.
Факт, что Ваз и Рено спелись, это хорошо, плохо, что конструкции у них "раз на раз не приходится".
Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.
Возьмем Каптиву, 100 была вполне так ничего, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.
Вот пример для Рено.
Ну скоро мы многое про дустеры узнаем. Хорошего или нет.
Факт, что Ваз и Рено спелись, это хорошо, плохо, что конструкции у них "раз на раз не приходится".
Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.
Возьмем Каптиву, 100 была вполне так ничего, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.
Вот пример для Рено.
#9
FilCapLPG Посмотри шкоду октавию тур комби хорошая машина, за пять лет по подвеске только опорные подшипники и там все унифицировано с фольксвагеном
САРТIVA ты лучше многих
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#10
GraveHeaD писал(а):Первый Сценик был образцом надежности и функционала, второй - просто хлам. Третий чуть получше второго.
То то и удивительно ибо считал данный автомобиль 'из категории французских танков'. И хотя Рено мне никогда не нравились, определённые примущества за ними я признавал всегда. Кстати может быть пойти по принципу 'лучше новый' и глянуть Ларгус? - Логан он и есть логан, ломаться там не чему, ну да конечно значительно менее понтовый вариант чем лагуна-мондео, но подумайте, что вы выберете за 350 (даже за 400)тр из этих автомобилей - 6-8-10-летний 'укатанныймашин'?
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- FilCapLPG
- Подполковник
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
- Город: Раменское р-н.
- Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Старый Логаня продал по ппричине того что ребёнокв кресле упирался ногами в кресло вводителя. Потому и не рассматриваются ларгус
Филипп.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#12
FilCapLPG
Лачетти универсал все то же самое, что и Каптива только спартанская, ниже, механика, 7-и мест нет, а так на ней только ездил, ну иногда на заправку заезжал ... единственное низковатая, защитой лед в колее задевал между колес, многие профиль повыше ставили вроде помогало... а так Каптиву взял чтоб повыше была и 7 мест детей прибавилось... гонял бы и гонял, правда сейчас их с производства сняли, разве что 2-3х леточку взять... кстати самый безпроблемный авто из всех, что я юзал... и по цене, что указал можно найти хороший экземпляр. Мондео точно не найти норм...
Лачетти универсал все то же самое, что и Каптива только спартанская, ниже, механика, 7-и мест нет, а так на ней только ездил, ну иногда на заправку заезжал ... единственное низковатая, защитой лед в колее задевал между колес, многие профиль повыше ставили вроде помогало... а так Каптиву взял чтоб повыше была и 7 мест детей прибавилось... гонял бы и гонял, правда сейчас их с производства сняли, разве что 2-3х леточку взять... кстати самый безпроблемный авто из всех, что я юзал... и по цене, что указал можно найти хороший экземпляр. Мондео точно не найти норм...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#13
GraveHeaD писал(а):, в 140 учли множество косяков и постарались исправить.
Вот пример для Рено.
Псмотрим-посмотрим. Пока рано об этом говорить. Может и Рено примером для Каптивы покажется.
ИМХО. За 350 штук ничего не найти хотя бы более-менее. Два года назад младшая сдала на права. И решили ей для начала взять что то б-у. Вот за 350 и смотрели. Взяли, почти сразу полетела коробка - автомат. До этого тоже штук 15 вложили сразу. Короче, поставили б-у коробку и на продажу.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#14
wintt писал(а):Брехня...
Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
Ничего личного. Сергей
#15
Правильно изначально Логан проектировали для восточной Европы совместно с румынской дачией(бюджетный вариант)Capa_TDI писал(а):wintt писал(а):Брехня...
Нет, не брехня. Логан - совсем не "реношный" рено. У родственников была та же самая история: дешевле заменить весь агрегат, чем одну копеечную гайку на нем. Сменили две машины, поставили свечку за упокой реношных инженеров, взяли фокус, и первый год рыдали от счастья. Пока не привыкли. Правда, было это лет семь назад, а как теперь ситуация с рено - не в курсе.
САРТIVA ты лучше многих
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя