Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BAMS_PILOT Рядовой

Зарегистрирован: 01.12.2014 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 01 Дек 2014 17:11 Заголовок сообщения: Динамика при обгоне |
|
|
Приветствую, уважаемые капаводы!
Надеюсь в скором стать таким же обладателем Каптивы LT+ 2.4. На днях буду тестдрайвить данный аппарат. Много чего перечитал и пересмотрел по этой машинке. Так как часто приходится ездить по трассе, есть один неопределённый вопрос, на который везде разные ответы. Какая динамика машины при обгоне, можно ли обгонять спокойно или спина всё же потеет?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
-Алексей-81- Лейтенант

Зарегистрирован: 01.08.2014 Сообщения: 395
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2D LT Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 01 Дек 2014 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не потела спина, все таки надо на обгон выходить имея запас!! По бензинке не скажу, а вот на дизеле обгоны на ура идут! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
k422 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 03.03.2014 Сообщения: 467
Откуда: зябликово Авто: МТ 2,4 LT 2013, черный Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 01 Дек 2014 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
BAMS_PILOT писал(а): |
можно ли обгонять спокойно или спина всё же потеет? |
смотря кого обгонять
Не гонщик, однако иногда приходится со 90-110 до 150 кого то и обогнать. По разным причинам. У меня МКП, проблем нет, спина не потеет. Естественно при благоприятных условиях для обгона - типа других желающих нет одновременно, из попутных фур не летит и пр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тунк Маршал Captiva


Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 6191
Откуда: МО полчаса до метро Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая) Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 01 Дек 2014 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
BAMS_PILOT
можно спокойно, но на 2.4 иногда нужно поработать, если хочешь четко сделать какого-нибудь противного, который не едет и обогнать не дает . сейчас 2.4 немного отличаются от предыдущей версии в лучшую по динамике сторону. Лично не испытывал нехватки тяги для себя, по крайней мере на коробке есть ручной режим при рациональном использовании творит чудеса динамики, для владельцев 2,2 и 3.2 возможно этого уже будет мало  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demon Маршал Captiva

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 4719
Медали: 5 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Дек 2014 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
BAMS_PILOT писал(а): |
спина всё же потеет? |
Риторический вопрос....на Ламборджини спинка тоже потеет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тунк Маршал Captiva


Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 6191
Откуда: МО полчаса до метро Авто: CAPTIVA 2.4 AT (6Т50) LT (LE9) White 7-ми попная, ненаглядная 2014 MY (фейслифтовая) Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Дек 2014 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще темка, та еще сейчас монстры обгона подтянутся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
k422 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 03.03.2014 Сообщения: 467
Откуда: зябликово Авто: МТ 2,4 LT 2013, черный Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Дек 2014 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Demon писал(а): |
на Ламборджини спинка тоже потеет |
тама кожа...а у нас комбинированный есть варианты ...чтоб не потело тело... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паштетыч51 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.07.2014 Сообщения: 475
Откуда: Гаджиево Авто: Hyundai ix55 3.0 TD LUXURY 7S Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Дек 2014 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне лично на тэст драйве по динамике 2.2 понравился даже больше чем 3.0. Динамику обгона попутной фуры успел прочувствовать т.к. за город выезжали тэстить и 2.2 и 3.0 поочереди. После 2.2. 3.0 вообще не едет, гудит только и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
quantegy Генерал-майор


Зарегистрирован: 13.04.2014 Сообщения: 2074
Откуда: Екб Авто: Captiva LTZ+ Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 01 Дек 2014 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Качественный вброс, 3.0 не едет, летит)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
And.r.e Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 555
Откуда: москва Авто: 2.2d at, lt+, черный 2014. Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 01 Дек 2014 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня если при скорости 110 прижать педаль газа коробка включит 5 передачу обороты сразу прыгнут с 2000 на 3000 и начнется медленный разгон до 120 дальше снова коробка включит 6 передачу обороты упадут до 2100 - 2200 и будет уже нормально разгоняться, можно сказать бодро.
я не фанат резких ускорений, но корбка напрягает при кикдауне, если бы при переходе на пониженную резко динамика появилась бы, а то наоборот пенсионерский разгон, а крутить двигло более 4000 как то не в кайф, короче алгоритм автомата немного неадекватный, на механике наверно прет как ракета, сегодня 750 км проехал из них 500 км по м4, было где погонять, особенно по кашире до 150 легитимно. но в сумме машина очень бодрая, корея и прочая перхоть обьёмом до 3,0литров не конкуренты.
Последний раз редактировалось: And.r.e (01 Дек 2014 21:03), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
k422 Старший лейтенант

Зарегистрирован: 03.03.2014 Сообщения: 467
Откуда: зябликово Авто: МТ 2,4 LT 2013, черный Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Дек 2014 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
And.r.e писал(а): |
у меня если при скорости 110 прижать педаль газа коробка включит 5 передачу обороты сразу прыгнут на 3000..... |
А у меня надо голову включить какую передачу включить. Когда включаю (её - голову) - обороты не прыгают. Если угадал - сказка ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
And.r.e Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2014 Сообщения: 555
Откуда: москва Авто: 2.2d at, lt+, черный 2014. Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 01 Дек 2014 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
k422 писал(а): |
And.r.e писал(а): |
у меня если при скорости 110 прижать педаль газа коробка включит 5 передачу обороты сразу прыгнут на 3000..... |
А у меня надо голову включить какую передачу включить. Когда включаю (её - голову) - обороты не прыгают. Если угадал - сказка ! |
механика тем и хорошо что если обороты в диапазоне максимального момента держишь двигатель выдаёт хорошую динамику. автомат-душит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
серёга 2014 Рядовой

Зарегистрирован: 22.06.2014 Сообщения: 6
Откуда: подольск Авто: captiva AT 2.4 LT серый Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 01 Дек 2014 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня ресталинг 2,4 167л акп на разгон идёт на ура и не парёсь при обгоне |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Praktik Маршал Captiva


Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 5023
Откуда: Москва Авто: Капа 2,4 МТ - 2009 Медали: 2 (подробнее)
|
Сообщение: #14 Добавлено: 01 Дек 2014 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
BAMS_PILOT, для трассы на АКПП 2.2 дизелюка-то получше будет: и по динамике, и по расход топлива. Если бы брали МКПП, тогда 2,4 бы потянула. А на автомате 2,4 для обгонов слабовата будет.
3,0 для обгонов - нормально, но тут расход горючки будет большой.
В любом случае, перед тем, как заплатить, попробуйте что есть что. А то делов - то: поднапрячься раз-два по паре часов на тест-драйв. А вот не сделаете и будете потом несколько лет страдать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паштетыч51 Старший лейтенант


Зарегистрирован: 16.07.2014 Сообщения: 475
Откуда: Гаджиево Авто: Hyundai ix55 3.0 TD LUXURY 7S Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 01 Дек 2014 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
quantegy писал(а): |
Качественный вброс, 3.0 не едет, летит)) |
Это не ВБРОС, а личное мнение после тэст драйва, в результате которого и остановился на дизеле хотя до этого 3,0 хотел брать. Просто когда приехал на тэст 3,0 каталась, пришлось по совету менагера на дизеле прокатнуться, прочувствовав динамику 2,2 я задумался- какая же тогда на 3,0, как ракета что ли, но сев за руль разочаровался очень сильно. Сначала надо двигло до 6000 крутануть и только потом есть намёк на тягу и рёв неимоверный, вот этим и не понравилось. Ну и разница в крутящем моменте 3,0-270 а 2,2-400. Как говорят авто-гонщики "лошадиные силы помогают продавать машину, а ньютон метры выигрывают гонки". ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|