Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4ffa20ad089da7331491f50bfdd65248Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Динамика при обгоне
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8753

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
не дают команду на переход АКПП на передачу ниже, с соответствующим разрывом блокировки...

Это в ручном режиме такое? На своей я особой задержки не замечал. По ощущениям все переключения чётко и достаточно быстро, а вот на автомате действительно бывало:
CaBa писал(а):
Обороты растут 2000, 3000, 4000, а ехать "на все деньги" - не едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Виктор С
Подполковник
Подполковник

Виктор С не в сети 
Зарегистрирован: 10.09.2013
Сообщения: 1079

Откуда: Брянск
Авто: Captiva2,2DLT+ GREY MET
Медали: Нет

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да туареги хорошо тянут, как то сел мне на хвост я попытался от него уйти , иду 170 он как прилип сзади и не отстает, была уже осень больше не стал с ним гоняться газ скинул , туарег спокойно меня обогнал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
это когда ты жмёшь на газ. Обороты растут 2000, 3000, 4000, а ехать "на все деньги" - не едет.

Тут есть одна тонкость... При резком нажатии газа в пол, в ЭБУ происходит "паника" от резкой смены входящих параметров = пока "мозги" выберут режим "подходящий" под значения датчиков машина никуда не ускоряется... Дабы избежать этот момент, попробуйте увеличить время нажатия, скажем не "раз", а в течении "раз, два, три" = время поиска ЭБУ правильного режима сократится, благодаря "угадываемой тенденции" в показаниях...
Применительно к "нашей" связке (дизель+АКПП), эффективность ускорения напрямую зависит от первоначальных оборотов = если Вы "кикдауните" с 1700..1800, ускорения вряд ли будет приемлемым, по сравнению с 2200..2500, предварительно "плавно" разогнанными, не резким нажатием на педаль...

Это из собственного опыта...


Последний раз редактировалось: CrazyMax (20 Авг 2015 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Это в ручном режиме такое? На своей я особой задержки не замечал.

У дизелей так в любом режиме... Даже хуже = горит "6" (в ручном), скорость 95, а обороты вместо 1700 (+/-) стоят 2200 (+/-), что само по себе свидетельствует о 5-от передаче... Спустя время (скажем, смена профиля дороги с подъёма на равнину или приотпускание педали газа) обороты падают до "нормы" = 1700 (+/-)...
Вот такая "самостоятельность"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5133

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
dozor_71 писал(а):
Про механику обычно вспоминаешь при напряженных обгонах, когда автомат подтупливать начинает.

Что мешает перейти на ручное переключение? Всё тоже самое, но только без сцепления Smile


Абсолютно верно. Принудительно пониженную и газку, подрывается - только в путь.
Не знаю как там у Макса с Савушкой и в каком ,,режиме,, а у меня действительно прибавляет. Smile


Последний раз редактировалось: сыч (20 Авг 2015 14:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8753

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Дабы избежать этот момент, попробуйте увеличить время нажатия, скажем не "раз", а в течении "раз, два, три

я так и езжу, ибо при плавном нажатии разгон эффективнее

CrazyMax писал(а):
горит "6" (в ручном), скорость 95, а обороты вместо 1700 (+/-) стоят 2200 (+/-), что само по себе свидетельствует о 5-от передаче...

Хм, а вот это сегодня попытаюсь проверить. Может так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
Принудительно пониженную и газку, подрывается - только в путь.

Хммм... Всё точно также будет и на "автомате" = переходя на "ручку" Вы лишь фиксируете выбор максимально возможной передачи...
Увы... Переходя, скажем на "5"ую по табло, в реале АКПП сваливается на четвёртую (или даже третью) = что более подходит под входящие в ЭБУ значения параметров...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva

сыч не в сети 
Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 5133

Откуда: подмосковье ближнее самое
Авто: Каптива С140 LT TDI автомат 2012
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я в теории ноль, я по факту говорю. Что там и во что входит-выходит я не знаю...Ускоряется, однако. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сыч писал(а):
Что там и во что входит-выходит я не знаю...Ускоряется, однако.

"АдназначнААА!!!" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8753

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Переходя, скажем на "5"ую по табло, в реале АКПП сваливается на четвёртую (или даже третью) = что более подходит под входящие в ЭБУ значения параметров

Разгонялся "на ручке" с 0 до 100. Переключение передачь на более высшую отражалось на тахометре. Так, что думаю показания на табло соответсвовало реальной передаче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11247

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я процесс разгона начинаю в своей полосе, а не на встречной. Притопил - машина пошла на ускорение, выхожу на встречку уже на приличных оборотах и там дожимаю педаль на сколько надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Разгонялся "на ручке" с 0 до 100. Переключение передачь на более высшую отражалось на тахометре. Так, что думаю показания на табло соответсвовало реальной передаче

Эххх... Если бы... Циферка на табло = не есть реальная передача, она лишь индикатор максимальной передачи, выше которой не переключится...
Поэтому при торможении она перескакивает ниже = типа при таких параметрах могу быть на такой-то, но не выше...
А вот при 100 на спидометре, циферка "скажет" = могу на "6", но чЁта как-то тяжко: "Ну это, хозяин, я могу на 6-ой, но переключусь ка на 5-ую = так полегче, но "если чО" я на 6-ой тоже смогу"...
Проверь у себя, у меня так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1256

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
я процесс разгона начинаю в своей полосе, а не на встречной. Притопил - машина пошла на ускорение, выхожу на встречку уже на приличных оборотах и там дожимаю педаль на сколько надо.

Я тоже к этому пришёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8753

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
я процесс разгона начинаю в своей полосе, а не на встречной. Притопил - машина пошла на ускорение, выхожу на встречку уже на приличных оборотах и там дожимаю педаль на сколько надо.

Аналогично! Это позволяет сократить время обгона и уменшает количество камешков, которые вылетают из-под колёс впереди идущей машины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2603

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 20 Авг 2015 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно говоря, я об этом и писал
CrazyMax писал(а):
эффективность ускорения напрямую зависит от первоначальных оборотов = если Вы "кикдауните" с 1700..1800, ускорения вряд ли будет приемлемым, по сравнению с 2200..2500, предварительно "плавно" разогнанными, не резким нажатием на педаль...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Пересечение сплошной при обгоне And.r.e Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП 45 20 Июл 2016 14:34 Посмотреть последнее сообщение
Михаил201
Нет новых сообщений [ Опрос ] Динамика Каптивы [C140 2.4] vv00dy Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 212 01 Дек 2016 22:10 Посмотреть последнее сообщение
volganin



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива