Присадки: Супротек, Хадо и тд...Опыт, мысли, обсуждение...
#378
Ликви 9050 себе такую заливал, потом просто перешёл на такое масло9043 меняю каждые 7-8 т.км. планирую перейти на то каждые 10 т.км. и не забивать себе голову.
Есть ещё такая ликви 3721
Есть ещё такая ликви 3721
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.
- Adela
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 00:19
- Город: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
#379
Я добавляю ликви Cera Tec анифрикционную с молибденом, по сути при каждой замене масла (мастер посоветовал), эффективность адекватно оценить не смогу - сравнивать не с чем, но движок себя ведёт прекрасно - за долгое время ни каких проблем или намеков на них, так что продолжу лить.
-
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 июл 2019, 15:36
- Город: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Присадка для редукторов.
#381Здравствуйте господа каптивоводы. На днях ездил к мастерам по ремонту редукторов, затаив дыхание ждал оглашение приговора, и он оказался не плохим сказали что в угловом небольшой износ подшипников ( есть небольшой звук от них ) а в заднем небольшой износ шестерни, которая передает полный привод от кардана ( помоему ), в общем говорят ничего страшного, на этом можно еще долго ездить, посоветовал плеснуть присадку о ликви моли с молибденом вот эту помоемуGetriebeoil-Additiv. Слышал ли кто нибудь про нее что? И стоит ли вообще лить присадку в редуктора? Как подшипники о ресгируют на молибденовую пыль или крошку не знаю что там?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#382
alexandr19821229 писал(а):Как подшипники о ресгируют на молибденовую пыль или крошку не знаю что там?
Еще в советские времена сами добавляли молибден в масла. Сыпали его не только в редуктор, но и в мотор. Хуже точно не было!
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#383
масло чёрным от молибдена станет...
присадок подобной этой Лука-морье херова-гора и импортных и отечественных...
обычный модификатор трения...
присадок подобной этой Лука-морье херова-гора и импортных и отечественных...
обычный модификатор трения...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Rainmib
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 21:38
- Город: Питер
- Авто: C140 2.2LDT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Обработка двигателя Супротеком.
#384Кто делал? делает будет делать?
Идеи мысли опыт?
Предыдущая машина у меня тоже была дизельная и обрабатывал. Сейчас думаю стоит ли или нет?
Идеи мысли опыт?
Предыдущая машина у меня тоже была дизельная и обрабатывал. Сейчас думаю стоит ли или нет?
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#387
Rainmib писал(а):Идеи мысли опыт?
Одна небольшая заметка (сам не делаю и не собираюсь), больше философская.
Результаты от некоторых действий настолько отсрочены во времени, что увидеть их можно будет спустя не один год и не один десяток тысяч пробега, а возможно и не увидишь вообще (продашь быстрей, существование влияния на ресуср иных факторов, невозможность увидеть положительный эффект влияния органами чувств и пр).
Поэтому наличие пользы от сих действий - вопрос риторический.
С уважением, Михаил
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 288 раз
#388
буду использовать...доезжу чуток на старом масле, останется 1000км до замены и начну...
есть и личный и чужой положительный опыт...
в движке хорошо отшибает нагар на кольцах, не как димексид, но подвижность колец восстанавливает...
ща себе залил в АКПП, сгладились затупы при переключении с первой на вторую...
думаю может соленоиды , или как их там правильно, от шлама откисли и перестали сильно подвисать...
есть и личный и чужой положительный опыт...
в движке хорошо отшибает нагар на кольцах, не как димексид, но подвижность колец восстанавливает...
ща себе залил в АКПП, сгладились затупы при переключении с первой на вторую...
думаю может соленоиды , или как их там правильно, от шлама откисли и перестали сильно подвисать...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- Rainmib
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 21:38
- Город: Питер
- Авто: C140 2.2LDT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#390
Я обрабатывал сам 1 бензиновую и 1 дизельную машину, но субъективно не заметил изменений, ну возможно чуть более стабильно дизель начал заводиться при -20 -25 мороза. Да долгоиграющего эффекта не видно ибо сам эксплуатировал всего 55т.км машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость