Стальные диски
- Рустам1972
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
- Город: Азнакаево
Стальные диски
#1Хотелось бы узнать мнение форумчан о стальных дисках (темы по данному вопросу не нашел). Дороги у нас очень плохие, иногда нормальные - разгонишся и ....прощай люминий((( стальные обычно только гнутся. Какова прочность (по личным наблюдениям) оригинальных? Может быть лучше (с практической стороны) поставить на лето стальные с колпаками? Ответы типа "это не круто" не принимаются!!!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Рустам1972, стоимость стальных дисков 17-го радиуса сопоставима с "люминиевыми"...
Если у Вас
берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть = чрезмерная валкость с неточным рулением будет Вам обеспечена...
"Выбирайте..."
Если у Вас
Рустам1972 писал(а):Дороги у нас очень плохие
берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть = чрезмерная валкость с неточным рулением будет Вам обеспечена...
"Выбирайте..."
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Рустам1972
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
- Город: Азнакаево
#3
CrazyMax писал(а):Рустам1972, стоимость стальных дисков 17-го радиуса сопоставима с "люминиевыми"...
Если у ВасРустам1972 писал(а):Дороги у нас очень плохие
берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть = чрезмерная валкость с неточным рулением будет Вам обеспечена...
"Выбирайте..."
Спасибо за ответ без "понтов")))
Хотелось бы услышать ответы на другие вопросы (возможно они раньше были НО форум очень большой)
1. если стандартные минимум 17 то 16 нормально влезут? На форуме другой машины (которую я сравниваю с ШК) выяснилось что на ней не установишь 16 вместо стандартных 17-х (говорят из-за зазора между суппортом и диском)
2. Болты от стандартных колес подойдут к запаске?
3. Какие порекомендуете наиболее прочные "люминевые" диски (при этом недорогие!!!!!)
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Рустам1972, хммм...
1. у Вас запаска 16-ая...
2. Других вариантов при установке запаски не предлагается...
3. Если найдёте, то ВСМПО...
1. у Вас запаска 16-ая...
2. Других вариантов при установке запаски не предлагается...
3. Если найдёте, то ВСМПО...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16549
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#5
Рустам1972 писал(а):Какие порекомендуете наиболее прочные "люминевые" диски
Штатные, ибо уже испытаны:
за/под Саратовом тремя машинами, друг за другом, влетаем в яму. Астра с литыми дисками R-16, профиль 60 - диск и пакрышка навыброс,
Астра со штамповкой R-15, профиль 65 - погнут диск, треснул колпак
Каптива на штатных колёсах R-17, которая влетела в яму первая не успев притормозить - перегорела левая противотуманка
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
CrazyMax писал(а):берите 16-ые и обувайте "бублики" (резину) 235/70 R16...
Будет не так страшно за диски, НО... Ни о каких резких маневрированиях и прохождениях поворотов со скоростью выше 40 можно забыть
Так и поступил, покупая зимнюю резину. За диски теперь не переживаю.
А про маневрирование... Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек. И по салону все летать начинает, и страшно чёто. А в штатных режимах (и активной езды) неудобств не замечаю.
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#7
polviolov писал(а):Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек. И по салону все летать начинает, и страшно чёто.
Хммм... "Проходили..." Прикольно, но не хватает боковой поддержки сидений... Да и при перестроении типа "лосиного теста" на 16-ых, действительно, "страшно чЁта"...
Так что, если Вы точно никогда не передвигаетесь быстрее чем весь поток, то можно брать не раздумывая... Если (хоть иногда) Вы "балуетесь" скоростью, ставить меньше 17-го радиуса я бы не советовал...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16549
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
polviolov писал(а):Ну, не знаю, я не представляю как на Капе вписываться в повороты со свистом покрышек.
Особенно сейчас... да налипе... это просто КЛАСС!!! Адриналинчика хапаешь, когда её боком стаскивает к внешнему радиусу, а ты газ в пол....
Коллеги, Вы не подумайте! Я так только на одном круговом повороте езжу. Там безопасно. Люблю на нём пузотёрки уделывать
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
16 радиус имеет смысл брать только если грибы-ягоды-охота занимают у Вас всё свободное время.
Или дача далеко от дороги.
Или дача далеко от дороги.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Рустам1972
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
- Город: Азнакаево
#12
polviolov писал(а):Так и поступил, покупая зимнюю резину. За диски теперь не переживаю.
А стальные на какую резину лучше ставить? На летнею или зимнию? Обычно зимой дороги ровнее Правда "незнакомые" колдобины вылезают ранней весной (когда еще ездиешь на зимней) и скорости зимой поменьше. да и шины 16 летние тогда нужны будут новые.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
Рустам1972
Я так понимаю, что вопрос о стальных возник не из-за эстетических соображений. Если вопрос экономии, то зачем еще покупать летнюю резину? Меня и штатная Кумха устраивает пока. Сам при покупке посматривал на стальные, но их цена оказалась не такая уж маленькая, а откровенных хлам покупать на нАрмальную машину моветон. Поэтому Реплика R16 за 3500 за 1 шт. решила муки выбора.
У нас дороги зимой совсем не ровнее - то замерзнет, то расстает - такие буераки творятся во второй половине зимы, ну а весной - сами понимаете.
На счет лосиного теста подумалось - при худшем сцеплении резины с дорогой зимой высота профиля и твердость боковины покрышки уменьшает решающее значение, т.к. скольжение начинается раньше.
Я так понимаю, что вопрос о стальных возник не из-за эстетических соображений. Если вопрос экономии, то зачем еще покупать летнюю резину? Меня и штатная Кумха устраивает пока. Сам при покупке посматривал на стальные, но их цена оказалась не такая уж маленькая, а откровенных хлам покупать на нАрмальную машину моветон. Поэтому Реплика R16 за 3500 за 1 шт. решила муки выбора.
У нас дороги зимой совсем не ровнее - то замерзнет, то расстает - такие буераки творятся во второй половине зимы, ну а весной - сами понимаете.
На счет лосиного теста подумалось - при худшем сцеплении резины с дорогой зимой высота профиля и твердость боковины покрышки уменьшает решающее значение, т.к. скольжение начинается раньше.
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#14
Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.
#15
VladimirVS писал(а):Как то все упустили момент, что железные тяжелее лугкосплавных, что даст доп.нагрузку на ходовую и расходом на топливо.
А ВЫ их взвешивали,я сомневаюсь,16 стальные намного легче ,чем 18 литые,я вон свои 18 с резиной в дом заношу,язык на плечо.У зятя 16 штамповка,ну чуть размерность меньше,по сравнению с моими пушинка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя