Не заводится
Не заводится
#1Доброе утро форумчане! случилось маленькая неприятность, сегодня за бортом у нас -36, и моя машина отказалась заводиться (подогрев и автозапуск еще не стоит). как я понял залил свечки, что теперь делать, выкручивать свечки или можно другим способом? двигатель 3,2, чтобы выкрутить свечи нужно помучаться, не совсем хочется)))
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
свечи то во все времена сушат просто - газ на полную и стартером немного покрутить
получается идёт много воздуха и он продувается, а с такими температурами всёж надо задумываться об автономке
а сейчас тока если попробовать эфира (продают для облегчения пуска)
она хоть чихала или просто тишина??
получается идёт много воздуха и он продувается, а с такими температурами всёж надо задумываться об автономке
а сейчас тока если попробовать эфира (продают для облегчения пуска)
она хоть чихала или просто тишина??
#3
тишина была, стартер в пустую крутил((( аккумулятор сейчас заряжаю, завтра вроде потеплеет, буду пытаться
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#4
cezar81 писал(а):тишина была, стартер в пустую крутил((( аккумулятор сейчас заряжаю, завтра вроде потеплеет, буду пытаться
из опыта морозных запусков - если начал заводить - то заводить
т.к. чем дольше авто стоит на морозе с полными горшками бензина, тем больше вероятность что бензин в масло пойдёт (ну это из наблюдений)
прокачать систему можно как предложили педалькой (но как бы то нибыло - он опять же льёт - мало, но льёт и залитые свечи так не просушить.
предлагаю найти предохранитель топливного насоса и его отключить, промолотить стартером и только тогда оставить и заряжать аккум.
к тому времени свечи (в открытых цилиндрах подсохнут). перед пуском, ещё раз так же прокрутить с отключенным бензонасосом. ну и потом уже заводить
главное, что бы бензина много не было, а то катализатор зальёт и запуск будет так же не очень удачен.
мы в такие морозы запускали: снимали кожух воздушного фильтра, и во впускной тепло подавали (газовая горелка - только в перчатку её, а то газ через минуту другу замерзает, или тепловая пушка). в цилиндры попадает тёплый воздух, датчик темп. впускного думает что тепло и не льёт топливо как сумасшедший.
и !!! каждый раз когда крутишь стартер, не вкл и выкл зажигание (что бы насос не качал с каждым разом новое и новое топливо)
вот при таких условиях я всегда заводился.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Нажатая педаль акселератора ДО включения зажигания, крутить стартером, не отпуская педаль не менее 10 секунд.
Это и есть продувка цилиндров на инжекторах. Бывает, что поделать и на брендовых машинах. Сам сталкивался с таким на мерседесе. Стартер крутил, стрекочет как швейная машинка (аккумулятор новый, машине два года, пробег чуть больше 30 000 км). После третьей такой продувки "чих-пых"... и мотор как часы заработал
Как вариант, если это возможно, тепловентилятор на часок.
Тоже такое было на севере Финляндии в январе. Хорошо, что для поездки набираем всякого добра "вдруг понадобится, лучше назад вернуть", тем более, что забирались в места, где только коттеджи отдельно стоящие для таких как мы. Температура была -35.
Пара часов работы тепловентилятора, машина завелась легко. Никаких предпусковых подогревателей не было. Но воздух из тепловентилятора выходил чуть теплее +20. думал, не поможет.
Удачи, в общем.
Это и есть продувка цилиндров на инжекторах. Бывает, что поделать и на брендовых машинах. Сам сталкивался с таким на мерседесе. Стартер крутил, стрекочет как швейная машинка (аккумулятор новый, машине два года, пробег чуть больше 30 000 км). После третьей такой продувки "чих-пых"... и мотор как часы заработал
Как вариант, если это возможно, тепловентилятор на часок.
Тоже такое было на севере Финляндии в январе. Хорошо, что для поездки набираем всякого добра "вдруг понадобится, лучше назад вернуть", тем более, что забирались в места, где только коттеджи отдельно стоящие для таких как мы. Температура была -35.
Пара часов работы тепловентилятора, машина завелась легко. Никаких предпусковых подогревателей не было. Но воздух из тепловентилятора выходил чуть теплее +20. думал, не поможет.
Удачи, в общем.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
#6
AGrus
А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.
А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.
САРТIVA ты лучше многих
#7
Виктор С писал(а):А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.
Тепловентелятор ставить снизу. Желательно закрыть дорожный просвет хотя-бы со стороны ветра одеялом, или например можно снега нагрести.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#8
Legend писал(а):Виктор С писал(а):А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.
Тепловентелятор ставить снизу. Желательно закрыть дорожный просвет хотя-бы со стороны ветра одеялом, или например можно снега нагрести.
мы делали проще:
если есть тепло вентилятор большой, то открывали капот, и направляли его на морду авто, а сам открытый капот с колёсами и вентилятором накрывали ну типа одеяло любое.
этот вариант долгий.
направив воздух в снятый воздушный фильтр патрубок который смотрит в мотор, вы экономите время и запуск мотора уже будет возможен через 10 минут (главное что бы мотор крутил и масло нормальное было)
а так, греть весь мотор, что бы он прогрелся, если есть время - да, так конечно будет лучше.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
#9
Hjvfy
Это хорошо когда подключить тепловентиляторо можно. КАМАЗы тоже заводили зимой воздухан откручивали и направляли аккуратно лампу паяльную в воздухан.
Это хорошо когда подключить тепловентиляторо можно. КАМАЗы тоже заводили зимой воздухан откручивали и направляли аккуратно лампу паяльную в воздухан.
САРТIVA ты лучше многих
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#10
Виктор С писал(а):Hjvfy
Это хорошо когда подключить тепловентиляторо можно. КАМАЗы тоже заводили зимой воздухан откручивали и направляли аккуратно лампу паяльную в воздухан.
ключевое слово: когда подключить тепловентиляторо можно
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Мне как-то рассказывал водитель, что дизельные КрАЗы на северах заводили с помощью эфира во вдох. Ну, не эфир, но есть же какие-то спреи наверняка?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#12
Praktik писал(а):Мне как-то рассказывал водитель, что КрАЗы дизельные на северах заводили с помощью эфира во вдох. Ну, не эфир, но есть же какие-то спреи наверняка?
ага,есть. видел.... и как то переборщили они с ним... и как пыхнула машина надо или уметь или осторожно.
кто то говорил что небного бензина помогало в топливный фильтр и ДТ с бензом легче стартовало - но тут я не даю 100% за правдивость.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Ага, и когда мороз, накануне надо в масло стакана полтора бензина залить - на м-2140 я проходил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#15
потеплело до -26, отогрел аккумулятор, покрутил стартер с нажатием педали акселератора секунд 10-15, покряхтела и завелась))) ночью оказывается до -46 доходило, вот и не осилила с утра. Большое спасибоза за советы)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя