Не заводится

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

Не заводится

#1

Сообщение cezar81 » 05 дек 2014, 08:16

Доброе утро форумчане! случилось маленькая неприятность, сегодня за бортом у нас -36, и моя машина отказалась заводиться (подогрев и автозапуск еще не стоит). как я понял залил свечки, что теперь делать, выкручивать свечки или можно другим способом? двигатель 3,2, чтобы выкрутить свечи нужно помучаться, не совсем хочется)))

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение oleg_l » 05 дек 2014, 08:46

свечи то во все времена сушат просто - газ на полную и стартером немного покрутить
получается идёт много воздуха и он продувается, а с такими температурами всёж надо задумываться об автономке
а сейчас тока если попробовать эфира (продают для облегчения пуска)

она хоть чихала или просто тишина??

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#3

Сообщение cezar81 » 05 дек 2014, 09:30

тишина была, стартер в пустую крутил((( аккумулятор сейчас заряжаю, завтра вроде потеплеет, буду пытаться

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#4

Сообщение Hjvfy » 05 дек 2014, 09:41

cezar81 писал(а):тишина была, стартер в пустую крутил((( аккумулятор сейчас заряжаю, завтра вроде потеплеет, буду пытаться

из опыта морозных запусков - если начал заводить - то заводить
т.к. чем дольше авто стоит на морозе с полными горшками бензина, тем больше вероятность что бензин в масло пойдёт (ну это из наблюдений)
прокачать систему можно как предложили педалькой (но как бы то нибыло - он опять же льёт - мало, но льёт и залитые свечи так не просушить.
предлагаю найти предохранитель топливного насоса и его отключить, промолотить стартером и только тогда оставить и заряжать аккум.
к тому времени свечи (в открытых цилиндрах подсохнут). перед пуском, ещё раз так же прокрутить с отключенным бензонасосом. ну и потом уже заводить
главное, что бы бензина много не было, а то катализатор зальёт и запуск будет так же не очень удачен.
мы в такие морозы запускали: снимали кожух воздушного фильтра, и во впускной тепло подавали (газовая горелка - только в перчатку её, а то газ через минуту другу замерзает, или тепловая пушка). в цилиндры попадает тёплый воздух, датчик темп. впускного думает что тепло и не льёт топливо как сумасшедший.
и !!! каждый раз когда крутишь стартер, не вкл и выкл зажигание (что бы насос не качал с каждым разом новое и новое топливо)
вот при таких условиях я всегда заводился.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение AGrus » 05 дек 2014, 10:10

Нажатая педаль акселератора ДО включения зажигания, крутить стартером, не отпуская педаль не менее 10 секунд.
Это и есть продувка цилиндров на инжекторах. Бывает, что поделать и на брендовых машинах. Сам сталкивался с таким на мерседесе. Стартер крутил, стрекочет как швейная машинка (аккумулятор новый, машине два года, пробег чуть больше 30 000 км). После третьей такой продувки "чих-пых"... и мотор как часы заработал
Как вариант, если это возможно, тепловентилятор на часок.
Тоже такое было на севере Финляндии в январе. Хорошо, что для поездки набираем всякого добра "вдруг понадобится, лучше назад вернуть", тем более, что забирались в места, где только коттеджи отдельно стоящие для таких как мы. Температура была -35.
Пара часов работы тепловентилятора, машина завелась легко. Никаких предпусковых подогревателей не было. Но воздух из тепловентилятора выходил чуть теплее +20. думал, не поможет.
Удачи, в общем.
Всем удачи. Не поминайте лихом.


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#6

Сообщение Виктор С » 05 дек 2014, 11:11

AGrus
А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#7

Сообщение Legend » 05 дек 2014, 11:18

Виктор С писал(а):А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.


Тепловентелятор ставить снизу. Желательно закрыть дорожный просвет хотя-бы со стороны ветра одеялом, или например можно снега нагрести.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#8

Сообщение Hjvfy » 05 дек 2014, 11:49

Legend писал(а):
Виктор С писал(а):А как греешь тепловентилятором снизу или сверху на движок. Без защиты поддона раньше грели лампой паяльной.


Тепловентелятор ставить снизу. Желательно закрыть дорожный просвет хотя-бы со стороны ветра одеялом, или например можно снега нагрести.

мы делали проще:
если есть тепло вентилятор большой, то открывали капот, и направляли его на морду авто, а сам открытый капот с колёсами и вентилятором накрывали ну типа одеяло любое.
этот вариант долгий.
направив воздух в снятый воздушный фильтр патрубок который смотрит в мотор, вы экономите время и запуск мотора уже будет возможен через 10 минут (главное что бы мотор крутил и масло нормальное было)
а так, греть весь мотор, что бы он прогрелся, если есть время - да, так конечно будет лучше.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#9

Сообщение Виктор С » 05 дек 2014, 11:57

Hjvfy
Это хорошо когда подключить тепловентиляторо можно. КАМАЗы тоже заводили зимой воздухан откручивали и направляли аккуратно лампу паяльную в воздухан.
САРТIVA ты лучше многих

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#10

Сообщение Hjvfy » 05 дек 2014, 12:01

Виктор С писал(а):Hjvfy
Это хорошо когда подключить тепловентиляторо можно. КАМАЗы тоже заводили зимой воздухан откручивали и направляли аккуратно лампу паяльную в воздухан.

ключевое слово: когда подключить тепловентиляторо можно :)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Praktik » 05 дек 2014, 12:07

Мне как-то рассказывал водитель, что дизельные КрАЗы на северах заводили с помощью эфира во вдох. Ну, не эфир, но есть же какие-то спреи наверняка?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#12

Сообщение Hjvfy » 05 дек 2014, 12:10

Praktik писал(а):Мне как-то рассказывал водитель, что КрАЗы дизельные на северах заводили с помощью эфира во вдох. Ну, не эфир, но есть же какие-то спреи наверняка?

ага,есть. видел.... и как то переборщили они с ним... и как пыхнула машина :( надо или уметь или осторожно.
кто то говорил что небного бензина помогало в топливный фильтр и ДТ с бензом легче стартовало - но тут я не даю 100% за правдивость.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Praktik » 05 дек 2014, 12:18

Ага, и когда мороз, накануне надо в масло стакана полтора бензина залить - на м-2140 я проходил.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#14

Сообщение Hjvfy » 05 дек 2014, 12:21

много народных премудростей есть. и ведь работают !
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#15

Сообщение cezar81 » 06 дек 2014, 01:16

потеплело до -26, отогрел аккумулятор, покрутил стартер с нажатием педали акселератора секунд 10-15, покряхтела и завелась))) ночью оказывается до -46 доходило, вот и не осилила с утра. Большое спасибоза за советы)))



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя