Провод из салона в МТО

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

Провод из салона в МТО

#1

Сообщение lara197a » 06 дек 2014, 17:41

Прошу совета, как лучше вывести провод из салона в моторный отсек.
Хочу вывести сигнальный провод на включение ПТФ.
Подскажите другие варианты. Может есть путь проще и удобнее.
Сам думаю проткнуть пыльник проволокой за расширительным бачком:
[ ссылка на изображение ]
загрузить картинку в интернет
[ ссылка на изображение ]
хостинг изображений gif

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение lara197a » 07 дек 2014, 10:20

подниму.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3

Сообщение АндрейЛ » 07 дек 2014, 11:14

lara197a писал(а):Сам думаю проткнуть пыльник проволокой за расширительным бачком

А со стороны салона там свободно?
З.ы. год назад пытался найти дырочку для провода: кгругом толстая шумка и ковролин. Сверлить не решился. Тут на форуме тоже спрашивал, как просунуть провод, но ответа не получил

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение lara197a » 07 дек 2014, 11:58

Да, там можно подлезть рукою с края отогнув ковролин.

Есть еще вариант в месте с троссом открытия капота.
Но он похоже идет в крыло.
Не знаете?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение lara197a » 08 дек 2014, 10:00

подниму тему.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#6

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2014, 10:33

lara197a писал(а):Да, там можно подлезть рукою с края отогнув ковролин.

под этим ковролином толстенная шумка. у меня ни чего не получилось

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение lara197a » 08 дек 2014, 11:27

А как вышли из положения?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2014, 11:54

lara197a писал(а):А как вышли из положения?

Забил :D

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 13:21

А разве готовых тех отверстий с уже идущими жгутами там нету? я всегда через готовое пропускал... но то давно и на других авто было

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#10

Сообщение АндрейЛ » 08 дек 2014, 14:06

wintt писал(а):А разве готовых тех отверстий с уже идущими жгутами там нету?

конечно есть. Но только все жгуты которые я видел уходят в левое крыло. А там зиг-загами в сторону мотора - не просунуть
wintt писал(а):но то давно и на других авто было

На С-100 провод просовывал тупо в районе пыльника рулевого вала. На С-140 там броня


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение lara197a » 08 дек 2014, 14:33

на сколько удалось рассмотреть,
а там особо не видно,
пыльник по верху обмотан к жгуту изолентой.
видимо для полной герметичности.
подсовывается сталька в пыльник тросика капота,
но он уходит не в моторный отсек а вроде-бы как в крыло.

кто сигналку ставил?
поделитесь опытом.

Аватара пользователя
mx
Майор
Майор
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
Город: Москва
Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#12

Сообщение mx » 08 дек 2014, 15:44

Я просовывал в пыльник, где большой жгут проходит под торпедой левой ноги. Чтобы из салона до него добраться нужно снять открутить пластиковую гайку на накладке слева от площадки отдыха левой ноги, снять или отогнуть саму накладку, отггнуть карпеты (два друг на друге). Со стороны моторного отсека этот пыльник можно увидеть в щель между расширительный бачком и чашкой аммортизатора. Рукой достать легко, надо только открутить бачок и в сторону продвинуть (шланги снимать не требуется). Протыкать пыльник не нужно, более менее толстый кусок проволоки с затопленным кончом нормально проходит между жгутом и резинкой и с помощью этого куска проволоки протащите все остальное без проблем.
mx

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#13

Сообщение galan » 08 дек 2014, 17:47

Я протащил уже штук 10 проводов из-под капота к салон.

Ничего откручивать не нужно. Достаточно один раз оттопырить ковёр, подлезть ножом и воткнуть лезвие в резинку, сделав надрез. Дальше из ног водителя можно будет проталкивать провода, а под капотом их вытягивать... и одного провода достаточно, чтобы потом с помощью скотча протягивать остальные без акробатических этюдов.

Но кому нужно всего лишь единственный провод протянуть, метод mx тоже весьма хорош.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение lara197a » 08 дек 2014, 18:52

Да мы в общем-то об одном и том же месте пока говорим.
С повреждением пыльника в моем случае.
Он снаружи обмотан к жгуту.
(писал выше)
За совет спасибо.
Хотелось бы услышать другие варианты.
Кто еще как делал?

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение tramtararam » 10 дек 2014, 10:12

Не пробовали поискать проводов управления реле ПТФ, который идёт от ВСМ в подкапотный блок предохранителей?
Может быть ничего протаскивать и не надо?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя