Прошу совета, как лучше вывести провод из салона в моторный отсек.
Хочу вывести сигнальный провод на включение ПТФ.
Подскажите другие варианты. Может есть путь проще и удобнее.
Сам думаю проткнуть пыльник проволокой за расширительным бачком:
[ ссылка на изображение ]
загрузить картинку в интернет
[ ссылка на изображение ]
хостинг изображений gif
Провод из салона в МТО
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#3
lara197a писал(а):Сам думаю проткнуть пыльник проволокой за расширительным бачком
А со стороны салона там свободно?
З.ы. год назад пытался найти дырочку для провода: кгругом толстая шумка и ковролин. Сверлить не решился. Тут на форуме тоже спрашивал, как просунуть провод, но ответа не получил
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#6
lara197a писал(а):Да, там можно подлезть рукою с края отогнув ковролин.
под этим ковролином толстенная шумка. у меня ни чего не получилось
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#10
wintt писал(а):А разве готовых тех отверстий с уже идущими жгутами там нету?
конечно есть. Но только все жгуты которые я видел уходят в левое крыло. А там зиг-загами в сторону мотора - не просунуть
wintt писал(а):но то давно и на других авто было
На С-100 провод просовывал тупо в районе пыльника рулевого вала. На С-140 там броня
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#11
на сколько удалось рассмотреть,
а там особо не видно,
пыльник по верху обмотан к жгуту изолентой.
видимо для полной герметичности.
подсовывается сталька в пыльник тросика капота,
но он уходит не в моторный отсек а вроде-бы как в крыло.
кто сигналку ставил?
поделитесь опытом.
а там особо не видно,
пыльник по верху обмотан к жгуту изолентой.
видимо для полной герметичности.
подсовывается сталька в пыльник тросика капота,
но он уходит не в моторный отсек а вроде-бы как в крыло.
кто сигналку ставил?
поделитесь опытом.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#12
Я просовывал в пыльник, где большой жгут проходит под торпедой левой ноги. Чтобы из салона до него добраться нужно снять открутить пластиковую гайку на накладке слева от площадки отдыха левой ноги, снять или отогнуть саму накладку, отггнуть карпеты (два друг на друге). Со стороны моторного отсека этот пыльник можно увидеть в щель между расширительный бачком и чашкой аммортизатора. Рукой достать легко, надо только открутить бачок и в сторону продвинуть (шланги снимать не требуется). Протыкать пыльник не нужно, более менее толстый кусок проволоки с затопленным кончом нормально проходит между жгутом и резинкой и с помощью этого куска проволоки протащите все остальное без проблем.
mx
- galan
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
- Город: Москва
- Контактная информация:
#13
Я протащил уже штук 10 проводов из-под капота к салон.
Ничего откручивать не нужно. Достаточно один раз оттопырить ковёр, подлезть ножом и воткнуть лезвие в резинку, сделав надрез. Дальше из ног водителя можно будет проталкивать провода, а под капотом их вытягивать... и одного провода достаточно, чтобы потом с помощью скотча протягивать остальные без акробатических этюдов.
Но кому нужно всего лишь единственный провод протянуть, метод mx тоже весьма хорош.
Ничего откручивать не нужно. Достаточно один раз оттопырить ковёр, подлезть ножом и воткнуть лезвие в резинку, сделав надрез. Дальше из ног водителя можно будет проталкивать провода, а под капотом их вытягивать... и одного провода достаточно, чтобы потом с помощью скотча протягивать остальные без акробатических этюдов.
Но кому нужно всего лишь единственный провод протянуть, метод mx тоже весьма хорош.
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Да мы в общем-то об одном и том же месте пока говорим.
С повреждением пыльника в моем случае.
Он снаружи обмотан к жгуту.
(писал выше)
За совет спасибо.
Хотелось бы услышать другие варианты.
Кто еще как делал?
С повреждением пыльника в моем случае.
Он снаружи обмотан к жгуту.
(писал выше)
За совет спасибо.
Хотелось бы услышать другие варианты.
Кто еще как делал?
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Не пробовали поискать проводов управления реле ПТФ, который идёт от ВСМ в подкапотный блок предохранителей?
Может быть ничего протаскивать и не надо?
Может быть ничего протаскивать и не надо?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bolshoyvano и 4 гостя