Автономное пусковое устройство для запуска в мороз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Автономное пусковое устройство для запуска в мороз
#1Как известно, в мороз емкость аккумулятора падает. Особенно это ощущается, когда машина долгое время стоит без движения (утечки, разряд от сигнализации и пр.). На дизельной Каптиве добавляется еще риск загустения некачественной солярки (проверить качество ведь не представляется возможным при заправке). Возникает вопрос - как обезопасить себя от неприятностей затрудненного пуска в морозы? Понятно, что нужно обслуживать автомобиль, менять аккумулятор раз в 3 года и т.п. Но как подстраховаться, когда уезжаешь в командировку на неделю-две, возвращаешься и не можешь стронуться...
Вот я подумываю о покупке автономного пускового устройства. Оно должно иметь аккумулятор и блок зарядки этого аккумулятора от 220В. Зарядил эту штуку дома и если машина не заводится, то принес ее к машине, подключил в параллель к автомобильному аккумулятору (в инструкции к машине есть такой пункт) и получил возможность еще немного покрутить стартер, не высаживая в ноль автомобильный аккумулятор.
Кто имеет опыт использования таких пусковых устройств (особенно для дизельного двигателя - там родной аккумулятор огромный)? Какие модели рекомендуете? На какие параметры устройства нужно обращать внимание?
Вот я подумываю о покупке автономного пускового устройства. Оно должно иметь аккумулятор и блок зарядки этого аккумулятора от 220В. Зарядил эту штуку дома и если машина не заводится, то принес ее к машине, подключил в параллель к автомобильному аккумулятору (в инструкции к машине есть такой пункт) и получил возможность еще немного покрутить стартер, не высаживая в ноль автомобильный аккумулятор.
Кто имеет опыт использования таких пусковых устройств (особенно для дизельного двигателя - там родной аккумулятор огромный)? Какие модели рекомендуете? На какие параметры устройства нужно обращать внимание?
- Паштетыч51
- Старший лейтенант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16
- Город: Гаджиево
#2
Есть на али приблуда в виде внешнего аккумулятора размером меньше видеокассеты для запуска двигателя с севшим аккумом. Ёмкость кажись 30 А*ч и пусковым током аж в 300А! Стоит сие чудо около $70.
Каптива не дошла!!!. Взял хундаёныша ай-икс 55го. Спасибо Лаура-Мурманск!!!
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3
Интересно было бы посмотреть на усиленный запуск с загустевшей салярой... У меня пуско-зарядное устройство на случай если аккумулятор просядет имеется...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Паштетыч51
- Старший лейтенант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16
- Город: Гаджиево
#4
При мне такой приблудой марки AirLine только с более низкими параметрами(13А*ч и пусковой 120), форд мондео заводили.
Каптива не дошла!!!. Взял хундаёныша ай-икс 55го. Спасибо Лаура-Мурманск!!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Паштетыч51 писал(а):Есть на али приблуда в виде внешнего аккумулятора размером меньше видеокассеты для запуска двигателя с севшим аккумом. Ёмкость кажись 30 А*ч и пусковым током аж в 300А! Стоит сие чудо около $70.
Размеры вызывают сомнения. Высокий пусковой ток нужно секунд 5 держать и так несколько раз. Такие устройства скорее всего одноразовые.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
Тунк писал(а):Интересно было бы посмотреть на усиленный запуск с загустевшей салярой... У меня пуско-зарядное устройство на случай если аккумулятор просядет имеется...
Если соляра реально загустела, то бензонасос не сможет протолкнуть ее по трассе, соответственно доп. аккумулятор бесполезен. Но если основной аккумулятор подсел за время бездействия, то дополнительный вполне может помочь.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Паштетыч51 писал(а):При мне такой приблудой марки AirLine только с более низкими параметрами(13А*ч и пусковой 120), форд мондео заводили.
Я думаю о приблуде до 10тыс. Можно и помощнее найти за эти деньги. Вопрос в том, какую выбрать. Почитаю про AirLine, спасибо...
- Паштетыч51
- Старший лейтенант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16
- Город: Гаджиево
#8
AirLine стоит 5650р. Китай $70, но про него ничего сказать не могу.
Каптива не дошла!!!. Взял хундаёныша ай-икс 55го. Спасибо Лаура-Мурманск!!!
- Паштетыч51
- Старший лейтенант
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 09:16
- Город: Гаджиево
#10
Мондео через пару секунд завелась, больше не знаю)
Каптива не дошла!!!. Взял хундаёныша ай-икс 55го. Спасибо Лаура-Мурманск!!!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#11
у меня подобная "кассета" такая есть. заводил жужу свою с севшим аккум.
хватает на долго. крутит хорошо. даже когда бенза в карбе не хватает. главное только отключить севший аккум.
шута эта у меня уже второй год. очень выручает. по инструкции крутить не дольше 5-7 сек с перерывом 1 минута
иначе я так понимаю инвертор можно убить внутри этой штуки
хватает на долго. крутит хорошо. даже когда бенза в карбе не хватает. главное только отключить севший аккум.
шута эта у меня уже второй год. очень выручает. по инструкции крутить не дольше 5-7 сек с перерывом 1 минута
иначе я так понимаю инвертор можно убить внутри этой штуки
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#15
andreybs писал(а):Я бы не стал отключать севший аккумулятор, т.к. генератор машины может всю электронику спалить, если не нагружен аккумулятором.
про нормальном гене - такого не будет.
а так вы правы.
но в таком раскладе когда аккум подключен - бесполезный заряд на аккум идёт, расход зарядника, а завести не поможет, даже хуже сделает.
если при стационарном или внешнем аккум - так можно, а тут железяка на пуск рассчитана, но не на заряд.
den68 писал(а):Hjvfy
а ссылочку не можешь кинуть на эту "кассету"?
брал тут
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость