Покупка тест-драйвовской машины
- Рустам1972
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
- Город: Азнакаево
Покупка тест-драйвовской машины
#1Уважаемые форумчане. Кто поделится опытом покупки тест-драйвовской машины? Я как понимаю- что в авто с пробегом 2-3т.км заводских глюков скорее всего нет, но надо быть предельно внимательным к состоянию кузова (могла быть в мелкой аварии). Можно ли узнать о страховых случаях машины в салоне (ведь все тестдрайвовские машины застрахованы)
- Alex CC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
- Город: Москва Гольяново
#2
В Автокоде всё бьется прекрасно нужен VIN или госномер и номер и серия СТС (свидетельство о регистрации), там есть информация о всех дтп, которые проходили через ГАИ, а также много другой информации.
https://avtokod.mos.ru/
https://avtokod.mos.ru/
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#3
категорически не советую. Уж лучше с рук слегка б/у.
Потому что тестдрайвовские машины насилуют в хвост и гриву... да и сами менеджеры ее не щадят, и раскатывают на них как попало.
И вот эти самые 2-3тыщи на деле выходят машине как все 30тык. а то и хуже, с подвеской точно хуже. Потому что любой нормальный тестировщик обязательно проверит подвеску на пробой на лежаке на полном ходу
Потому что тестдрайвовские машины насилуют в хвост и гриву... да и сами менеджеры ее не щадят, и раскатывают на них как попало.
И вот эти самые 2-3тыщи на деле выходят машине как все 30тык. а то и хуже, с подвеской точно хуже. Потому что любой нормальный тестировщик обязательно проверит подвеску на пробой на лежаке на полном ходу
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Несколько моих знакомых в разное время покупали машины из салона тестовые. Сейчас такие машины деликатно называют "демонстрационный автомобиль".
Выбор был сознательным, мало того, искали и заранее договаривались с дилерами. Обычно авто идут в хорошей комплектации.
Брали с пробегом в пределах тысячи-полутора километров. Были предложения с пробегом 6-8 тысяч, но такие даже не рассматривали. Проблем в дальнейшем с машинами не возникало. Да и проданы уже эти машины. А скидки по финансам на машины были ощутимые.
Выбор был сознательным, мало того, искали и заранее договаривались с дилерами. Обычно авто идут в хорошей комплектации.
Брали с пробегом в пределах тысячи-полутора километров. Были предложения с пробегом 6-8 тысяч, но такие даже не рассматривали. Проблем в дальнейшем с машинами не возникало. Да и проданы уже эти машины. А скидки по финансам на машины были ощутимые.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#6
AGrus писал(а):Несколько моих знакомых в разное время покупали машины из салона тестовые. Сейчас такие машины деликатно называют "демонстрационный автомобиль".
не, нифига... это две разные машины.
Одну катали, по другой лазали в шоуруме и только...
У первой убито все, у второй только салон и лкп.
ТАк что разинца на лицо
#7
При покупке новой капы мне долго и упорно "впаривали" машину LT+ с тест-драйва с пробегом 4000 км.
Из плюсов той машины по словам манагеров: полностью обслужена, установлена сигнализация с автозапуском, скидки на данное авто (дороже LT на 35000 руб)
Из минусов которые я заметил: после удаления наклеек с кузова "тест драйв и т.д." машину надо гнать на полировку, мелкие косяки на бамперах и пластике.
А что там под днищем остается тайной т.к. машины не жалеют во время проведения этих тестов, что на асфальте, что в не.
По салону смотреть внимательно, демонстрационный авто, следовательно, всё что можно открывалось и закрывалось много раз.
Да и психологический фактор, авто вроди бы и новый, а сколько в ней водителей было?
Из плюсов той машины по словам манагеров: полностью обслужена, установлена сигнализация с автозапуском, скидки на данное авто (дороже LT на 35000 руб)
Из минусов которые я заметил: после удаления наклеек с кузова "тест драйв и т.д." машину надо гнать на полировку, мелкие косяки на бамперах и пластике.
А что там под днищем остается тайной т.к. машины не жалеют во время проведения этих тестов, что на асфальте, что в не.
По салону смотреть внимательно, демонстрационный авто, следовательно, всё что можно открывалось и закрывалось много раз.
Да и психологический фактор, авто вроди бы и новый, а сколько в ней водителей было?
С уважением, Андрей.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#8
Я брал такой в конце ноября 2013 года с пробегом 3180 км у ОД.
Мне повезло - авто отличное, мелкие косяки устранили по гарантии и я сам потом.
Зато на 8000$ дешевле 3.0 мне обошлась, чем абсолютно новая.
Сейчас пробег 15600 км и проблем нет.
Мне повезло - авто отличное, мелкие косяки устранили по гарантии и я сам потом.
Зато на 8000$ дешевле 3.0 мне обошлась, чем абсолютно новая.
Сейчас пробег 15600 км и проблем нет.
Oleg Reva
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Думаю можно брать, но нужно тщательно проверить и в случае необходимости потребовать еще скидки.
А сам размер скидки должен покрывть описанные недостатки (повышенный износ) и риски.
Нужно все взвесить и принять решение.По любому это лучше чем БУ, ведь машина продается не потомучто гдето глюк, плю полная гарантия на 3-года, все бесплатно починят если что.
А сам размер скидки должен покрывть описанные недостатки (повышенный износ) и риски.
Нужно все взвесить и принять решение.По любому это лучше чем БУ, ведь машина продается не потомучто гдето глюк, плю полная гарантия на 3-года, все бесплатно починят если что.
- Рустам1972
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 21:45
- Город: Азнакаево
#10
Кто знает сколько приблизительно км на одометре должно быть у не тест-драйвовской машине. Машину должны ведь как-то испытывать на заводе но до салона её довозят на автовозе. Может ведь быть "не тестовую" использовали "втихаря" . Если не ошибаюсь новая считается до 100км
Ненавижу компанию GM
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#15
wintt
У меня знакомый хотел купить с теста с пробегом около 13000 примерно думал,думал на думал приезжает а она уже с пробегом под 4000 как так. Плюнул купил новую.Как говорится пусть дороже зато новое.
У меня знакомый хотел купить с теста с пробегом около 13000 примерно думал,думал на думал приезжает а она уже с пробегом под 4000 как так. Плюнул купил новую.Как говорится пусть дороже зато новое.
Александр
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей