Салонный фильтр

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Deutschmann
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
Город: Королев
Авто: C140 2.4AT LT

#46

Сообщение Deutschmann » 21 мар 2015, 22:50

Поставили мне сегодня энтот фильтр (в рамках ТО1), встал довольно плотно. Никаких посторонних запахов в салоне не почувствовал.
Хорошо фильтрует выхлоп от фур, тобишь уголек свое дело делает. Поглядим, надолго ли хватит.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение Dizelek » 21 мар 2015, 23:33

Deutschmann
Запах :) ну пару дней.
Александр

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#48

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 22 мар 2015, 01:26

На то-2 спецом не ставил угольник, запарился нюхать болотную смесь, поставил обычный, но дорогой (800 рэ), не пахнет, но дело своё знает!!! :D
Белый Брутальный Бжип

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#49

Сообщение Plm » 22 мар 2015, 09:56

Deutschmann писал(а):Поставили мне сегодня энтот фильтр (в рамках ТО1), встал довольно плотно. Никаких посторонних запахов в салоне не почувствовал.
Хорошо фильтрует выхлоп от фур, тобишь уголек свое дело делает. Поглядим, надолго ли хватит.

А как же автонюхач, который бдит за запахами и управляет рециркуляцией ?

Deutschmann
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 17:40
Город: Королев
Авто: C140 2.4AT LT

#50

Сообщение Deutschmann » 24 мар 2015, 21:45

Plm писал(а):А как же автонюхач


Одно средство хорошо, а два лучше :x


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#51

Сообщение AAV » 29 авг 2015, 22:25

Сегодня поменял угольный TSN, поставил угольный MANN. Такое ощущение, что вентилятор увеличил свою мощность в два раза, через MANN на 1 дует как через TSN на 3.
Причем TSN простоял менее, чем пол года и не сильно грязный был.
Вот и делайте выводы.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#52

Сообщение COSMOS » 29 авг 2015, 23:42

AAV писал(а):Сегодня поменял угольный TSN, поставил угольный MANN. Такое ощущение, что вентилятор увеличил свою мощность в два раза, через MANN на 1 дует как через TSN на 3.
Причем TSN простоял менее, чем пол года и не сильно грязный был.
Вот и делайте выводы.


Выводы для себя сделал такие,скорее всего новый фильтр пропускает больше воздуха за счет меньшего ему сопротивления,следовательно,сопротивление пыли и гари тоже меньше.А поток воздуха увеличивается всегда при замене фильтра,даже при одноименном бренде :roll:

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#53

Сообщение AAV » 30 авг 2015, 00:19

COSMOS писал(а): Выводы для себя сделал такие,скорее всего новый фильтр пропускает больше воздуха за счет меньшего ему сопротивления,следовательно,сопротивление пыли и гари тоже меньше.

Утверждение некорректно.
Можно поставить НЕРА-фильтр и, такого-же сопротивления потоку воздуха, ватный фильтр. При этом эффективность фильтрации будет разная.

По степи с песком и пылью не ездил, в пыльные бури не попадал, по этому старый фильтр не забился до такой степени. Перед нынешней заменой дважды ставил фильтры TSN - такой разницы в потоке воздуха не было.
Так что это именно качество фильтра и, с моей точки зрения, не в пользу фильтров TSN.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

#54

Сообщение COSMOS » 30 авг 2015, 00:22

AAV писал(а):
COSMOS писал(а): Выводы для себя сделал такие,скорее всего новый фильтр пропускает больше воздуха за счет меньшего ему сопротивления,следовательно,сопротивление пыли и гари тоже меньше.

Утверждение некорректно.
Можно поставить НЕРА-фильтр и, такого-же сопротивления потоку воздуха, ватный фильтр. При этом эффективность фильтрации будет разная.

По степи с песком и пылью не ездил, в пыльные бури не попадал, по этому старый фильтр не забился до такой степени. Перед нынешней заменой дважды ставил фильтры TSN - такой разницы в потоке воздуха не было.
Так что это именно качество фильтра и, с моей точки зрения, не в пользу фильтров TSN.


Звиняйте,не поставил ИМХО.И еще,это не утверждение,а мои личные соображения :x

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение polviolov » 30 авг 2015, 08:54

К началу лета заметил, что не дует, салон охлаждается только на самой большой скорости вентилятора. Фильтр стоял оригинал правда уже 9 мес. Заменил на pmc. Радует, дует на 2 деления как раньше на половину мощности. Я сделал вывод, что степень загрязненности имеет первостепенное значение, по марке фильтра выводов не сделал, так впервые ставил не ориг над.


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение den68 » 30 авг 2015, 15:09

polviolov писал(а): по марке фильтра выводов не сделал, так впервые ставил не ориг над.

нормальный фильтр. уже 5 лет ставлю pmc или mando.

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Dizelek » 30 авг 2015, 15:25

подведем итоги какие брать ? недорого и хорошо?
Александр

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#58

Сообщение AAV » 30 авг 2015, 17:24

Dizelek писал(а):подведем итоги какие брать ? недорого и хорошо?

Ну, я себе буду MANN брать. Относительно недорого и качественно
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#59

Сообщение VLZZZ » 30 авг 2015, 19:07

номерки бы!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

андрей гладков
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 10:43
Город: Мирный, Архангельская обл.

#60

Сообщение андрей гладков » 30 авг 2015, 23:24

Dizelek писал(а):а какой лучше взять или без разницы я вот еще по воздушному заморачиваюсь т.к. на дизель надо с продолженным усилителем Но цена 1 075,22р.General Motors22745824 что взять в замен?


А если поставить без продолженного усилителя, что будет? Менять каждые тыс.5



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей