Проблемы с зимним запуском двигателя
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с зимним запуском двигателя
#1Недавно было ниже -10С, тяжело завелась, пришлось долго крутить стартером. Потеплело до -8, заводится с полоборота, топливо тоже. Была похожая проблема на другом дизельном авто, решилось заменой свечей накаливания. Решил съездить к официалам (машина еще на гарантии), они даже не знают как проверить свечи, хотели просто подключить диагностический прибор и посмотреть ошибки. Потом посмотрели ТИС и сказали, что нужно снимать свечи для проверки, цена процедуры 7 круб, но т.к. свечей в наличии нет, отказался. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#2
вроде бы там свечи накала...и они проверяются по другому чем обычные
не думаю что это стоит 7 т.р.
поправите если что
не думаю что это стоит 7 т.р.
поправите если что
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#3
Вот кстати и меня сегодня постигла сея беда. Что-то не захотела машинка сама заводится. Отпускала стартер не заведя мотор.
Толи дикая влажность на улице, туман просто жо... Толи остаток топлива маленький - лампочка горела...
Буду наблюдать завтра!
Сам грешу на влажность!
Толи дикая влажность на улице, туман просто жо... Толи остаток топлива маленький - лампочка горела...
Буду наблюдать завтра!
Сам грешу на влажность!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
CaBa писал(а):Толи остаток топлива маленький - лампочка горела...
Из-за этого. Я не знаю почему и как объяснить, но уже встречались комментарии тут на форуме и на соседнем, что заглушив с горящей лампочкой, потом заведешь не сразу. Из опыта ранее могу сказать, что если с лампочкой поставить машину на бордюр одной стороной, то потом ее можно не завести - топливо оттекает от заборника и видимо не хватает давления в системе (может на дизеле тоже самое ? ) : уже спихивали так соседа руками пару раз на дорогу с бордюра и машина заводилась.
С уважением, Михаил
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#5
CaBa писал(а): Отпускала стартер не заведя мотор
Если горит лампочка,стартер надо держать пока заведётся.
103_cold писал(а): Была похожая проблема на другом дизельном авто
Это больше похоже на качество топлива.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#6
Kruzer писал(а):Это больше похоже на качество топлива.
Согласен... по вопросу автора... на лицо заправка не самым "зимним" топливом. В последний раз когда были морозы нескольких человек постигла такая участь на -12, правда они совсем не завелись
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#9
Plm писал(а):А стартер разве не сам крутит двигатель до победного?
Вот и я привык, что именно так он и действует. А он гад бросал...
Даже раза 3 проверял - бросает не заведя и всё тут.
Накормлю сегодня - нужно было откатать до лампочки, чтобы присадки не смешивались.
CrazyMax писал(а):Максимум 4 секунды...
Отпускал наверное на 1-2 секунде и глох! Негодяй!
Fishbed, Kruzer спасибо мужики - буду знать!
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#10
CaBa писал(а):Отпускал наверное на 1-2 секунде и глох! Негодяй!
CaBa, "отпускает" в двух случаях:
1. при повышении оборотов до ХХ (если завёлся)
2. по времени = 4 сек (если не завёлся)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#11
CrazyMax
Ну вот хочешь - верь, хочешь - нет! Вот крутанул барашек и тут же отпускаю барашек и она глохнет!
Про 4 секунды - это ещё прошлой зимой проходил, первый раз перепугался, если честно...
P.S. Перед тем как заводить всегда жду пока погаснут все лампочки.
Ну вот хочешь - верь, хочешь - нет! Вот крутанул барашек и тут же отпускаю барашек и она глохнет!
Про 4 секунды - это ещё прошлой зимой проходил, первый раз перепугался, если честно...
P.S. Перед тем как заводить всегда жду пока погаснут все лампочки.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#12
Hjvfy писал(а):вроде бы там свечи накала...и они проверяются по другому чем обычные
не думаю что это стоит 7 т.р.
поправите если что
Все верно, официалы назвали именно эту сумму, причем они этого никогда не делали, а в начале даже не знали как это делается
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
- Город: Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
#13
wintt писал(а):Kruzer писал(а):Это больше похоже на качество топлива.
Согласен... по вопросу автора... на лицо заправка не самым "зимним" топливом. В последний раз когда были морозы нескольких человек постигла такая участь на -12, правда они совсем не завелись
Буду ждать, когда снова похолодает.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#14
ИМХО это не очень зимняя солярка.
А свечи Я где-то видел в инете, проверяются легко и быстро.
Выкручиваем свечку, кто-то включает зажигание (но естесвенно не заводит), окончание свечи должно покраснеть,
затем проверяем следующую,меняем местами с подозрительной и.т.д.
Должны гореть примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=-MxH5z4ICuI
А свечи Я где-то видел в инете, проверяются легко и быстро.
Выкручиваем свечку, кто-то включает зажигание (но естесвенно не заводит), окончание свечи должно покраснеть,
затем проверяем следующую,меняем местами с подозрительной и.т.д.
Должны гореть примерно вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=-MxH5z4ICuI
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя