Проблема с МКПП [С100 2.4]

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

Проблема с МКПП [С100 2.4]

#1

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 10:40

Уважаемые друзья, помогите!
Начала "тормозить МКПП", в чем суть проблемы: до лета машина бегала хорошо, к коробке передач не было никаких претензий, потом начались трудности в переключении с первой передачи на вторую, со второй на третью в начальный момент движения, а еще и плавность переключения пропала - машина немного дергается, как будто резко отпускаешь сцепление. Еще один момент появился, машина быстро набирает обороты до 3000 на первой передачи, а скорость небольшая по сравнению с тем, как было. Может надо масло поменять в МКПП??? может так сцепление о себе заявляет - пора меня менять???
Кто сталкивался с таким, что делать?

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Comrades » 17 дек 2014, 10:50

Если на 5-й передаче нажать полный газ - обороты растут, а скорость нет - кончилось сцепление.
Масло в механике просто смазывает шестерни и к набору скорости и сцеплению отношения не имеет.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16549
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#3

Сообщение АндрейЛ » 17 дек 2014, 10:52

Похоже что пора менять сцепу в сборе. Что делать с маховиком - вскрытие покажет

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#4

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 11:00

АндрейЛ
Сколько примерно будет стоить это удовольствие и на что указать в сервисе.
А то я ездил к дилеру, менял фильтр и лапочку, а параллельно попросил посмотреть как передачи переключаются, так как машина была разогрета, сказали, что
всё нормально. А я чувствую, что машина стала по другому себя вести. Да, забыл, пробег 122 000 км. Сцепление не менялось раньше. Какие признаки замены сцепления?

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#5

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 11:01

Comrades
Я особо не гоняю, да и в городе негде до пятой разогнаться, есть еще какие признаки?


Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Comrades » 17 дек 2014, 11:16

NEV1607 писал(а):Comrades
Я особо не гоняю, да и в городе негде до пятой разогнаться, есть еще какие признаки?

Пятую передачу уже 70-80км/ч можно включить (со 1700-1800 оборотов тяга уже есть).
Запах прогорающих фрикционов в моторном отсеке.
Пробег 122000 - уже срок для сцепления. Маховик живой - но лучше не тянуть с заменой. Покупать комплект от Валео (диск+корзина). Выжимной подшипник (у него тоже срок уже). Ну и искать где все заменят.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение oleg_l » 17 дек 2014, 11:28

всё просто
1. держи тормоз и плавно отпусти счепление, тогда и узнаеш если не заглохнет - буксует сильно, но должен гаглохнуть тока в самый последний момент, раз ещё гоняеш
2 впринципе можно пятую и не ставить выходиш на третью на холостых и резко в пол если движок разгоняется быстрей чем колёса пипец диску
у меня сынок в лесу в болоте спалил машинка ещё тыщ 40-50 было ставил себе вот такое

26.11.2012 OC-0019306 Opel 19 42 058 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 0.5л 1 258,44 Выдано (Отправлено)
13.11.2012 OC-0017001 General Motors 96961190 Подшипник выжимной 1 2790,90 Выдано (Отправлено)
13.11.2012 OC-0017001 Valeo 826 998 Сцепление, комплект 1 3242,48 Выдано (Отправлено)

гдето с недельку говницом воняло пока к маховику диск притёрся и уже два года гоняю,
по баблу за замену тогда 8косарей попросили из-за того что пришлось подрамник снимать

не забудь взять тормозуху чтоб прокачать после установки ну и естественно выжимной, у них срок примерно равный, цена не большая чтоб потом из-за подшипника снова коробки скидывать

чисто для удовлетворения самолюбия ..... на С-140 такоеже маленькое как у нас, также горит, но цена 15-30косарей да диск

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#8

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 11:40

Спасибо всем большое!
Сам не полезу никуда, съезжу в сервис.
Но теперь буду знать на что обращать внимание.

Спасибо еще раз всем:)

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение oleg_l » 17 дек 2014, 11:47

главное смотри ценник на ЗЧ чтоб тебу диск за 15ху не впарили
удачи :roll:

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#10

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 11:59

Спасибо!
Теперь что-то знаю и буду бдить)))
Если прифигеют, развернусь и уеду к другим.
А если еще в СПб хороший сервис порекомендуете - буду признателен!


Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение oleg_l » 17 дек 2014, 12:09

я в москве у дома в гаражах всё делаю у одного мастерового
а в питере тёске офы меняли ремень ГРМ а помпу оставили старую в итоге через тыщ через 8-10 ремень оборвало но легко отделался всего один клапат загнуло
так что по питеру не скажу

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#12

Сообщение NEV1607 » 17 дек 2014, 12:25

Ну всё равно спасибо!
Записался к дилеру, пускай уровень масла посмотрят, если норм, то диагностику коробки и менять сцепление.

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#13

Сообщение NEV1607 » 22 дек 2014, 11:56

Уважаемые друзья!
Съездил я в сервис к официальному дилеру.
Рассказал всю историю, сказали, что надо менять сцепление, как вы и говорили.
Мастер сел в машину, попробовал тронуться со второй и третьей, машина поехала. На пятой передачи
машина немного проехала и заглохла.
Мастер сказал, что можно ездить еще, а когда совсем будет плохо, тогда и поменяем.
Посоветовал сцеплениеValio!
Работа будет стоит 15000 - 20000 руб.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение tramtararam » 22 дек 2014, 12:49

NEV1607 писал(а):Мастер сказал, что можно ездить еще, а когда совсем будет плохо, тогда и поменяем.


Мастер забыл уточнить, что поменяете комплект сцепления уже вместе с маховиком.........
:D
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

NEV1607
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:14

#15

Сообщение NEV1607 » 22 дек 2014, 12:52

tramtararam писал(а):
NEV1607 писал(а):Мастер сказал, что можно ездить еще, а когда совсем будет плохо, тогда и поменяем.


Мастер забыл уточнить, что поменяете комплект сцепления уже вместе с маховиком.........
:D


Вот............. а я же спросил, чем это грозит, если пока поезжу
и сколько встанет замена вместе с маховиком?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя