Тест масла (разных производителей) DEXOS 2

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Тест масла (разных производителей) DEXOS 2

#1

Сообщение Hjvfy » 18 дек 2014, 12:38

наткнулся на такой тест масла, кто что думает ?
первый тест масел Dexos 2
продолжение
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение CrazyMax » 18 дек 2014, 13:16

Hjvfy, Ром, если и правда тебе интересно = выбирай (тКнуть)... Вернее, там уже выбрали = читай... ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#3

Сообщение spenul » 18 дек 2014, 13:18

Читал тесты на сайте oilcl..b так вот там писали, что GM-кое масло за ту стоимость, сколько оно стоит (стоило), как раз не плохое. Но условие было, что необходима межсервисная замена, т.е. каждые 7 500 км.

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тест масла (разных производителей) DEXOS 2

#4

Сообщение driver » 18 дек 2014, 13:27

Hjvfy писал(а):наткнулся на такой тест масла, кто что думает ?

Думаю что турботаймер все таки лишним не будет, именно там может случиться прожарка и кердык турбине.
Ну а так нужно следить за уровнем ОЖ и своевременной заменой ОЖ, и следить что бы движок не перегревался.
Слишком доверять нельзя выводам из этой статьи.
Ездил много лет на Shell Helix Ultra ничего не могу сказать, кроме самого лучшего.В статье же они даже его забраковали.
Видимо в исправном движке условия далеки от колбы на огне в 250С,не более 90С в бензинке, а в дизеле и того меньше,
пускай попробуют все забракованные к примеру на 125С,чай в Shell,Mobil и GM не дураки сидят.
А этот Castrol скорее всего для формулы 1 или для декстеров на ином топливе и режимах работы.
Последний раз редактировалось driver 18 дек 2014, 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение CrazyMax » 18 дек 2014, 13:39

driver писал(а):Видимо в исправном движке условия далеки от колбы на огне.

"Золотые слова..." ;) ;) ;)
driver писал(а):и следить что бы движок не перегревался.

На ходу, исправный мотор (дизель) перегреть не реально!!! Из личных наблюдений = в 30 градусную жару, на ходу, t мотора не превышает 87... Чем быстрее едешь, тем ниже падает t (правда ниже 84 не получалось)...
В мороз ниже 5, вообще выше 81 не подымается (на ходу)...

А в "пробке" дизель и так "не греется"...

С бензином сложнее = там надо пристальнее следить за t... Чистота радиатора, термостат, исправный вентилятор и т.д... Хотя... Дизелю это тоже не помешает... ;) ;) ;)
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...


Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#6

Сообщение spenul » 18 дек 2014, 13:52

По поводу температуры кипения масла, они имеют ввиду температуру в зоне поршневых колец. ТЫНЦ

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#7

Сообщение Hjvfy » 18 дек 2014, 14:03

CrazyMax писал(а):
driver писал(а):Видимо в исправном движке условия далеки от колбы на огне.

"Золотые слова..." ;) ;) ;)
driver писал(а):и следить что бы движок не перегревался.

На ходу, исправный мотор (дизель) перегреть не реально!!! Из личных наблюдений = в 30 градусную жару, на ходу, t мотора не превышает 87... Чем быстрее едешь, тем ниже падает t (правда ниже 84 не получалось)...
В мороз ниже 5, вообще выше 81 не подымается (на ходу)...

А в "пробке" дизель и так "не греется"...

С бензином сложнее = там надо пристальнее следить за t... Чистота радиатора, термостат, исправный вентилятор и т.д... Хотя... Дизелю это тоже не помешает... ;) ;) ;)

CrazyMax спасибо !
я в принципе поддерживаю - что для 100% исправного мотора и при обычной эксплуатации (не экстремальной) масло жить будет почти любое.
за всё время использования мною ESSO ULTRON 5W40 (сейчас его сняли с производства и "поглатила" Мобил) нареканий на состояние мотора не было.
при отсутствии масла, к которому ты привык и знаешь и ещё ограничением ОД и производителем - начинаешь искать достойную замену.
в душе понимаю, что за те 100 т. км. которые пройдёт мотор, по идеи с ним ничего не случится если не лить совсем откровенное "Г". но кто знает как долго ты будешь на авто, и хотелось бы долгих лет ему и службы верой и правдой.
и как любая человеческая мнительная натура, мы выбираем и ищем что то надёжное и качественное, даже с переплатой, но что бы быть уверенным в том ЧТО.
но вот как оно будет на самом деле, покажет время эксплуатации и тип масла.
по существу: t жидкости в моторе поднимается к 87-89 только когда стоит. на ходу показывает 83-84 или около того.
последние 2 ТО заливал Мотюль X-clean по внешнему виду после прохождения ХХ км, оно внешне лучше чем родное GM - но это внешние ощущения.
поживём, посмотри
а если присадки всякие ? ну типа Супротек и т.д., они же уменьшают трение, значит уменьшается t мотора и т.д. - значит масло должно дольше жить
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение driver » 18 дек 2014, 14:17

spenul писал(а):По поводу температуры кипения масла, они имеют ввиду температуру в зоне поршневых колец. ТЫНЦ


Давайте попробуем воспроизвести что происходит там.
С одной стороны 50% времени газы 900C и 50% времени скажем 90С, с другой масло всегда 90С.Грубо говоря (900-90)/2=405С усредненная температура в газовом отсеке и (405-90)/2=157С в масляном отсеке у поверхности поршня. Масло горячее под давлением, на месте не стоит и бултыхается туда-сюда от 750 раз в секунду и более, плюс у жидкости лучше охлаждающие свойства чем у газа,поэтому там 157 даже не будет.
Если где-то чуток масло пригорит, будет сразу же смыто струей.Это одна из причин наверно почему к 10 000 масло чернеет.
Но масло рассчитано на разбавление пригара при этом сохраняет свои свойства и DEXOS2 15 000 при нормальных условиях эксплуатации отхаживает.Я думаю за многие десятки лет был разобран не один двигатель в лаборатории GM что бы сделать такие выводы, это же не шарага какая-то, типа китай мобиля, и его рекомендации должны заслуживать доверия.

Аватара пользователя
spenul
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 09:47
Город: Москва, Люберцы

#9

Сообщение spenul » 18 дек 2014, 14:26

driver

Согласен с Вами, но все таки при определенной эксплуатации и масле образуется налет и отложения на поршнях и других деталях?!

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение driver » 18 дек 2014, 14:33

spenul писал(а):driver

Согласен с Вами, но все таки при определенной эксплуатации и масле образуется налет и отложения на поршнях и других деталях?!


Я в свое время выбрал Shell, потому-что наши мастера говорили что внутри двигателя при разборке- чистейшее зекало.
Заправляли Shell на Land Cruiser-ах и Patrol-ах.
Масло обладает хорошими чистящими свойствами + высокотехологичные чистящие присадки.
Там ведь в колбе им не дали работать 1000 раз в секунду под давлением, что бы разбавить тот нагар,да и температура там была высоковата.А если бы тае еще масло быстро двигалось, то и чистить может быть было бы нечего.
Последний раз редактировалось driver 18 дек 2014, 14:35, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 18 дек 2014, 14:34

Не нужно путать температуру в зоне поршневых колец с объёмным перегревом масла!!!
Прожарка это бред чистой воды...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
driver
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
Город: Москва
Авто: С140 2.2D MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение driver » 18 дек 2014, 14:39

Да еще, к примеру Shell уже давно есть такие универсальные масла и для дизеля и для бензина, а для автора это было открытием что DEXOS2 универсально.
Хорошее масло оно и в африке хорошее.

CaBa писал(а):Не нужно путать температуру в зоне поршневых колец с объёмным перегревом масла!!!
Прожарка это бред чистой воды...


прожарка небольшая есть у поверхности сильно нагретых частей, но это все смывается маслом, растворяется в нем, и выливается при замене.
По моему допускается до 20% процентов растворения всякой ерунды в масле, типа прегара и остатков сгорания топлива, при этом масло сохраняет свои рабочие характеристики.
Дак вот видимо что бы набрать эти 20% нужно проехать на нем 15 000.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 18 дек 2014, 14:54

Вот мнение torcon'а на тему этого теста! И вывод один - большинство масел - блендеры, формуляров вообще минимум.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#14

Сообщение CaBa » 18 дек 2014, 14:56

driver писал(а):прожарка небольшая есть у поверхности сильно нагретых частей

Только все отложения потом оказываются в голове. А на кольцах ничего не оседает. Сколько фоток в интернете и везде открытая голова и маслянный шлам. И это постоянно приводят в аргументы.
А какой перегрев в голове, а особенно на распредвалах??? :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#15

Сообщение Hjvfy » 18 дек 2014, 15:01

одним словом есть над чем задуматься....
и опять же вывод - осадки и всё такое - в масле от:
1) тяжёлых экспл.
2) долгих пробегов
если мы исключаем второе (при меж сервисном интервале замены масла) и с промывкой (на всех авто так делал) - то опасаться особо нет причин.
правильно ?
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей