tramtararam
Оно ну ооочень близко. Я как-то волнуюсь.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Проблема с радиатором кондиционера воздуха. [C140, C145 2.2]
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#32
СаВа на твоих фотках отчётливо видно, что конденсер в средней части выгнут в сторону интеркулера... Сделай фотку конденсера сверху во всю длину, будет видно ещё лучше. Думаю что у всех у кого зазор маленький или вовсе отсутствует, конденсер так же деформирован. Я поэтому ТС и спросил про кузовной ремонт.
Теперь вопрос почему конденсер погнулся??
Погнулся от потока набегающего воздуха??
Продавили керхером на мойке??
Теперь вопрос почему конденсер погнулся??
Погнулся от потока набегающего воздуха??
Продавили керхером на мойке??
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#33
tramtararam
Я никого не бодал! Т.е. по кузову работ не проводилось.
Керхером, хмм, ну тут может быть конечно, но тогда наверное остались бы следы?
Я никого не бодал! Т.е. по кузову работ не проводилось.
Керхером, хмм, ну тут может быть конечно, но тогда наверное остались бы следы?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#34
На машине с первых фоток не было кузовного ремонта и ДТП тоже.
Керхер скорей соты на радиаторе деформирует, чем погнёт его. Однозначно, были бы следы. Исключено.
Керхер скорей соты на радиаторе деформирует, чем погнёт его. Однозначно, были бы следы. Исключено.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#39
wintt Картоночка которая на фото как утеплитель используется, давно у тебя установлена? СаВа, а у тебя подобных утеплителей не стояло?
Догадываетесь куда клоню?
Как вариант ещё конденсер забитый пухом и грязью может выполнять роль картонки и помогать потоку набегающего воздуха гнуть самого себя..........
Догадываетесь куда клоню?
Как вариант ещё конденсер забитый пухом и грязью может выполнять роль картонки и помогать потоку набегающего воздуха гнуть самого себя..........
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#40
tramtararam писал(а):СаВа, а у тебя подобных утеплителей не стояло?
Стояло, но не так, а на решётке пластиковой. В прошлом году закрывал, но не полностью - поток воздуха проходил.
Можешь рассказать по подробнее свои мысли?
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#41
tramtararam писал(а):wintt Картоночка которая на фото как утеплитель используется, давно у тебя установлена?
На момент фото месяц или полтора...
не, это не канает... да и картонки только нижнюю половину радиатора закрывали, и не держались совсем... так просто всунул...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#42
tramtararam писал(а):и помогать потоку набегающего воздуха гнуть самого себя..........
очень сомневаюсь, что каптива в состянии создать такое лобовое сопротивление воздуха, которое начнёт гнуть алюминий
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#43
АндрейЛ писал(а):очень сомневаюсь, что каптива в состянии создать такое лобовое сопротивление воздуха, которое начнёт гнуть алюминий
Дело не в сопротивлении. Видимо он имеет ввиду термический удар или нечто подобное.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#44
CaBa писал(а):Дело не в сопротивлении. Видимо он имеет ввиду термический удар или нечто подобное.
И то, и другое и третье.
Я видел гнутый конденсер на сотке у знакомого пару лет назад, там ещё керхером перемычки промеж сот были загнуты в одну сторону. На том авто двс греться начинал на ходу.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#45
tramtararam писал(а):там ещё керхером перемычки
керхером перемычки - легко! А вот сам радиатор загнуть- наврядли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей