Дмитрий81
Давным давно всё известно и фото выкладывали в темах, по улучшению вентиляции салона.
Я например, перед стоянкой длительной/ночной, откл. климат, всегда открываю окно или дверь и проветриваю/выветриваю салон. По утру, если шёл снег, то в первую очередь сметаю снег с крыши. Что б лишний раз не появлялся конденсат на крыши внутри салона...
Избавление от конденсата в потолке крыши.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#93
Насколько мне известно и написано в "талмуде" по авто, то кондей при t ниже вроде +3 не включается...Дмитрий81 писал(а):Есть все таки предложение включать кондиционер почаще для осушения салона.
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#94
Pas79
Ну вода с потолка тоже не при минус 10С начинает капать. Раз потекло, значит кондер включится.
Плюс в режиме размораживателя лобового стекла кондиционеру пофигу при какой температуре включаться. Бытует такое мнение.
Ну вода с потолка тоже не при минус 10С начинает капать. Раз потекло, значит кондер включится.
Плюс в режиме размораживателя лобового стекла кондиционеру пофигу при какой температуре включаться. Бытует такое мнение.
Последний раз редактировалось Дмитрий81 27 янв 2016, 23:16, всего редактировалось 2 раза.
-
- Полковник
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
- Город: подольск
- Поблагодарили: 2 раза
#96
Pas79 писал(а):Дмитрий81
Вода капает от потепления в салоне, а кондей не включится из за забортной t
Леха, не так. Работа кондея зависит от температуры в салоне, а не на улице. Для того, чтобы кондей включился, необходимо испарителю прогрется примерно до +3 градусов.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#97
Парни, общались тут с одним ИПГ, который указал на один момент, про который все забыли. А ведь это тоже сильно влияет на влажность в салоне и работу отопителя.
В нашей инструкции я этого не нашел. Картинка из другой инструкии, но и для нашей это тоже актуально:
[ ссылка на изображение ]
В нашей инструкции я этого не нашел. Картинка из другой инструкии, но и для нашей это тоже актуально:
[ ссылка на изображение ]
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#98
И еще так же важна работа вытяжного отверстия. В этом случае не будет застоя воздуха в кабине и его чрезмерного увлажнения дыханием, влажными ковриками и тд.
П.С. Вытяжка по-моему у нас слева в заднем бампере. Доступ из багажника, надо левую облицовку снять.
П.С. Вытяжка по-моему у нас слева в заднем бампере. Доступ из багажника, надо левую облицовку снять.
С уважением, Михаил
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#99
Fishbed писал(а):И еще так же важна работа вытяжного отверстия. В этом случае не будет застоя воздуха в кабине и его чрезмерного увлажнения дыханием, влажными ковриками и тд.
П.С. Вытяжка по-моему у нас слева в заднем бампере. Доступ из багажника, надо левую облицовку снять.
На С-100 достаточно снять левый маленький ящик, 1 болт и будет доступ к клапану и можно рукой паралон отодрать
https://www.drive2.ru/l/8399252/
проверял. закрыл все двери, вкл.вентиляцию на 1 деление, лист А4 притягивает уверенно к решетке.
ПС: кстати да, потекло у меня с крыши, когда после морозов началось потепление, а у меня на крыше слой снега и у дворников решетки забиты. Ну и как уже писал на HI работала минут 20
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#101
АндрейЛ писал(а):Евлампыч писал(а):https://www.drive2.ru/l/8399252/
Евлампыч Про "обрезание" решетки вентиляции забыл написать
ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа ))) чтобы на просвет не было видно стенок машины. сечение они не занижают
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#102
Евлампыч писал(а):ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа
Cнизу вверх на эту решетку смотрел? Щели между "жалюзи" без технологических наплывов?
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#103
АндрейЛ писал(а):Евлампыч писал(а):ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа
Cнизу вверх на эту решетку смотрел? Щели между "жалюзи" без технологических наплывов?
от литья или штамповки? ничего нет точно. не смотрел, но рукой все прошел. ровные загнутые вниз жалюзи
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#105
Pas79
Лёх в ТИСе реально написаны условия отключения по температуре ИСПАРИТЕЛЯ сколько-то там градусов...
Лёх в ТИСе реально написаны условия отключения по температуре ИСПАРИТЕЛЯ сколько-то там градусов...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя