Избавление от конденсата в потолке крыши.

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#91

Сообщение Pas79 » 27 янв 2016, 22:40

Дмитрий81
Давным давно всё известно и фото выкладывали в темах, по улучшению вентиляции салона.
Я например, перед стоянкой длительной/ночной, откл. климат, всегда открываю окно или дверь и проветриваю/выветриваю салон. По утру, если шёл снег, то в первую очередь сметаю снег с крыши. Что б лишний раз не появлялся конденсат на крыши внутри салона...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#92

Сообщение Дмитрий81 » 27 янв 2016, 22:50

Есть все таки предложение включать кондиционер почаще для осушения салона. Предстоящая оттепель удачное время

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#93

Сообщение Pas79 » 27 янв 2016, 22:54

Дмитрий81 писал(а):Есть все таки предложение включать кондиционер почаще для осушения салона.
Насколько мне известно и написано в "талмуде" по авто, то кондей при t ниже вроде +3 не включается...

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#94

Сообщение Дмитрий81 » 27 янв 2016, 23:08

Pas79
Ну вода с потолка тоже не при минус 10С начинает капать. Раз потекло, значит кондер включится.

Плюс в режиме размораживателя лобового стекла кондиционеру пофигу при какой температуре включаться. Бытует такое мнение.
Последний раз редактировалось Дмитрий81 27 янв 2016, 23:16, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#95

Сообщение Pas79 » 27 янв 2016, 23:13

Дмитрий81
Вода капает от потепления в салоне, а кондей не включится из за забортной t


den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#96

Сообщение den68 » 27 янв 2016, 23:46

Pas79 писал(а):Дмитрий81
Вода капает от потепления в салоне, а кондей не включится из за забортной t

Леха, не так. Работа кондея зависит от температуры в салоне, а не на улице. Для того, чтобы кондей включился, необходимо испарителю прогрется примерно до +3 градусов.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#97

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2016, 07:17

Парни, общались тут с одним ИПГ, который указал на один момент, про который все забыли. А ведь это тоже сильно влияет на влажность в салоне и работу отопителя.
В нашей инструкции я этого не нашел. Картинка из другой инструкии, но и для нашей это тоже актуально:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#98

Сообщение Fishbed » 28 янв 2016, 07:33

И еще так же важна работа вытяжного отверстия. В этом случае не будет застоя воздуха в кабине и его чрезмерного увлажнения дыханием, влажными ковриками и тд.

П.С. Вытяжка по-моему у нас слева в заднем бампере. Доступ из багажника, надо левую облицовку снять.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#99

Сообщение Евлампыч » 28 янв 2016, 07:47

Fishbed писал(а):И еще так же важна работа вытяжного отверстия. В этом случае не будет застоя воздуха в кабине и его чрезмерного увлажнения дыханием, влажными ковриками и тд.

П.С. Вытяжка по-моему у нас слева в заднем бампере. Доступ из багажника, надо левую облицовку снять.


На С-100 достаточно снять левый маленький ящик, 1 болт и будет доступ к клапану и можно рукой паралон отодрать
https://www.drive2.ru/l/8399252/

проверял. закрыл все двери, вкл.вентиляцию на 1 деление, лист А4 притягивает уверенно к решетке.

ПС: кстати да, потекло у меня с крыши, когда после морозов началось потепление, а у меня на крыше слой снега и у дворников решетки забиты. Ну и как уже писал на HI работала минут 20

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#100

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2016, 07:53

Евлампыч писал(а):https://www.drive2.ru/l/8399252/


Евлампыч Про "обрезание" решетки вентиляции забыл написать :)


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#101

Сообщение Евлампыч » 28 янв 2016, 07:56

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):https://www.drive2.ru/l/8399252/


Евлампыч Про "обрезание" решетки вентиляции забыл написать :)

ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа ))) чтобы на просвет не было видно стенок машины. сечение они не занижают

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#102

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2016, 08:40

Евлампыч писал(а):ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа

Cнизу вверх на эту решетку смотрел? Щели между "жалюзи" без технологических наплывов?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#103

Сообщение Евлампыч » 28 янв 2016, 09:29

АндрейЛ писал(а):
Евлампыч писал(а):ее не надо резать там нормальная решетка с направленными жалюзи типа

Cнизу вверх на эту решетку смотрел? Щели между "жалюзи" без технологических наплывов?

от литья или штамповки? ничего нет точно. не смотрел, но рукой все прошел. ровные загнутые вниз жалюзи

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#104

Сообщение Pas79 » 28 янв 2016, 12:37

den68 писал(а):Работа кондея зависит от температуры в салоне, а не на улице.
Не только ;)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#105

Сообщение CaBa » 28 янв 2016, 12:40

Pas79
Лёх в ТИСе реально написаны условия отключения по температуре ИСПАРИТЕЛЯ сколько-то там градусов...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя