Омыватель лобового стекла

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#16

Сообщение CaBa » 14 янв 2015, 10:38

oleg_l
Я конечно не очень по теме, но может не форсунки, а жижа виновата?
Форсунки с подогревом актуальны в основном при установке на капоте, чтобы не обмерзали снаружи, а не для подогрева.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#17

Сообщение CaBa » 14 янв 2015, 10:43

oleg_l
Ну а по теме вот тут.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение oleg_l » 14 янв 2015, 10:51

ясненько плохо форум копал,
а омывайку я забодяжил как тока начала застывать
у меня как у порядочного "северного оленя" в багажнике вместе с маслом на доливку всегда литр спирта лежит....Зимой не раз спасало -- когда как или для машинки в бензин дабавить или для себя когда уже из сугроба не вылезти
но с разбодяженной не всё так просто, спирт быстро выветривается и получается в самих форсунках в брызгалках замерзает приходится отогревать
ещё раз спасибо за ссылку погнал в другую тему
эту закрываем

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение tramtararam » 29 янв 2015, 15:59

Решил поставить форсунки от Мокки, как описано вот здесь http://www.drive2.ru/l/3575365/ . Автору спасибо за идею!!!

Всё работает, всё нравится. От себя добавил только обратный клапан. Клапан интересен тем, что он подаёт жидкость на форсунки после создания насосом определённого давления в магистрали. В итоге жидкость под хорошим давление распыляется на стёкла ещё до начала работы щёток. http://www.youtube.com/watch?v=HWNWCxpw ... e=youtu.be

Клапан вставляется вместо родного соединителя шлангов.
[ ссылка на изображение ]

Если перепутаете местами форсунки, то водительская будет лить низко и её невозможно будет отрегулировать.
Форсунки крепил каждую двумя кабельными стяжками. Что бы потом снова к форсункам не лазить-не используйте дешёвые стяжки которые могут лопнуть!
Все соединения шлангов тоже зафиксированы стяжками.
После установки форсунки регулировки не потребовали.
По расходу жидкости пока сказать нечего.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#20

Сообщение CaBa » 29 янв 2015, 21:03

tramtararam писал(а):Клапан интересен тем, что он подаёт жидкость на форсунки после создания насосом определённого давления в магистрали.

А что за клапан? Я просто обычный какой-то ставил от тойоты вроде...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Pas79 » 29 янв 2015, 21:35

CaBa, клапан, что б в обратку жижа не уходила

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#22

Сообщение CaBa » 29 янв 2015, 21:49

Pas79 писал(а):CaBa, клапан, что б в обратку жижа не уходила

Спасибо, конечно, но мне интересен P/N. Ибо себе взял Toyota 85321-26020, о чём и написал:
CaBa писал(а):обычный какой-то ставил от тойоты вроде

:)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#23

Сообщение GraveHeaD » 30 янв 2015, 07:03

CaBa

На вот, опелевский
14 50 650

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение tramtararam » 30 янв 2015, 10:20

CaBa писал(а):Спасибо, конечно, но мне интересен P/N

Забыл написать...

GraveHeaD писал(а):На вот, опелевский

Именно его и ставил 14 50 650. Раньше такой же стоял на корсе у жены, 4 года- полёт нормальный, давление не сбрасывал и не забивался.
Мне обошёлся в 194 рублика. Ребята из запчастей SAABа сказали что очень востребованая запчасть.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение AGrus » 30 янв 2015, 10:44

сейчас посмотрел, опелевский в среднем 300 рублей, тойотовский 124 - 129 рублей...
Всем удачи. Не поминайте лихом.


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#26

Сообщение GraveHeaD » 30 янв 2015, 10:47

AGrus

У меня тойотовский клинило, а опелевский отъездил 2 года.
Там по идее внутри пружинка и шарик, заржавел.
Видимо японцы не любят нашу омывайку :)
Но не факт, что у всех так будет, просто опыт.


Вот еще замечательная штука. может пригодится кому.
Изображение

Febi 08600



И еще вот интересно, подойдет ли форсунка от Сорика
98630-3J000

Установочные места похожие. Правда стоимость эксперимента 600 рублей за одну :(

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#27

Сообщение CaBa » 30 янв 2015, 12:29

GraveHeaD, tramtararam
Спасибо, мужики! :roll:

AGrus писал(а):сейчас посмотрел, опелевский в среднем 300 рублей, тойотовский 124 - 129 рублей...

А по факту - работают одинаково или есть отличия?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение AGrus » 30 янв 2015, 12:34

ни тот ни иной на свою не ставил. Нажал рычаг - полилась омывайка, только после этого включились щетки... Мне нет необходимости ставить.
А вот у некоторых на машинах, видимо, возникают проблемы...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#29

Сообщение CaBa » 30 янв 2015, 12:43

AGrus
У меня до установки - было такое. Сейчас проблем нету. Вот я и размышляю - есть смысл ставить опелевский... или нет необходимости? А то я подцепил к каждой форсунке, может их переставить в магистрали и будет и передний и задний омыватель "на подпоре".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Pas79 » 30 янв 2015, 12:44

AGrus Если стоят родные жиклёры, то обратный клапан не нужен, потому что он уже стоит в родных жиклёрах. А если меняешь жиклёры например на веерные, то лучше поставить обратный клапан. На предыдущем авто ставил веерные жиклёры от Greate Wall и клапан тойотовский как у СаВа 4 года отходили, потом авто был продан.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей