oleg_l
Я конечно не очень по теме, но может не форсунки, а жижа виновата?
Форсунки с подогревом актуальны в основном при установке на капоте, чтобы не обмерзали снаружи, а не для подогрева.
Омыватель лобового стекла
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#18
ясненько плохо форум копал,
а омывайку я забодяжил как тока начала застывать
у меня как у порядочного "северного оленя" в багажнике вместе с маслом на доливку всегда литр спирта лежит....Зимой не раз спасало -- когда как или для машинки в бензин дабавить или для себя когда уже из сугроба не вылезти
но с разбодяженной не всё так просто, спирт быстро выветривается и получается в самих форсунках в брызгалках замерзает приходится отогревать
ещё раз спасибо за ссылку погнал в другую тему
эту закрываем
а омывайку я забодяжил как тока начала застывать
у меня как у порядочного "северного оленя" в багажнике вместе с маслом на доливку всегда литр спирта лежит....Зимой не раз спасало -- когда как или для машинки в бензин дабавить или для себя когда уже из сугроба не вылезти
но с разбодяженной не всё так просто, спирт быстро выветривается и получается в самих форсунках в брызгалках замерзает приходится отогревать
ещё раз спасибо за ссылку погнал в другую тему
эту закрываем
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Решил поставить форсунки от Мокки, как описано вот здесь http://www.drive2.ru/l/3575365/ . Автору спасибо за идею!!!
Всё работает, всё нравится. От себя добавил только обратный клапан. Клапан интересен тем, что он подаёт жидкость на форсунки после создания насосом определённого давления в магистрали. В итоге жидкость под хорошим давление распыляется на стёкла ещё до начала работы щёток. http://www.youtube.com/watch?v=HWNWCxpw ... e=youtu.be
Клапан вставляется вместо родного соединителя шлангов.
[ ссылка на изображение ]
Если перепутаете местами форсунки, то водительская будет лить низко и её невозможно будет отрегулировать.
Форсунки крепил каждую двумя кабельными стяжками. Что бы потом снова к форсункам не лазить-не используйте дешёвые стяжки которые могут лопнуть!
Все соединения шлангов тоже зафиксированы стяжками.
После установки форсунки регулировки не потребовали.
По расходу жидкости пока сказать нечего.
Всё работает, всё нравится. От себя добавил только обратный клапан. Клапан интересен тем, что он подаёт жидкость на форсунки после создания насосом определённого давления в магистрали. В итоге жидкость под хорошим давление распыляется на стёкла ещё до начала работы щёток. http://www.youtube.com/watch?v=HWNWCxpw ... e=youtu.be
Клапан вставляется вместо родного соединителя шлангов.
[ ссылка на изображение ]
Если перепутаете местами форсунки, то водительская будет лить низко и её невозможно будет отрегулировать.
Форсунки крепил каждую двумя кабельными стяжками. Что бы потом снова к форсункам не лазить-не используйте дешёвые стяжки которые могут лопнуть!
Все соединения шлангов тоже зафиксированы стяжками.
После установки форсунки регулировки не потребовали.
По расходу жидкости пока сказать нечего.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#20
tramtararam писал(а):Клапан интересен тем, что он подаёт жидкость на форсунки после создания насосом определённого давления в магистрали.
А что за клапан? Я просто обычный какой-то ставил от тойоты вроде...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#22
Pas79 писал(а):CaBa, клапан, что б в обратку жижа не уходила
Спасибо, конечно, но мне интересен P/N. Ибо себе взял Toyota 85321-26020, о чём и написал:
CaBa писал(а):обычный какой-то ставил от тойоты вроде
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- tramtararam
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
- Город: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
#24
CaBa писал(а):Спасибо, конечно, но мне интересен P/N
Забыл написать...
GraveHeaD писал(а):На вот, опелевский
Именно его и ставил 14 50 650. Раньше такой же стоял на корсе у жены, 4 года- полёт нормальный, давление не сбрасывал и не забивался.
Мне обошёлся в 194 рублика. Ребята из запчастей SAABа сказали что очень востребованая запчасть.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#26
AGrus
У меня тойотовский клинило, а опелевский отъездил 2 года.
Там по идее внутри пружинка и шарик, заржавел.
Видимо японцы не любят нашу омывайку
Но не факт, что у всех так будет, просто опыт.
Вот еще замечательная штука. может пригодится кому.
Febi 08600
И еще вот интересно, подойдет ли форсунка от Сорика
98630-3J000
Установочные места похожие. Правда стоимость эксперимента 600 рублей за одну
У меня тойотовский клинило, а опелевский отъездил 2 года.
Там по идее внутри пружинка и шарик, заржавел.
Видимо японцы не любят нашу омывайку
Но не факт, что у всех так будет, просто опыт.
Вот еще замечательная штука. может пригодится кому.
Febi 08600
И еще вот интересно, подойдет ли форсунка от Сорика
98630-3J000
Установочные места похожие. Правда стоимость эксперимента 600 рублей за одну
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#27
GraveHeaD, tramtararam
Спасибо, мужики!
А по факту - работают одинаково или есть отличия?
Спасибо, мужики!
AGrus писал(а):сейчас посмотрел, опелевский в среднем 300 рублей, тойотовский 124 - 129 рублей...
А по факту - работают одинаково или есть отличия?
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#28
ни тот ни иной на свою не ставил. Нажал рычаг - полилась омывайка, только после этого включились щетки... Мне нет необходимости ставить.
А вот у некоторых на машинах, видимо, возникают проблемы...
А вот у некоторых на машинах, видимо, возникают проблемы...
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#29
AGrus
У меня до установки - было такое. Сейчас проблем нету. Вот я и размышляю - есть смысл ставить опелевский... или нет необходимости? А то я подцепил к каждой форсунке, может их переставить в магистрали и будет и передний и задний омыватель "на подпоре".
У меня до установки - было такое. Сейчас проблем нету. Вот я и размышляю - есть смысл ставить опелевский... или нет необходимости? А то я подцепил к каждой форсунке, может их переставить в магистрали и будет и передний и задний омыватель "на подпоре".
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#30
AGrus Если стоят родные жиклёры, то обратный клапан не нужен, потому что он уже стоит в родных жиклёрах. А если меняешь жиклёры например на веерные, то лучше поставить обратный клапан. На предыдущем авто ставил веерные жиклёры от Greate Wall и клапан тойотовский как у СаВа 4 года отходили, потом авто был продан.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей