АндрейЛ писал(а):А немцы, которые начили славится жором масла, случайно тоже не на дексосе ездят?
Нет, у них в основном VW 504-507.
АндрейЛ писал(а):А немцы, которые начили славится жором масла, случайно тоже не на дексосе ездят?
АндрейЛ писал(а): VW 502
АндрейЛ писал(а): 505, 505.01
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.
Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;
VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.
Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.
VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).
VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);
VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.
Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.
VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
andreybs писал(а):Да, родное дексиос2
andreybs писал(а):Долил примерно 600мл, уровень восстановился на середине щупа
АндрейЛ писал(а):andreybs писал(а):Да, родное дексиос2
Запаха ацетона/керосина/растворителя нет? (нюхать обратную сторону заливной крышки )
Если есть, то лучше менять это масло.
АндрейЛ писал(а):Но в любом случае ПОСТОЯННО следить за уровнем. Неисключено, что дальше он быстрее падать будет
АндрейЛ писал(а):andreybs писал(а):Долил примерно 600мл, уровень восстановился на середине щупа
Если на дизеле такой щуп, то 1-но деление 200гр
[ ссылка на изображение ]
andreybs писал(а):[ ссылка на изображение ]
АндрейЛ писал(а):andreybs
Если не читал, то почитай мой отчет про это "масло"
viewtopic.php?p=268003#268003
andreybs писал(а): И на дизеле 2.2л в прошлый раз перелили - балбесы на СТО залили 4,9л вместо 4,5л. Много это или нет?
АндрейЛ писал(а):Если на дизеле такой щуп, то 1-но деление 200гр
PPN писал(а):andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.
PPN писал(а):andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.
CaBa писал(а):andreybs писал(а): И на дизеле 2.2л в прошлый раз перелили - балбесы на СТО залили 4,9л вместо 4,5л. Много это или нет?
У нас объём масла 5.7 литра. Реально входит около 5-5.2 литров, если без дополнительных танцев...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя