дизель жрёт масло?!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#46

Сообщение CaBa » 04 дек 2015, 14:25

АндрейЛ писал(а):А немцы, которые начили славится жором масла, случайно тоже не на дексосе ездят?

Нет, у них в основном VW 504-507.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#47

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2015, 14:48

CaBa писал(а):у них в основном VW 504-507.

А для каких VW 502, 505, 505.01 ? Срисовал с канистры

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#48

Сообщение CaBa » 04 дек 2015, 15:00

АндрейЛ писал(а): VW 502

Это уже не круть!
АндрейЛ писал(а): 505, 505.01

Как раз входит в тройку 504-507.

В целом вот:
VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 12:33

Сегодня услышал измененную "тональность" работы двигателя (дизель 2.2 турбо). Залез проверить масло на всякий случай. На щупе было ниже отметки минимума (только край щупа в масле), никакие лампы на приборке по маслу не горели. Никаких масляных пятен под машиной нет. Масло менялось 5000км назад, была ровно половина щупа, залито на ТО ровно 4,5л5.5л. Последние 2 недели ежедневные недолгие пробеги по погоде -15..-20С. Долил примерно 600мл, уровень восстановился на середине щупа. Хотя тут пишут, что 1л на 15тыс - норма, но я думаю, что масло сожралось из-за морозов именно в последние пару недель. На предыдущей машине с бензиновым движком 3.3V6 тоже жора не было, но зимой в -20С так же сожрал примерно пол литра.

По поводу перелива масла... Оно, конечно, не положено и так написано по инструкции. Но тут все зависит от объема и режима работы и состояния двигателя. Я не встречал на эту тему адекватных цифр и объяснений. Бывало, переливали мне на 3.3л моторе 200-300мл. И на дизеле 2.2л в прошлый раз перелили - балбесы на СТО залили 4,9л5.9л вместо 4,5л5.5л. Много это или нет? По щупу разброс между углублениями выдавленной шкалы составляет примерно 600-800мл (красные стрелки):

[ ссылка на изображение ]

Получается, если 4,5л5.5л - это центр щупа, то перелив 300-400мл - это примерно край зоны макс. Лучше, конечно, удалить излишки, если есть такая возможность. Я как мог удалил через трубочку порядка 100мл-150мл так, что бы уровень был в пределах вдавленной зоны на шкале. Этот же уровень масла был и через месяц и через два и никуда оно не девалось до очередной замены. Теперь я проверяю еще и уровень масла, когда забираю машину из СТО. Но все же небольшой перелив никак не сказался ни на расходе топлива, ни на работе двигателя.
Последний раз редактировалось andreybs 12 янв 2016, 13:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#50

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 12:53

andreybs писал(а):Масло менялось 5000км назад

Масло GM?


andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 12:54

АндрейЛ писал(а):
andreybs писал(а):Масло менялось 5000км назад

Масло GM?


Да, родное дексиос2

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#52

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 13:00

andreybs писал(а):Да, родное дексиос2

Запаха ацетона/керосина/растворителя нет? (нюхать обратную сторону заливной крышки :) )
Если есть, то лучше менять это масло. Но в любом случае ПОСТОЯННО следить за уровнем. Неисключено, что дальше он быстрее падать будет

andreybs писал(а):Долил примерно 600мл, уровень восстановился на середине щупа

Если на дизеле такой щуп, то 1-но деление 200гр

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#53

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 13:02

andreybs
Если не читал, то почитай мой отчет про это "масло"
viewtopic.php?p=268003#268003

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#54

Сообщение PPN » 12 янв 2016, 13:06

andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.
drive2.ru chevrolet 1581094

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:23

АндрейЛ писал(а):
andreybs писал(а):Да, родное дексиос2

Запаха ацетона/керосина/растворителя нет? (нюхать обратную сторону заливной крышки :) )
Если есть, то лучше менять это масло.


Пахнет нефтепродуктами. Яля масло-бензин. Полагаю, так и должно быть.


АндрейЛ писал(а):Но в любом случае ПОСТОЯННО следить за уровнем. Неисключено, что дальше он быстрее падать будет


Да поставил напоминание раз в неделю проверять. Дальше холода продолжаются. А почему оно должно падать быстрее?


АндрейЛ писал(а):
andreybs писал(а):Долил примерно 600мл, уровень восстановился на середине щупа

Если на дизеле такой щуп, то 1-но деление 200гр

[ ссылка на изображение ]


Не, у меня другой щуп - как в инструкции, где я стрелками выделил (в любом случае получается разброс ~800мл):




АндрейЛ писал(а):andreybs
Если не читал, то почитай мой отчет про это "масло"
viewtopic.php?p=268003#268003


У меня масло такого же цвета, причем сразу после замены. ОД пишет, что для дизеля так должно быть из-за парафинов в салярке, типа они остаются в двигателе и мгновенно окрашивают масло.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#56

Сообщение CaBa » 12 янв 2016, 13:26

andreybs писал(а): И на дизеле 2.2л в прошлый раз перелили - балбесы на СТО залили 4,9л вместо 4,5л. Много это или нет?

У нас объём масла 5.7 литра. Реально входит около 5-5.2 литров, если без дополнительных танцев...
АндрейЛ писал(а):Если на дизеле такой щуп, то 1-но деление 200гр

Нет. Не такой.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:26

PPN писал(а):andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.


Да вроде как GM рекомендует родное 5w30 дексеос2. Чем его заменить, чтобы не нарушать требование производителя? Машина то гарантийная.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение den68 » 12 янв 2016, 13:28

PPN писал(а):andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.

Какой расход и угар?! Может быть человеку надо просто заливать необходимое количество масла? Не 4.5 л, а 5.6 как положено для дизеля 2.2 л? Тогда и угорать ничего не будет? :)

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:35

CaBa писал(а):
andreybs писал(а): И на дизеле 2.2л в прошлый раз перелили - балбесы на СТО залили 4,9л вместо 4,5л. Много это или нет?

У нас объём масла 5.7 литра. Реально входит около 5-5.2 литров, если без дополнительных танцев...


В инструкции написано 5,4л. Видимо, это то, что может слиться. По поводу объема я ошибся, большая канистра была 5л, значит влили 5,9л.
На последнем ТО влили 5.5л до средней отметки. До крайней отметки максимума еще два деления, что теоретически соответствует переливу 400мл, т.е. суммарно ~5,9л.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#60

Сообщение CaBa » 12 янв 2016, 13:39

andreybs
Если влили 5.5 до средней отметки - это как же тогда сливали масло: со снятием поддона??!
У меня при снятии поддона и выкачивания вручную из стакана с фильтром - в итоге вошло только 5.4-5.5 литра...
Как мерили уровень когда заливали???
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя