дизель жрёт масло?!

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#61

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:46

CaBa писал(а):andreybs
Если влили 5.5 до средней отметки - это как же тогда сливали масло: со снятием поддона??!
У меня при снятии поддона и выкачивания вручную из стакана с фильтром - в итоге вошло только 5.4-5.5 литра...
Как мерили уровень когда заливали???


Даже не представляю. Последний раз ОД масло менял. Может просто сперли масло? Вернули пустую 5л канистру не мою и вторую 1л наполовину пустую? А оно им надо? ХЗ.

Знаю, что по правилам нужно прогреть машину, заглушить и через 5 минут мерить. Ну вот сегодня я несколько раз мерил в течение дня. Ровно середина щупа. Точно так же было, когда мне вернули машину от ОД после ТО.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#62

Сообщение wintt » 12 янв 2016, 13:46

andreybs
Как сразу после остановки двс проверяли уровень масла??
Уровень площадке на которой в момент проверки стояла авто?

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#63

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:47

den68 писал(а):
PPN писал(а):andreybs
Да существует еще такое понятие как угар масла.На одном и том же движке разные масла могут раходоваться по разному.Попробуйте поменять марку масла и посмотреть расход масла.

Какой расход и угар?! Может быть человеку надо просто заливать необходимое количество масла? Не 4.5 л, а 5.6 как положено для дизеля 2.2 л? Тогда и угорать ничего не будет? :)


5.5л, не 4.5. Это я на 1л ошибся, думал в большой канистре 4л было, а там 5л.

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#64

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 13:49

wintt писал(а):andreybs
Как сразу после остановки двс проверяли уровень масла??
Уровень площадке на которой в момент проверки стояла авто?


По инструкции ждать пока стечет в картер минут 5. На практике по-разному мерию, но стекает не слишком много, так что не особо влияет. Площадка ровная, конечно... Но я же с уровнем ее не проверял.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#65

Сообщение CaBa » 12 янв 2016, 13:54

andreybs
В общем я думаю стоит последить, т.к. залить могли непонятно сколько. И рассчитывать на правильность уровня у ОД - не стоит.
Но и сбрасывать со счетов совет АндрейЛ тоже не стоит... Есть сомнения в качестве нашего масла...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#66

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 13:56

den68 писал(а):Какой расход и угар?! Может быть человеку надо просто заливать необходимое количество масла? Не 4.5 л, а 5.6 как положено для дизеля 2.2 л? Тогда и угорать ничего не будет?

1. Человек ошибся и было сразу ясно, что полщупа это не 4.5л масла
2. Говённое масло имеет свойство угарать. Чем оно старее - тем угорает быстрее

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#67

Сообщение CaBa » 12 янв 2016, 13:58

АндрейЛ писал(а):2. Говённое масло имеет свойство угарать. Чем оно старее - тем угорает быстрее

Перелив ведёт к быстрому угару... :lol:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#68

Сообщение wintt » 12 янв 2016, 13:59

Кстати тяжелые условия для пуска и работы двс тоже является причиной ужора масла. Это я про сильно отриуательные температуры

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#69

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 14:02

CaBa писал(а):Перелив ведёт к быстрому угару...

Горать будет до дна картера или есть предел?

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#70

Сообщение PPN » 12 янв 2016, 14:10

den68
Я бы сказал не заливать,а присутсвовать лично при смене масла!!!!
drive2.ru chevrolet 1581094


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#71

Сообщение АндрейЛ » 12 янв 2016, 14:20

andreybs писал(а):Пахнет нефтепродуктами. Яля масло-бензин. Полагаю, так и должно быть

Могу ошибаться, но запаха бензина быть не должно. Масло должно пахнуть слегка поджареным :)

П.С. В любом случае наблюдай и о результатах не забывай отписываться тут

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#72

Сообщение PPN » 12 янв 2016, 14:23

andreybs
вот первое что попалось
https://www.drive2.ru/l/1646586/
я лью такое,и дилеры не впарве мне отказать допуск есть,приезжаю на ТО со своими расходниками.Меняю через 7500км.
[ ссылка на изображение ]
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#73

Сообщение CaBa » 12 янв 2016, 14:31

АндрейЛ писал(а):Горать будет до дна картера или есть предел?

Думаешь я проверял? В любом случае это вспенивание и ускоренное окисление.
А там наверное и начнётся угар... Мёртвое масло - угарает???
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 00:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение andreybs » 12 янв 2016, 14:46

А какая связь между вспениванием и окислением? :)

Всегда думал, что вспенивание плохо тем, что детали двигателя оставляет с пеной вместо масляной пленки... А окисление происходит от резких перепадов Т масла от уличных отрицательных температур до рабочих 90С. А масло угарает, когда оно через сальники просачивается... из-за сильного перелива/давления или из-за зазоров сальников, что возможно при пуске двигателя при низких Т. Если это неправда, значит меня всю жизнь обманывали... :D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#75

Сообщение lara197a » 12 янв 2016, 14:49

АндрейЛ писал(а):Если не читал, то почитай мой отчет про это "масло"
viewtopic.php?p=268003#268003


А на ойл клуб тесты масла Дексос2 говорят, что масло очень качественное,
цене и ресурсу соответствуют полностью.
Не вижу смысла считать себя умнее производителя и спектрометра и авторитетного лабораторного заключения.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость