Лаура-Купчино Санкт-Петербург

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

Лаура-Купчино Санкт-Петербург

#1

Сообщение FinShark » 28 янв 2015, 01:01

Купил автомобиль, который обслуживался в Лаура-Купчино Санкт-Петербург.
На прошлой неделе Лаура в Питере закрыла 5 салонов, оставив в Питере лишь 2.
По рекомендации обратился на ТО-6 в Атлант-М Балтика, где сделали ТО и обнаружили неисправность ролика приводного ремня, который очень сильно звенит, но поменять по гарантии не могут, поскольку Лаура-Купчино не подавали в GM информацию о ТО-4 и ТО-5. В итоге поперся на другой конец города в Лаура-Озерки, где сначала сообщили, что данной машины у них нет, но поискав все же нашли авто, и обещали в течении 1-2 дней внести данные в GM.
Предполагаю, что по другим авто, в том числе свежекупленных, данные могли не заноситься, поэтому стоит проверить это, и пока не закрыли (обанкротили) ООО которое было у Лаура-Купчино, срочно съездить в Лаура-Озерки и потребовать внесения данных в базу GM, иначе потенциально это может обернуться отказом в гарантии.
В случае не внесения данных, как можно от GM на основании копий и(или) оригиналов имеющихся документов о прохождении ТО (сервисная книжка, распечатки и кассовые чеки), потребовать внесения информации о пройденных ТО в базу GM?

P.S. Поскольку Лаура-Купчино не вносили данные в сервисную книжку о ежегодном осмотре, мне также отказали в покраске крышки багажника по гарантии, а я совсем забыл спросить про эти отметки в Лаура-Озерки. Может подскажет кто, как быть?


P.P.S. Есть у кого выходы на Лауру, интересует б/у диагностическое оборудование после закрытия салонов?!
Последний раз редактировалось FinShark 28 янв 2015, 01:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#2

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 01:05

FinShark писал(а):Может подскажет кто, как быть?

Ехать к приемщику и просить проштамповать сервисную книгу. Потом с книгой ехать к любому дилеру и требовать внесения в базы данных и гарантийного ремонта.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение FinShark » 28 янв 2015, 01:07

Legend писал(а):
FinShark писал(а):Может подскажет кто, как быть?

Ехать к приемщику и просить проштамповать сервисную книгу. Потом с книгой ехать к любому дилеру и требовать внесения в базы данных и гарантийного ремонта.

Ну вот, поеду когда в очередной раз на другой конец города 20 км, тогда попрошу. Только по печати Лаура-Купчино в Лаура-Озерки вроде как нет, или это будет не принципиально?

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение AGrus » 28 янв 2015, 06:01

В питерской ветке "отзывы о дилерах" оставил сообщение неделю назад. Но народа мало, видимо, с софийской связано, либо они не на форуме
viewtopic.php?p=195099#195099

Если не ошибаюсь, в лауре на софийской обслуживался Денис из Колпино (Денис, отзовись!). У него дизельная С140. нашел его телефон, отправил сообщение...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#5

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:44

AGrus

Я там тоже бывал. Но кажись более нет там Лауры.


FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#6

Сообщение FinShark » 28 янв 2015, 10:54

Тут даже не закрытие проблема, а то, что они даже в базу GM информацию о ТО не вносили, по крайней мере в моем случае. Ладно узнал об этом вовремя, и надеюсь, все же внесут данные сегодня-завтра.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение AGrus » 28 янв 2015, 10:54

так десять дней уже, как нет... Это жизнь.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:56

Мда уж.
Сейчас в Р-моторс на Пулковском запись на 2 недели вперед :)

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение AGrus » 28 янв 2015, 11:03

даже за подарки не поехал бы в РРТ (сейчас Р-моторс). Люди те же. Отношение то же...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#10

Сообщение FinShark » 28 янв 2015, 11:07

AGrus писал(а):так десять дней уже, как нет... Это жизнь.

Ну это ненормально, и GM должен решать эти вопросы как-то. Имхо, через суд GM можно обязать даже произвести гарантийный ремонт, при наличии чеков и документов подтверждающих ТО, поскольку это обязанность GM нормально наладить работу с дилерами и сервисными центрами. Ладно у меня предпоследнее ТО, но кто-то новое авто купил в конце 2014 года, они могут полностью гарантию "потерять".


Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение tramtararam » 28 янв 2015, 11:34

FinShark писал(а):мхо, через суд GM можно обязать даже произвести гарантийный ремонт, при наличии чеков и документов подтверждающих ТО, поскольку это обязанность GM нормально наладить работу с дилерами и сервисными центрами.

А к чему судиться то, что за кипиш? Зачем сразу скандалить?

Отвечу сразу всем, кому более не существующий дилер не внёс ТО в систему.
Приезжаете к любому дилеру, с собой свидетельство о регистрации ТС, сервисная книжка, счета на оплату ТО. Вежливо(ибо он этого делать не обязан) просите инженера по гарантии отправить данные о вашем ТО в систему. Если ИПГ не гандон, он всё сделает без проблем.
С кузовными осмотрами сложнее. Должна стоять печать именно того дилера, который делал ТО и проводил кузовной осмотр. и по факту предъявить GM то что их дилер накосячил не получится.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение AGrus » 28 янв 2015, 11:51

Конечно такая ситуация в корне неправильная. Однозначно, скандалить не нужно. Общение с дилером в письменном виде. Все вопросы решаются даже в этом случае.
Удачи в решении сложившейся ситуации.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#13

Сообщение FinShark » 28 янв 2015, 13:07

tramtararam писал(а):
FinShark писал(а):мхо, через суд GM можно обязать даже произвести гарантийный ремонт, при наличии чеков и документов подтверждающих ТО, поскольку это обязанность GM нормально наладить работу с дилерами и сервисными центрами.

А к чему судиться то, что за кипиш? Зачем сразу скандалить?

Отвечу сразу всем, кому более не существующий дилер не внёс ТО в систему.
Приезжаете к любому дилеру, с собой свидетельство о регистрации ТС, сервисная книжка, счета на оплату ТО. Вежливо(ибо он этого делать не обязан) просите инженера по гарантии отправить данные о вашем ТО в систему. Если ИПГ не гандон, он всё сделает без проблем.
С кузовными осмотрами сложнее. Должна стоять печать именно того дилера, который делал ТО и проводил кузовной осмотр. и по факту предъявить GM то что их дилер накосячил не получится.

Сразу скандалить и не нужно, просто нужно быть готовым к возможным проблемам, которые могут возникнуть, если не сегодня, то завтра.
В Лауре-Озерки, приемщик сказал, что они же и Лаура-Купчино, и все доступы от них есть, поскольку в базу GM должно вноситься именно от той организации печати которой стоят в книжке!!!, однако старший сообщил, что фирма другая и той фирмы у них нет. В итоге может встать вопрос в том, что обслуживаясь у другого дилера через 1-2 ТО, окажется, что ремонт по гарантии невозможен, поскольку запрос на гарантийный ремонт подается в GM которые и дают отказ.
Вот и получаем, у вас одна информация, а мне сообщили, что именно Лаура-Купчино под своим аккаунтом и должны вносить. И где истина? :)

Аватара пользователя
Commander
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 18:01
Город: Север
Благодарил (а): 1 раз

#14

Сообщение Commander » 28 янв 2015, 13:14

Покупал на Софийской. Спросили где буду обслуживаться - сказал в Мурманске и Финляндии. На носу ТО-4. Никаких проблем, в т.ч. и с косяками по "отзывным". :x

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение tramtararam » 28 янв 2015, 14:34

FinShark писал(а):Вот и получаем, у вас одна информация, а мне сообщили, что именно Лаура-Купчино под своим аккаунтом и должны вносить. И где истина?

Истина в моём сообщении выше. То что тебе сказали в лауре, ни разу неправда, попросту они не знают порядок подачи ТО в систему или им просто лень, денег то они с этого не получат :D.
И ещё я писал, что ИПГ бывают разные, как профи так и не профи, как откровенные гандоны, так и отзывчивые, чуткие люди.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость