Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

#1

Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00

Вообще стал обладателем каптивы 2010 года. Выяснилось следующее: спереди справа со стороны при включение печки происходит звук как шелесчание. В чем может быть причина? Фильтр снимал и рукой там лазил все норм. Хана мотора? И долго ли его снимать?

Основное из темы:

- фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69.
- заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M - информация от Optimus Prime.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#16

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 12:15

АндрейЛ писал(а):Чистым литолом мазать не стоит. Я все моторы смазывал чуть литола+капля моторной синтетики+графит (толчённый грифель простого карандаша)


правильно - скрип появляется вследствии перекоса вала в выработанной втулке. Графит выступает наполнителем, заполняет выработку. А просто смазка поможет на пару недель.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 12:16

Legend писал(а):Я менял бронзу на подшипники на моторчике

Вот это полный ремонт. Но произвести его трудно из-за проблем с разборкой.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#18

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 12:17

lara197a писал(а):Но произвести его трудно из-за проблем с разборкой.


Разобрать можно. Там не клепки, а лепестки разогнутые обычно. Жаль фото не осталось у меня.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#19

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 12:22

Вот нашел картинку лансеровского мотора. Стрелками выделил что нужно разогнуть чтобы его разобрать.


[ ссылка на изображение ]
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 12:25

Legend писал(а):клепки, а лепестки разогнутые обычно

Лепестки. Не знал как обозвать.

Legend писал(а):Чистым литолом мазать не стоит. Я все моторы смазывал чуть литола+капля моторной синтетики+графит (толчённый грифель простого карандаша)
правильно - скрип появляется вследствии перекоса вала в выработанной втулке. Графит выступает наполнителем, заполняет выработку. А просто смазка поможет на пару недель.


Вот тут вы в корне не правы.
Графит применяется исключительно для высокотемпературных соединений, для предотвращения пригара деталей.
Все трущиеся в моторе мазать литолом или аналогами. У меня в ВУЗе был предмет специально где свойства и назначения смазок изучали.
Насчет моторной синтетики- вытечет она и притянет пыль.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#21

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 12:36

lara197a писал(а):Там заклепано

Откручиваешь 2 или 4 винтика (не помню щас уже) и располовиниваешь мотор. Разбирается он руками, но с трудом, так как магниты магнитять :)

lara197a писал(а):вертушку не снял.

Поэтому и увидел только заклёпки с задней састи мотора. Винты под крышкой корпуса которая снимается только после снятия крыльчатки. Одному её снять сложно, но можно. Лучше прибегнуть к помощи друга:
Снимаешь хомут, потом один берёт мотор за крыльчатку, а второй молоток и выколотку (желательно диаметром не больше оси ротора)
Выколотку в торец оси ротора и потихонечно постукивать. Крыльчатка снимается и мотор..... падает на пол :D . Потому, как из вариантов, тот кто держит за крыльчатку сидел. Мотор упадет на колени :)
Вот и все дела!

lara197a писал(а): изучали

Ты изучал, а я просто разобрал, смазал и всё почему-то работало! :D

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#22

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 12:46

lara197a писал(а):Вот тут вы в корне не правы.
Графит применяется исключительно для высокотемпературных соединений, для предотвращения пригара деталей.
Все трущиеся в моторе мазать литолом или аналогами. У меня в ВУЗе был предмет специально где свойства и назначения смазок изучали.
Насчет моторной синтетики- вытечет она и притянет пыль.


Здорово что вы изучали смазки. Жаль только внимательно не читаете.

Legend писал(а):скрип появляется вследствии перекоса вала в выработанной втулке. Графит выступает наполнителем, заполняет выработку. А просто смазка поможет на пару недель.


Разница в том что вы изучали теорию. А я практику.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#23

Сообщение Salders » 28 янв 2015, 19:31

В выходные попробую все сделать. А там все расскажу.) Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 19:43

Salders удачи! И давай с фотками, а то ведь не поверят что разобрал и сделал :)
З.ы. еще немешало бы профиль полностью заполнить. Глядишь и пощники/зрители нашлись бы ;)


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 20:10

Legend писал(а):Графит выступает наполнителем, заполняет выработку

НУ-НУ.
В Мотор себе засыпь, для заполнения выработок, практик блин :x
Графитной смазкой в машине только резьбовые соединения смазывают.

Область применения смазки графитной:

Узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, особенно работающие во влажной среде: рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, винтовые домкраты, опоры буровых долот, салазки, направляющие и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:

Обладает достаточными противозадирными свойствами при небольших скоростях;
Имеет очень хорошую водостойкость и высокие консервирующие свойства (как любой солидол);
Работоспособна при температуре −20…+70 °С, термостойкостью не обладает.
Допускается к применению при температуре ниже −20 °С в рессорах и любых тихоходных тяжелонагруженных устройствах.

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#26

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 20:17

lara197a писал(а):НУ-НУ.
В Мотор себе засыпь, для заполнения выработок, практик блин


Че с тобой спорить? Ты только википедию копировать умеешь. А я сказал что что проверенно на практике. притом не только мной.
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#27

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 20:28

lara197a писал(а):НУ-НУ.
В Мотор себе засыпь, для заполнения выработок, практик блин

Уважаемый, для мотора есть другие присадки. А о своих практических навыках ты сам написал на первой странице. Так, что грубить не надо
З.ы. и прежде чем писать о том, что ты не смог сделать, подумай хорошо, а то получается, что других во вранье обвиняешь ;)

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#28

Сообщение Salders » 01 фев 2015, 21:52

И так: был в выходные в сервисе. Снимается мотор элементарно (всего 4 болта). Далее сам мотор ремонтной пригоден, в нем нет ни клепок ни чего такого сложного. Сам вал х?крутится не на подшипники а во втулке, её я сказал и все продул. Короче все сказал и тд. Ни что не клинит все крутится отлично. При нахождение мотора не в своём месте шелеста не наблюдали, как только ставим на место появляется шелест. Все везде облазили листвы ни где нет. В чем проблема так и не разобрались. Буду ездить так) сам моторчик стоит 6тыс. Но ребята говорят что не факт ,что шелест пропадает). Так что как то так.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение tramtararam » 01 фев 2015, 22:08

Salders писал(а):При нахождение мотора не в своём месте шелеста не наблюдали

Может быть это аэродинамические шумы в воздуховодах? Шелест одинаковый при включенной и выключенной рециркуляции? На какой скорости вентилятора шум?
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#30

Сообщение GraveHeaD » 02 фев 2015, 08:51

Salders
фильтр не ставь, попробуй без него.
если будет шелест, то можно еще попробовать проверить, нет ли где подсоса воздуха.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя