Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

#1

Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00

Вообще стал обладателем каптивы 2010 года. Выяснилось следующее: спереди справа со стороны при включение печки происходит звук как шелесчание. В чем может быть причина? Фильтр снимал и рукой там лазил все норм. Хана мотора? И долго ли его снимать?

Основное из темы:

- фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69.
- заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M - информация от Optimus Prime.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:05

Salders писал(а):В чем может быть причина?

От банального "попал листик", до "пора мотор менять". Вскрытие должно показать

Salders писал(а):И долго ли его снимать?

Нет не долго.
Снимаешь бардачёк, становишься "на уши" :) , откручиваешь 7 (вроде саморезов), остоединяешь провода и мотор у тебя в руках.
Когда нибудь разбирал моторчик ВАЗовской печи?

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#3

Сообщение Elveon » 28 янв 2015, 09:17

У меня такая же проблема. Езжу пока так. Дилер говорит каждая 2 каптива с такой проблемой. На выходных записался на разбор моторчика печки, может смажут. Говорят в 50% случаев помогает.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 09:23

Elveon писал(а):записался на разбор моторчика печки, может смажут. Говорят в 50% случаев помогает.

Мне помог в 2х из 2х. Разбирал в районе 40 и 80 тык пробега

Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#5

Сообщение Alex CC » 28 янв 2015, 09:32

У меня тоже самое, но на холодную, после хотя бы небольшого прогрева звук пропадает. Пока разбирать не буду, если усилится, тогда уже надо....


Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#6

Сообщение Salders » 28 янв 2015, 09:50

Спасибо в выходные будем смотреть. А сколько он стоит?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#7

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:15

Salders

Шелестенье это не проблема, это фича :)

Вот если скрип и скрежет - тогда да.
Я брал в Новосибе, летом, за 4300. Сейчас наверное подорожало. Сам мотор менять минут на 15. Но нужно сухое помещение и чистая машина, а то можно изгадиться прилично.

В теории можно выцарапать подшипник и заменить его, но сняв мотор, я покрутил, повертел мотор, и закинул в дальний угол сарая.
Как то там все "бренно" :)

Вот Ссылка на мотор.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#8

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 10:24

GraveHeaD писал(а):В теории можно выцарапать подшипник и заменить его

Там "подшипник" скольжения, т.е. бронзовая втулка. Замена будет геморром :)
Если кто-то хоть раз разбирал+собирал мотор ВАЗовской печи, у того проблем не возникнет. Там в принципе всё одинаковое. Главное аккуратно крыльчатку снять

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 28 янв 2015, 10:26

АндрейЛ

Вот "аккурутность" меня и остановила.
Может потом побалуюсь.

Salders
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 08:30
Город: Москва

#10

Сообщение Salders » 28 янв 2015, 10:28

Попробую снять и помазать. Может поможет) спасибо за совет и помощь.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 10:33

Salders писал(а):Попробую снять и помазать

Запомни как стояли щетки. А как-то на лачетти поставил их "вверх ногами" и у меня мотор начал на улицу дуть :D

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 12:01

Разбирать мотор сложно, но можно
Он не предназначен для разборки.
Если удастся смазать литолом, то поработает.
Но лучше менять целиком.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 28 янв 2015, 12:07

lara197a у тебя наверно другой мотор :) . Я пишу вот про такой

[ ссылка на изображение ]

Что на лачетти, что на С-100 стояли подобные, которые без проблем разбираются. Хотя, в чём то ты прав: некоторым и гвоздь забить проблема ;)

lara197a писал(а):Если удастся смазать литолом

Чистым литолом мазать не стоит. Я все моторы смазывал чуть литола+капля моторной синтетики+графит (толчённый грифель простого карандаша)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#14

Сообщение Legend » 28 янв 2015, 12:13

АндрейЛ писал(а):
GraveHeaD писал(а):В теории можно выцарапать подшипник и заменить его

Там "подшипник" скольжения, т.е. бронзовая втулка. Замена будет геморром :)


Я менял бронзу на подшипники на моторчике от Лансера. Дел часа на четыре. Самое сложное было мотор располовинить. Подшипники оден на вал, отцентровал и залил эпоксидкой в посадочных местах. Уже года два работает без проблем.
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение lara197a » 28 янв 2015, 12:14

Так пластмассина снимается, а сам моторчик достаточно трудно разобрать, чтобы к подшипникам добраться.
промыть и смазать.
Там заклепано. и саму вертушку крайне трудно снять.
у меня получилось добраться только до нижнего.
вертушку не снял.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя