Мой фото отчёт по ТО двигателя печки каптива с 140:
1. Снимаем бардачек - 6 саморезов: три снизу, три сверху
2. Снимаем декоративную крышку под двигателем - 2 самореза спереди снизу, 1 справа с боку в глубине - не удобно (нужна короткая отвёртка). Открутили саморезы - двигаем крышку в право и она выходит из защёлки в левом дальнем углу и падает вниз.
3. Отсоединяем разъём питания.
4. Откручиваем 3 болтика (под крестовую отвертку и под ключ - по моему на восемь)
Двигатель выпадывает в прямом смысле слова вниз.
5. Это фото при снятом двигателе - видно фильтр салона.
6. Снимаем крыльчатку:
сжимаем и снимаем стопор,
а дальше смотрим на фото как выбить крыльчатку - СКАЖУ СРАЗУ НИЧЕГО СТРАШНОГО, ГЛАВНОЕ НЕ ПРОМАХНУТЬСЯ ПО ШТОКУ
Чуть Чуть видео
https://youtu.be/NZxFo3mN_70
8. Снимаем крышку с моторчика:
9. Разбираем моторчик - две гайки откручиваем и стягиваем крышку: НИЧЕГО ОТЖИМАТЬ НЕ НАДО, ПРОСТО СНИМАЕМ КРЫШКУ СО ШТОКА
Грязи внутри от щёток охринеть:
10. Снимаем щётки - ну оооочень легко:
11. Вытаскиваем ротор - будет сопротивляться за счёт магнитов, лучше зажать корпус между ног и вытянуть его:
12. Вот он комплект :
13. Почистил, продул, прокашлялся от графитовой пыли всё внутри, смазал штоки SILICOT - ом. Подшипников там нет. И начал собирать всё обратно.....
Всё собрано, двигатель стал работать тихо. До этого был слышен сухой звук трения из дефлекторов.
Будут уточняющие вопросы - милости просим