Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Моторчик печки: вопросы, неисправности и решения.

#1

Сообщение Fishbed » 28 янв 2015, 09:00

Вообще стал обладателем каптивы 2010 года. Выяснилось следующее: спереди справа со стороны при включение печки происходит звук как шелесчание. В чем может быть причина? Фильтр снимал и рукой там лазил все норм. Хана мотора? И долго ли его снимать?

Основное из темы:

- фотоотчёт об обслуживании моторчика от ozersk69.
- заменитель мотора печки на C-100: TERMAL 402877M - информация от Optimus Prime.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#61

Сообщение АндрейЛ » 30 апр 2017, 07:47

Optimus Prime писал(а):расскажу о разнице моторов соток и сороковок.

На моей С-100 2010 г.в. мотор был 1в1 как на фотках ozersk69

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#62

Сообщение Optimus Prime » 30 апр 2017, 08:25

АндрейЛ. Значит это мне "повезло".
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#63

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 09:50

На будущее для незнающих. Вчера менял свой мотор печки. Снимается он очень просто. Залазим под бардачок. Как говорится встав на уши. Желательно с фонариком или хорошем освещении. Там три самореза под плюсовую отвертку или головку на 7. Снимаем разъём с мотора, откручиваем саморезы и мотор падает Вам в руки. Ничего сложного.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#64

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 20:20

Посвящается всем, имеющим свист в салоне от работы мотора печки. Точнее не совсем от мотора, а от крышки салонного фильтра. Оказывается не только на дизелях надо крышки уплотнять :D Вылечил свою крышку обычным поролоновым уплотнителем. Выглядит это так:

Изображение

Просто поменял несколько моторов, свист все равно оставался.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#65

Сообщение АндрейЛ » 11 май 2017, 20:33

Optimus Prime писал(а): Точнее не совсем от мотора, а от крышки салонного фильтра.

Салонный фильтр оригинальный? :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 20:35

АндрейЛ. Не-а. Партс маил вроде. Думаешь из за фильтра?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#67

Сообщение АндрейЛ » 11 май 2017, 20:40

Optimus Prime писал(а): Думаешь из за фильтра?

99%! На накоторых фильтрах выступы, которые в крышку входят подтачивать надо. Они крышку изгибают и через щели появляется вой. В теме про фильтры писал об этом. Со смарта сейчас не найду

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#68

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 20:42

АндрейЛ. Не ищи. Я думаю форумчанам все равно полезно будет знать об этом. Мне думается редко кто фильтра оригинал ставит. Кстати. Ещё нашёл на просторах инета заменитель нашего карлсона- TERMAL 402877M.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#69

Сообщение АндрейЛ » 11 май 2017, 20:55

Optimus Prime писал(а):заменитель нашего карлсона- TERMAL 402877M

А вот это надо в "шапку" приколотить


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 21:09

АндрейЛ писал(а):
Optimus Prime писал(а):заменитель нашего карлсона- TERMAL 402877M

А вот это надо в "шапку" приколотить

А вот это хорошая идея.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#71

Сообщение CaBa » 11 май 2017, 21:30

Optimus Prime писал(а):Посвящается всем, имеющим свист в салоне от работы мотора печки. Точнее не совсем от мотора, а от крышки салонного фильтра. Оказывается не только на дизелях надо крышки уплотнять :D Вылечил свою крышку обычным поролоновым уплотнителем. Выглядит это так:

Изображение

Просто поменял несколько моторов, свист все равно оставался.

А у нас же вроде есть... Или это на С-140?
P.S. Или это вообще в моих фантазиях? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#72

Сообщение Optimus Prime » 11 май 2017, 21:40

CaBa. Ты имеешь ввиду есть уплотнитель? Этого не знаю. На сотке крышка без него. Может когда фильтр будешь менять посмотришь :D
Наверное всё таки фантазии.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

msm.silich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 17:37
Город: Екатеринбург
Контактная информация:

#73

Сообщение msm.silich » 04 июн 2017, 16:46

АндрейЛ писал(а):Если кто-то хоть раз разбирал+собирал мотор ВАЗовской печи, у того проблем не возникнет. Там в принципе всё одинаковое.

Можно посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя.

Вот несколько фото:
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#74

Сообщение АндрейЛ » 04 июн 2017, 17:03

msm.silich
Это мотор от троллейбуса? И зачем тут ссылка на ваш сайт?

Chinarik92
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:53

#75

Сообщение Chinarik92 » 24 июл 2017, 20:26

Всем доброго времени суток! У меня капа 2014 г 2.2 дизель автомат. проблема с климатом. какую бы температуру я не выставлял - дует одинаково холодным. только если ставишь температуру на HI (максимум)начинает дуть горячим, ставишь хоть немного ниже - сразу дует холодным. и без разницы что 19 градусов что 28 - одинаково. Кондиционер морозит. Подстажите что это может быть?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей