Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2431

Сообщение roltd » 14 май 2018, 10:12

АндрейЛ писал(а):roltd писал(а):
10W30
Такое можно?

Ой, ошибся, 5W30 конечно же!

АндрейЛ писал(а):roltd писал(а):
Думаю расход будет меньше.
Это про масло или бензин? Если, про масло, то какое лил и какой был расход?

Про расход топлива.
Oleg Reva

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2432

Сообщение Optimus Prime » 14 май 2018, 10:29

roltd. Эти пару процентов экономии топлива сложно заметить. :D
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#2433

Сообщение black451 » 14 май 2018, 16:13

Optimus Prime писал(а):.... пару процентов экономии топлива сложно заметить. :D

Главное верить. Хотя у меня вера в масло постепенно бледнеет.....

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2434

Сообщение Dima25 » 14 май 2018, 18:55

_sil_ писал(а):Я вот склоняюсь к тому, что одинарная частичная замена масла в АКПП каждые 25т (но не больше!) лучше, чем через 50-60 полная замена (

а я склоняюсь к тому,что если уж менять,так менять,а не заниматься каким то бодяжением непонятным
и ладно если бы слилось розовое хотя бы чуть,то был бы смысл в вашей замене для вот этого:
_sil_ писал(а):Более тяжелые отложения снизу коробки (а особенно микростружка) будут убираться

а так как :
Дмитрий81 писал(а):Слилось ровно 4,5 литра непонятной черный жижи.

менять имхо надо два раза подряд по 4.5 минимум,что бы надеяться на реальное обновление жидкоости

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2435

Сообщение Optimus Prime » 14 май 2018, 19:19

black451. Как твои утренние пуски? В чём бледнееет вера?
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2436

Сообщение Дмитрий81 » 14 май 2018, 19:33

Dima25
Кому как религия позволяет, так и меняет))).
Официалы на 150 тыс только, край 75 тыс при тяжелых условиях, но и то это частичная замена по регламенту, а не полная через аппарат.
Второе, есть сервисный бюллетень GM, где цвет dexron6 не является определяющим в качестве. Я при пробеге 2000 км ездил на проверку акпп. Мне написали масло черное, рекомендуется заменить. Ага, побежал.

Обновление жижи наполовину, тоже обновление.

А так тема про масло в бенз.движок. Щас в бан получим.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#2437

Сообщение black451 » 14 май 2018, 22:43

Optimus Prime писал(а):black451. Как твои утренние пуски? В чём бледнееет вера?

Так побледнеешь...Прошло всего 10 дней (менял 4-го мая) и все вернулось на круги свои :( . От внешней температуры зависимость есть конечно, утром бухтит секунд 30 всего (и не удивительно, ночью у нас градусов 15 было).
Вот что в масле может за 10 дней произойти ? Уровень на максимуме, масло чистое, почти ничем не пахнет....
Эффект тот же самый - по мере прогрева движок стихает. Если бы давление масла было слабое, опять же лампа гаснет и не моргает.
Нет логики-на свежем масле ничего не шумит и сразу после пуска. Точнее шум есть, но очень незначительный. И проходит практически сразу. Сегодня где-то вычитал про возможную трещину в выпускном коллекторе при таком эффекте. Типа нагревается и проходит. Ну это совсем фантастика, масло-то при чем ?
P.S. Возьмем вариант гидронатяжителя цепи. тоже не вяжется со свежим маслом....

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2438

Сообщение _sil_ » 15 май 2018, 09:28

[sub]Dima25, Имхо это как чистить зубы 2 раза в день по 1,5 минуты или 1 раз в день, но по 3 минуты. Первый способ немного предпочтительнее. Ну а если их не чистить неделю - зубы будут черные.[/sub]
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2439

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 09:36

Парни по АКПП есть отдельная тема
viewtopic.php?t=37461&postdays=0&postorder=asc&start=0

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2440

Сообщение _sil_ » 15 май 2018, 09:52

Менял масло 2 недели назад. Стандартное GM 5w30. Отъездил на таком же 9,5тыс с доливкой 1,5л. При смене в фильтре было много затвердевшего шлама и в стакане (все дно было покрыто) и в самом фильтре (в основном снизу до 3см по высоте). В зиму я упустил уровень, щуп вообще был без масла, думаю из-за этого. В прошлый раз шлама вообще не было.
Уже купил еще один фильтр, хочу сейчас для начала только его поменять и посмотреть. Что посоветуете? Нужно ли сейчас быструю промывку делать? Или просто сменить масло через пару тыщенок?
Captiva LT C140 2013 Black


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2441

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 10:14

_sil_
А пробег общий какой?

_sil_ писал(а):Что посоветуете?

Не буду оригинален: перестать лить GM

_sil_ писал(а):Нужно ли сейчас быструю промывку делать?

Простая промывка ЭТО не отмоет. Надо что-то "ядрённое"

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2442

Сообщение _sil_ » 15 май 2018, 10:26

АндрейЛ пробег 84т. Я и имел ввиду промывку - 7-минутку какую-нибудь.
Хм, думаете что если бы я заливал не GM, а мобил-1 или кастрол, шлама бы не образовалось? Просто у меня имеется и 2 тачила - шевроле реззо 2007г. В нее уже 10 лет лью только GM 10w40. Никогда к маслу не было претензий.
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16551
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 468 раз
Поблагодарили: 489 раз

#2443

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 10:44

_sil_ писал(а):Я и имел ввиду промывку - 7-минутку какую-нибудь.

Я понял. Нет толку от неё.

_sil_ писал(а):думаете что если бы я заливал не GM

К сожалению, я это уже знаю :cry:

_sil_ писал(а):Просто у меня имеется и 2 тачила - шевроле реззо 2007г

Лучше бы не было.... У меня тоже эта каптива не первое изделие GM и большой опыт эксплуатации сослужил плохую роль.
Или этот мотор, или это масло, совсем не те, что были раньше

Короче, своё мнение про масло GM сказал и на этом прекращаю. А то опять помидорами закидают :D

oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#2444

Сообщение oleg51 » 15 май 2018, 11:56

black451 писал(а):
Optimus Prime писал(а):black451. Как твои утренние пуски? В чём бледнееет вера?

Так побледнеешь...Прошло всего 10 дней (менял 4-го мая) и все вернулось на круги свои :( . От внешней температуры зависимость есть конечно, утром бухтит секунд 30 всего (и не удивительно, ночью у нас градусов 15 было).
Вот что в масле может за 10 дней произойти ? Уровень на максимуме, масло чистое, почти ничем не пахнет....
Эффект тот же самый - по мере прогрева движок стихает. Если бы давление масла было слабое, опять же лампа гаснет и не моргает.
Нет логики-на свежем масле ничего не шумит и сразу после пуска. Точнее шум есть, но очень незначительный. И проходит практически сразу. Сегодня где-то вычитал про возможную трещину в выпускном коллекторе при таком эффекте. Типа нагревается и проходит. Ну это совсем фантастика, масло-то при чем ?
P.S. Возьмем вариант гидронатяжителя цепи. тоже не вяжется со свежим маслом....


У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 207 раз

#2445

Сообщение black451 » 15 май 2018, 12:10

oleg51 писал(а):У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20 :(
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей