Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#2446

Сообщение oleg51 » 15 май 2018, 12:55

black451 писал(а):
oleg51 писал(а):У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20 :(
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.


Где то я читал про эти пузырки, человек купил масло, сразу оно ему показалось подозрительным (поддельным), но он всё равно залил. мотор стал работать шумно и он каким то образом увидел в масле пузырки и сменил масло. Правда это у него было не на Каптиве.
Наверное нужно завтра на прогреве достать щуп и заглянуть в масл. горловину.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2447

Сообщение maikl5301 » 15 май 2018, 13:47

У меня наоборот чуть шумнее именно после прогрева на горячую работает. Но если не прислушиваться, то не критично. Раньше явно цепь на самых минимальных оборотах побрякивала. Сейчас этого нет

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2448

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 14:39

black451 писал(а):У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый.

На обороты смотрел? На прогреве более высокие обороты и мотор работает шумнее. С падением оборотов уровень шума снижается. Посади кого ни будь в салон и пусть он погазует, а ты постой спереди, не открывая капот и послушай
п.с. лукоил декс-1 жидкое масло. на нём мотор шумнее работает

maikl5301 писал(а):У меня наоборот чуть шумнее именно после прогрева на горячую работает

Масло становится жиже, может чуть давление ниже. Уверен, что у тебя с black451 шумы разные

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2449

Сообщение Optimus Prime » 15 май 2018, 15:39

АндрейЛ, black451. Не помню спрашивал или нет. И как по ощущениям разница в работе мотора на первом и втором дексосах? Андрюх. В принципе в первом напихан молибден в качестве модификатора трения. В общем у меня к первому претензий нет, работает тихо.
P.S. Изучал мурзилки каптив. Так дексос стал обязательным в мурзилках после 12г.в.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2450

Сообщение Dima25 » 15 май 2018, 15:52

АндрейЛ писал(а):Парни по АКПП есть отдельная тема

Не не,темы пересекаются прямо перпендикулярно,может глядя на этих весёлых парней и масло в двигателе таким же способом менять будут,а почему бы и нет...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2451

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 16:05

Optimus Prime
Отстань! :) у тебя ваще другой мотор!

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2452

Сообщение Optimus Prime » 15 май 2018, 16:13

АндрейЛ. Хорошо. Нема цепей, фазовращалок... :D
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2453

Сообщение АндрейЛ » 15 май 2018, 16:15

Dima25 писал(а):масло в двигателе таким же способом менять будут,а почему бы и нет...

По нормам GM расхода масла (600 мл на 1000 км) масло можно вообще не менять, а только доливать :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2454

Сообщение black451 » 15 май 2018, 21:32

oleg51 писал(а):[ Где то я читал про эти пузырьки, человек купил масло, сразу оно ему показалось подозрительным (поддельным), но он всё равно залил. мотор стал работать шумно и он каким то образом увидел в масле пузырки и сменил масло. Правда это у него было не на Каптиве.
Наверное нужно завтра на прогреве достать щуп и заглянуть в масл. горловину.

Загляни, конечно, но боюсь на щупе это не видно. Хотя....
Но если этот эффект не только у меня, где-то же зарыта все же собака ? Интуитивно чувствую что-то банальное и связанное клапанами фазовращателей т.к. дребезг где-то сверху в районе воздушного фильтра ближе к "сковороде".
И еще вот что, клапана фазовращателей на ХХ находятся в нейтральном положении и поршень за что-то там цепляется, а при увеличении давления с ростом оборотов выходят из зацепления. Тогда почему стихает по мере прогрева ?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2455

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2018, 07:50

black451 писал(а):Тогда почему стихает по мере прогрева ?

Кстати, так ведут себя гидрики. Большинство опелевских моторов отличались постукиванием гидриков на холодную


_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2456

Сообщение _sil_ » 16 май 2018, 08:49

АндрейЛ писал(а):По нормам GM расхода масла (600 мл на 1000 км) масло можно вообще не менять, а только доливать

Кстати да. Все бльше убеждаюсь что политика gm направлена не на клиентов, а на выкачивание из них бабла. Типа засрали движок, жор масла - и это норма, не трогай ничего, пусть так и будет. А то что через год-два движок они же приговорят на капиталку, так и это норма, скажут сам виноват, за уровнем не уследил. Все ок, заменим движок и ехай дальше. Типичные пиндосы.

Как вообще может быть нормой такой жор??? Это же очивидно, что мотор работает неправильно? Почему на наш движок жм доспускает такой жор масла? Конструкторская ошибка одного из узлов движка?
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2457

Сообщение Optimus Prime » 16 май 2018, 10:18

_sil_. Сейчас у большинства производителей такая политика. Главное что бы отходила гарантию, а там трава не рости. Что бы меняли машины почаще. Соотвественно была прибыль. И ещё момент. gm масло не ходит столько, отсюда и бяка в движке. Как вариант через пару тысяч сменить масло. Ещё можно промывочное залить-погонять.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 16 май 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2458

Сообщение andrero » 16 май 2018, 12:23

_sil_ писал(а):Менял масло 2 недели назад. Стандартное GM 5w30. Отъездил на таком же 9,5тыс с доливкой 1,5л. При смене в фильтре было много затвердевшего шлама и в стакане (все дно было покрыто) и в самом фильтре (в основном снизу до 3см по высоте). В зиму я упустил уровень, щуп вообще был без масла, думаю из-за этого. В прошлый раз шлама вообще не было.
Уже купил еще один фильтр, хочу сейчас для начала только его поменять и посмотреть. Что посоветуете? Нужно ли сейчас быструю промывку делать? Или просто сменить масло через пару тыщенок?


Димексид вам в помощь.

И не ездите больше по 10 тыщ на одном масле

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2459

Сообщение maikl5301 » 16 май 2018, 12:59

Optimus Prime писал(а):_sil_. Сейчас у большинства производителей такая политика. Главное что бы отходила гарантию, а там трава не рости. Что бы меняли машины почаще. Соотвественно была прибыль. И ещё момент. gm масло не ходит столько, отсюда и бяка в движке. Как вариант через пару тысяч сменить масло. Ещё можно промывочное залить-погонять.

Нормальное GM масло. Не нужно лишнего психоза.
До этого у меня была Опель Зафира, с куда более теплонапряженным двигателем, с рабочей температурой 105-108 ( !!) градусов, а это почти на 20 градусов выше, чем у Каптивы. Менял масло каждые 15 тысяч, не раньше. И там никакого шлама не было. Продал на пробеге 225000, компрессия была в норме !

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2460

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2018, 13:11

maikl5301 писал(а):Нормальное GM масло

В итоге какой расход за 10 тык?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей