black451 писал(а):oleg51 писал(а):У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.
Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.
Где то я читал про эти пузырки, человек купил масло, сразу оно ему показалось подозрительным (поддельным), но он всё равно залил. мотор стал работать шумно и он каким то образом увидел в масле пузырки и сменил масло. Правда это у него было не на Каптиве.
Наверное нужно завтра на прогреве достать щуп и заглянуть в масл. горловину.