Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=dd0ae1ce4490b46b93c9115307a5abd3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Масло моторное (бензиновый двигатель).
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 187, 188, 189  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oleg51
Рядовой
Рядовой

oleg51 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 15

Откуда: Мурманская обл.
Авто: Captiva С140 2,4 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #2446   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Optimus Prime писал(а):
black451. Как твои утренние пуски? В чём бледнееет вера?

Так побледнеешь...Прошло всего 10 дней (менял 4-го мая) и все вернулось на круги свои Sad . От внешней температуры зависимость есть конечно, утром бухтит секунд 30 всего (и не удивительно, ночью у нас градусов 15 было).
Вот что в масле может за 10 дней произойти ? Уровень на максимуме, масло чистое, почти ничем не пахнет....
Эффект тот же самый - по мере прогрева движок стихает. Если бы давление масла было слабое, опять же лампа гаснет и не моргает.
Нет логики-на свежем масле ничего не шумит и сразу после пуска. Точнее шум есть, но очень незначительный. И проходит практически сразу. Сегодня где-то вычитал про возможную трещину в выпускном коллекторе при таком эффекте. Типа нагревается и проходит. Ну это совсем фантастика, масло-то при чем ?
P.S. Возьмем вариант гидронатяжителя цепи. тоже не вяжется со свежим маслом....


У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1771

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2447   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg51 писал(а):

У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20 Sad
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg51
Рядовой
Рядовой

oleg51 не в сети 
Зарегистрирован: 15.02.2013
Сообщения: 15

Откуда: Мурманская обл.
Авто: Captiva С140 2,4 МТ
Медали: Нет

Сообщение: #2448   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
oleg51 писал(а):

У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20 Sad
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.


Где то я читал про эти пузырки, человек купил масло, сразу оно ему показалось подозрительным (поддельным), но он всё равно залил. мотор стал работать шумно и он каким то образом увидел в масле пузырки и сменил масло. Правда это у него было не на Каптиве.
Наверное нужно завтра на прогреве достать щуп и заглянуть в масл. горловину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Подполковник
Подполковник

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 1483

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #2449   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня наоборот чуть шумнее именно после прогрева на горячую работает. Но если не прислушиваться, то не критично. Раньше явно цепь на самых минимальных оборотах побрякивала. Сейчас этого нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10466

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2450   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый.

На обороты смотрел? На прогреве более высокие обороты и мотор работает шумнее. С падением оборотов уровень шума снижается. Посади кого ни будь в салон и пусть он погазует, а ты постой спереди, не открывая капот и послушай
п.с. лукоил декс-1 жидкое масло. на нём мотор шумнее работает

maikl5301 писал(а):
У меня наоборот чуть шумнее именно после прогрева на горячую работает

Масло становится жиже, может чуть давление ниже. Уверен, что у тебя с black451 шумы разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2451   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ, black451. Не помню спрашивал или нет. И как по ощущениям разница в работе мотора на первом и втором дексосах? Андрюх. В принципе в первом напихан молибден в качестве модификатора трения. В общем у меня к первому претензий нет, работает тихо.
P.S. Изучал мурзилки каптив. Так дексос стал обязательным в мурзилках после 12г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima25
Майор
Майор

Dima25 не в сети 
Зарегистрирован: 09.02.2016
Сообщения: 772

Откуда: Белгород
Авто: Captiva LT+ Белый,2014г.в. 2.4L
Медали: Нет

Сообщение: #2452   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Парни по АКПП есть отдельная тема

Не не,темы пересекаются прямо перпендикулярно,может глядя на этих весёлых парней и масло в двигателе таким же способом менять будут,а почему бы и нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10466

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2453   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Optimus Prime
Отстань! Smile у тебя ваще другой мотор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2454   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ. Хорошо. Нема цепей, фазовращалок... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10466

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2455   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima25 писал(а):
масло в двигателе таким же способом менять будут,а почему бы и нет...

По нормам GM расхода масла (600 мл на 1000 км) масло можно вообще не менять, а только доливать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
black451
Полковник
Полковник

black451 не в сети 
Зарегистрирован: 01.01.2015
Сообщения: 1771

Откуда: СПб
Авто: С140 LS 2,4 (LE9) 6МТ 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #2456   СообщениеДобавлено: 15 Май 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg51 писал(а):
[ Где то я читал про эти пузырьки, человек купил масло, сразу оно ему показалось подозрительным (поддельным), но он всё равно залил. мотор стал работать шумно и он каким то образом увидел в масле пузырки и сменил масло. Правда это у него было не на Каптиве.
Наверное нужно завтра на прогреве достать щуп и заглянуть в масл. горловину.

Загляни, конечно, но боюсь на щупе это не видно. Хотя....
Но если этот эффект не только у меня, где-то же зарыта все же собака ? Интуитивно чувствую что-то банальное и связанное клапанами фазовращателей т.к. дребезг где-то сверху в районе воздушного фильтра ближе к "сковороде".
И еще вот что, клапана фазовращателей на ХХ находятся в нейтральном положении и поршень за что-то там цепляется, а при увеличении давления с ростом оборотов выходят из зацепления. Тогда почему стихает по мере прогрева ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 10466

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2457   СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

black451 писал(а):
Тогда почему стихает по мере прогрева ?

Кстати, так ведут себя гидрики. Большинство опелевских моторов отличались постукиванием гидриков на холодную
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
_sil_
Младший сержант
Младший сержант

_sil_ не в сети 
Зарегистрирован: 27.04.2017
Сообщения: 58

Откуда: Серпухов
Авто: Captiva LT 2.4 C140 2013 Black
Медали: Нет

Сообщение: #2458   СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):

По нормам GM расхода масла (600 мл на 1000 км) масло можно вообще не менять, а только доливать

Кстати да. Все бльше убеждаюсь что политика gm направлена не на клиентов, а на выкачивание из них бабла. Типа засрали движок, жор масла - и это норма, не трогай ничего, пусть так и будет. А то что через год-два движок они же приговорят на капиталку, так и это норма, скажут сам виноват, за уровнем не уследил. Все ок, заменим движок и ехай дальше. Типичные пиндосы.

Как вообще может быть нормой такой жор??? Это же очивидно, что мотор работает неправильно? Почему на наш движок жм доспускает такой жор масла? Конструкторская ошибка одного из узлов движка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 1314

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #2459   СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sil_. Сейчас у большинства производителей такая политика. Главное что бы отходила гарантию, а там трава не рости. Что бы меняли машины почаще. Соотвественно была прибыль. И ещё момент. gm масло не ходит столько, отсюда и бяка в движке. Как вариант через пару тысяч сменить масло. Ещё можно промывочное залить-погонять.

Последний раз редактировалось: Optimus Prime (16 Май 2018 12:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrero
Сержант
Сержант

andrero не в сети 
Зарегистрирован: 23.02.2018
Сообщения: 83

Откуда: KZ
Авто: Captiva Base LT 2,4 2018
Медали: Нет

Сообщение: #2460   СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_sil_ писал(а):
Менял масло 2 недели назад. Стандартное GM 5w30. Отъездил на таком же 9,5тыс с доливкой 1,5л. При смене в фильтре было много затвердевшего шлама и в стакане (все дно было покрыто) и в самом фильтре (в основном снизу до 3см по высоте). В зиму я упустил уровень, щуп вообще был без масла, думаю из-за этого. В прошлый раз шлама вообще не было.
Уже купил еще один фильтр, хочу сейчас для начала только его поменять и посмотреть. Что посоветуете? Нужно ли сейчас быструю промывку делать? Или просто сменить масло через пару тыщенок?


Димексид вам в помощь.

И не ездите больше по 10 тыщ на одном масле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Бензиновый двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 187, 188, 189  След.
Страница 164 из 189

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Масло моторное (дизельный двигатель). esel Дизельный двигатель 451 15 Авг 2018 20:26 Посмотреть последнее сообщение
Вася13
Нет новых сообщений Ошибки со сканера (бензиновый двигатель) Hjvfy Бензиновый двигатель 9 10 Дек 2014 17:50 Посмотреть последнее сообщение
sanoka
Нет новых сообщений Стуканул двигатель, загустело масло Alex75 Бензиновый двигатель 168 03 Мар 2018 12:37 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Бензиновый триммер ( мотокоса). FilCapLPG Свободные темы 2 30 Июл 2018 12:05 Посмотреть последнее сообщение
FilCapLPG
Нет новых сообщений Бензиновый триммер для покоса травы Penzas Свободные темы 22 26 Июл 2017 19:42 Посмотреть последнее сообщение
Dima25



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива