Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2491

Сообщение АндрейЛ » 17 май 2018, 14:42

Хорош "на пальцах" тут объяснять! 21 век на дворе! :D

Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2492

Сообщение АндрейЛ » 17 май 2018, 15:25

maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?

Посмотрел: при тесте индикатор светится

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2493

Сообщение maikl5301 » 17 май 2018, 15:27

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?

Посмотрел: при тесте индикатор светится
Ну, не знаю тогда...во всяком случае у меня точно зимой загорелся этот индикатор, а при доливке погас

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2494

Сообщение Дмитрий81 » 17 май 2018, 17:45

Нам такая лампа не нужна. У нас на правильном масле уровень не падает :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2495

Сообщение maikl5301 » 17 май 2018, 18:09

АндрейЛ писал(а):
maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?

Посмотрел: при тесте индикатор светится

Наверное, бортовой компьютер определил, что второй конец этого провода идет в никуда и теряется в дебрях масляного поддона, что даже официальные дилеры не могут концы найти, и гасит эту лампочку чтобы не вводить в заблуждение недоверчивых форумчан, которые потом будут морочить голову этим официальным дилерам, заставляя их искать несуществущие датчики, а виноват потом будет во всем ЖИ-ЭМ, который истратил все датчики на дизели а про бензинки забыл...что-то я сам уже почти запутался. ..тьфу... :D


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2496

Сообщение black451 » 17 май 2018, 22:30

Подтверждаю, лампочка с масленкой и волнистой линией в верхней правой части комбинации кратковременно загорается и гаснет при пуске. А есть ли датчик - не знаю. В мурзилке она нарисована, но написано "только для дизельных двигателей". В следующий раз при смене масла обязательно проверю, гаснет ли она при повороте ключа в положение "ON" когда масло еще не залито.
P.S. машинка МГ 2012, сборка Автотор начало 2013 г.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2497

Сообщение black451 » 18 май 2018, 15:33

И небольшое дополнение - изучал сегодня TIS, картинки действительно говорят о дизельном варианте. Но надежда умирает последней :D - будем ждать замены масла.....
По научному это не датчик, а "реле индикатора уровня моторного масла"
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 26.ru.html

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2498

Сообщение judjin2 » 21 май 2018, 20:12

black451 писал(а):Никто не говорит, что масло GM dex2 5W-30 не нормальное. Просто оно является low saps и для бензина по большому счету не подходит.

А low saps это что такое?
С уважением, Евгений.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2499

Сообщение Optimus Prime » 21 май 2018, 20:24

judjin2. Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Эти компоненты являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет сажевые фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Масло типа с оптимальным (урезанным) пакетом присадок для долговечности саженых фильтров и катализаторов.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

judjin2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 19:21
Город: ХМАО-Югра

#2500

Сообщение judjin2 » 22 май 2018, 10:59

Optimus Prime писал(а):judjin2. Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Эти компоненты являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет сажевые фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Масло типа с оптимальным (урезанным) пакетом присадок для долговечности саженых фильтров и катализаторов.

Я задал этот вопрос black451 И задал его по одной простой причине. Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет? Дизелям требуется менее качественная смазка?
С уважением, Евгений.


Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2501

Сообщение Optimus Prime » 22 май 2018, 11:58

judjin2. Можете ждать и его ответа. Мой: элементарно. Принцип работы зажигалок и тракторов разный. Хотя многие ездят на дексос 2 на бензинках. И у них все нормуль. Посмотрим, что black451 скажет.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2502

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2018, 12:53

judjin2 писал(а):Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет?

Этого даже GM не знает! У них в один год не подходит, а в другой уже можно лить :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2503

Сообщение black451 » 22 май 2018, 13:40

judjin2
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) тем более при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Опять же урезан пакет присадок в расчете на дизельные двигатели для продления жизни сажевых фильтров (которых у наc нет). Примеров отрицательных на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается одно, другие - другое. Еще есть мнение о недостаточном качестве бензина (сера), что тоже убивает масло.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень, поэтому что использовать - дело хозяйское. Остается большой вопрос к GM, почему маркетинг перевесил здравый смысл....:D .
Последний раз редактировалось black451 22 май 2018, 17:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2504

Сообщение АндрейЛ » 22 май 2018, 13:45

black451 писал(а):Все из источников на OilClub если что.

А на этом клубе было написано название масла которое испытывали?

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#2505

Сообщение andrero » 22 май 2018, 13:50

black451 писал(а):judjin2
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Примеров на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается то-то, другие - другое.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень :D .


Поэтому А3/В4 наше все). И с жевучестью там порядок и HTHS в порядке.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя