Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2492
maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?
Посмотрел: при тесте индикатор светится
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2493
Ну, не знаю тогда...во всяком случае у меня точно зимой загорелся этот индикатор, а при доливке погасАндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?
Посмотрел: при тесте индикатор светится
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7679
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#2495
АндрейЛ писал(а):maikl5301 писал(а):при включении зажигания не горит эта лампа, масленка с волнистой под ней чертой ?
Посмотрел: при тесте индикатор светится
Наверное, бортовой компьютер определил, что второй конец этого провода идет в никуда и теряется в дебрях масляного поддона, что даже официальные дилеры не могут концы найти, и гасит эту лампочку чтобы не вводить в заблуждение недоверчивых форумчан, которые потом будут морочить голову этим официальным дилерам, заставляя их искать несуществущие датчики, а виноват потом будет во всем ЖИ-ЭМ, который истратил все датчики на дизели а про бензинки забыл...что-то я сам уже почти запутался. ..тьфу...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2496
Подтверждаю, лампочка с масленкой и волнистой линией в верхней правой части комбинации кратковременно загорается и гаснет при пуске. А есть ли датчик - не знаю. В мурзилке она нарисована, но написано "только для дизельных двигателей". В следующий раз при смене масла обязательно проверю, гаснет ли она при повороте ключа в положение "ON" когда масло еще не залито.
P.S. машинка МГ 2012, сборка Автотор начало 2013 г.
P.S. машинка МГ 2012, сборка Автотор начало 2013 г.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2497
И небольшое дополнение - изучал сегодня TIS, картинки действительно говорят о дизельном варианте. Но надежда умирает последней - будем ждать замены масла.....
По научному это не датчик, а "реле индикатора уровня моторного масла"
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 26.ru.html
По научному это не датчик, а "реле индикатора уровня моторного масла"
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... 26.ru.html
#2498
black451 писал(а):Никто не говорит, что масло GM dex2 5W-30 не нормальное. Просто оно является low saps и для бензина по большому счету не подходит.
А low saps это что такое?
С уважением, Евгений.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2499
judjin2. Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Эти компоненты являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет сажевые фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Масло типа с оптимальным (урезанным) пакетом присадок для долговечности саженых фильтров и катализаторов.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#2500
Optimus Prime писал(а):judjin2. Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Эти компоненты являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет сажевые фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Масло типа с оптимальным (урезанным) пакетом присадок для долговечности саженых фильтров и катализаторов.
Я задал этот вопрос black451 И задал его по одной простой причине. Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет? Дизелям требуется менее качественная смазка?
С уважением, Евгений.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#2501
judjin2. Можете ждать и его ответа. Мой: элементарно. Принцип работы зажигалок и тракторов разный. Хотя многие ездят на дексос 2 на бензинках. И у них все нормуль. Посмотрим, что black451 скажет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2502
judjin2 писал(а):Мне не понятно почему масла Low SAPS подходят для дизелей, а для зажигалок нет?
Этого даже GM не знает! У них в один год не подходит, а в другой уже можно лить
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2503
judjin2
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) тем более при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Опять же урезан пакет присадок в расчете на дизельные двигатели для продления жизни сажевых фильтров (которых у наc нет). Примеров отрицательных на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается одно, другие - другое. Еще есть мнение о недостаточном качестве бензина (сера), что тоже убивает масло.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень, поэтому что использовать - дело хозяйское. Остается большой вопрос к GM, почему маркетинг перевесил здравый смысл.... .
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) тем более при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Опять же урезан пакет присадок в расчете на дизельные двигатели для продления жизни сажевых фильтров (которых у наc нет). Примеров отрицательных на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается одно, другие - другое. Еще есть мнение о недостаточном качестве бензина (сера), что тоже убивает масло.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень, поэтому что использовать - дело хозяйское. Остается большой вопрос к GM, почему маркетинг перевесил здравый смысл.... .
Последний раз редактировалось black451 22 май 2018, 17:23, всего редактировалось 3 раза.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2504
black451 писал(а):Все из источников на OilClub если что.
А на этом клубе было написано название масла которое испытывали?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
- Город: KZ
- Авто: С140 2.4АТ 2018
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#2505
black451 писал(а):judjin2
Отвечаю . При использовании Low Saps в бензиновых моторах реально оно (масло) при использовании в гододе (считается тяжелые условия эксплуатации) больше 3-4 тысяч не ходит. Резко падает щелочное число, масло перестает "мыть" и засирает все внутри. Примеров на форуме достаточно. Единственный плюс dex2, что HTHS немного выше, чем в dex1, хотя и нормируется для 5w-30 не менее 2,9, то реально в dex2 он = 3,5. Все из источников на OilClub если что....но опять же про HTHS разговор длинный ибо одни исследования говорят, что больше изнашивается то-то, другие - другое.
P.S. Все это сугубо личное субъективное мнение, не претендующее на академический уровень .
Поэтому А3/В4 наше все). И с жевучестью там порядок и HTHS в порядке.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя