Optimus Prime писал(а):У сороковки хуже отвод тепла.
Откуда инфа?
Валерий21124 писал(а):А разве двигатель заметит разницу,качая при 80градусах тридцатку или при 85градусах сороковку?
С мотором ничего не просходит при прокачивании тридцатки и при температуре ниже рабочих 80,а там вязкость масла В РАЗЫ выше.
Повторяю,сороковку только на период поездки на Юг.
Optimus Prime писал(а):Валерий21124 писал(а):Залью перед поездкой,приеду-опять на тридцатку поменяю.
После поездки ждём отчета! Главное мотор не перегрейте. У сороковки хуже отвод тепла. Это из моего личного опыта. Зеленой волны!
Optimus Prime писал(а):Просто при наблюдении при одинаковой окружающей температуре мотор за то же время на тридцатке меньше прогревался.
Optimus Prime писал(а):а по давлению на рабочую.
Fishbed писал(а):Это что-то новое. Когда оно начнет падать, как бы там мхом уже все не поросло.
Optimus Prime писал(а):На панели этого нет. А в опкоме ни температуру ни давление не показывает.
АндрейЛ писал(а):А моментальный расход бензина показывает?
Optimus Prime писал(а):Но в пределах цифер есть же все равно цифра давления нового масла и цифра масла, которое уже сработалось.
Optimus Prime писал(а):Ведь на старых машинах стоял датчик давления масла. Теперь и придётся менять по пробегу или моточасам.
Optimus Prime писал(а):стати. Хочу прочитать твоё мнение по поводу литья сороковки в мотор.
Optimus Prime писал(а):Молодец автор, все правильно расписал. Именно об этом я и говорил. Что при повышении толщины пленки на рабочую хуже отводится тепло. Мотору тяжелее крутиться.
Optimus Prime писал(а): Из личных наблюдений. Лабораторных анализов простите не делал. Как вариант может и мотор убил сороковкой,
Dima25 писал(а):не нагоняй жути
Optimus Prime писал(а):Честно, мне все равно, экспериментируйте, потом добро пожаловать в тему капремонта.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»