#2597 Сообщение Optimus Prime » 01 июн 2018, 19:46
Dima25. Речь о том, что основная рекомендация у нас 5w30. 5w40 тоже можно лить, но при его использовании мы будем иметь тупой и перенагруженный мотор. Я в своё время лил и сороковку и пятидесятку по причине расхода масла. В итоге когда разобрал мотор увидел залёгшие и поджаренные кольца. Головка нормальная, соответсвенно сильного перегрева не было, иначе бы и она кривая была. Нет никакой гарантии, что кольца не сдохли от перегрева маслом. Ведь думаю понятно, что при использовании более вязких масел тепловой режим двигателя изменяется. Возможно не сразу, а со временем кольца и теряют свои свойства. Так доступно объясняю? Может я и ошибаюсь. Но считаю, что в мотор нужно лить одно масло на всём сроке службы мотора. Если мотор имеет проблемы с угаром, жором масла, то их нужно решать хирургически. А более густые масла просто оттягивают неизбежное вмешательство. Предполагаю, что поменяв бы просто в самом начале кольца я бы не имел лопнувшего поршня от детонации, вызванной жором масла.
Майкл. Каты выкинул скорее всего из за того жора масла. Ни какой кат не выдержит постоянного кормления маслом. Кат осыпался и забил второй. В горшках задиров не было, соответсвенно дело не в катах, и крошка полетела в сторону глушителя. И я считаю, что 200 тысяч это не ранняя переборка.
Последний раз редактировалось
Optimus Prime 01 июн 2018, 19:54, всего редактировалось 2 раза.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.