Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2641

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 10:15

_hsn писал(а):110 тыс

Какой расход масла?

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2642

Сообщение Dima25 » 15 июн 2018, 10:39

_hsn писал(а): моё мнение - так как мне важнее сохранность МОЕГО собственного мотора, а не «хотелки» экологов, обязывающих к малозольным стандартам для масел. Поэтому себе всегда лил и буду лить Мобил 1 FS 0w-40 или 5w-40.

в принципе хоть и не дешево,но смысл есть наверное,особенно если ездишь много или авто берешь на всю жизнь
на эпика клубе(тоже не самые беспроблемные движки) есть отзыв хозяина проехавшего 400+ тыс км и не имевшего проблем от слова совсем
так вот его выбор тоже Мобил 1,но чуть другой - есп формула 5W30

п.с. прошу пардону,уже прошел 500 тыс. км.
и да,катализаторы у него до сих пор на месте
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2643

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 12:40

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):110 тыс

Какой расход масла?


Никакого :)
Но есть одно НО! :D Я же с рук это авто взял :) и абсолютно не знаю ЧТО туда лил предыдущий хозяин :D Сейчас я сам залил Мобил 1
А до этого в Winstorm (Captiva C100 дизель) лил 4 года Мобил. И наездил со 140 тыс. до 190 тыс.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2644

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 12:44

Во второе авто - Nissan Expert - уже 5 лет лью Мобил 5w-40 А3/B4 - на одометре 280 тыс. - полёт отличный. В предыдущие два Ниссана лил ТОЛЬКО Мобил A3/B4 - ездил по 3-4 года -проблем не было с двигателями ВООБЩЕ! Пробеги при продаже 250-300 тыс.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2645

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 12:50

Просто как-то сел....потратил наверное недели три на изучение инфы... перелопатил кучу форумов и статей. И раз и навсегда ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод - С3 - плохо! A3/B4 - хорошо!
Вкратце - С3 придуман и навязан ЭКОЛОГАМИ....и он очень хорошо сохраняет катализаторы, сажевики и прочую ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ лабуду. А Полнозольники по A3/B4 - негативно конечно влияют на катализаторы и сажевики, НО! при этом гораздо лучше сохраняют МОТОР! И между катализатором, который не сложно и не дорого удалить когда потребуется.... и мотором...я выбираю МОТОР! :x
Повторяюсь неоднократно - это МОЙ выбор. Я просто делюсь мнением. :)


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2646

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 12:51

Dima25 писал(а):эпика

_hsn писал(а):Winstorm

_hsn писал(а):Nissan

на них тоже моторы LE5/LE9 стоят? ;)

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2647

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 13:05

АндрейЛ писал(а):
Dima25 писал(а):эпика

_hsn писал(а):Winstorm

_hsn писал(а):Nissan

на них тоже моторы LE5/LE9 стоят? ;)


А чем отличается мой LE9 Каптивы от моего же QG18DE Ниссана в плане используемого масла? :)
И там и там поршневая группа. И там и там ЦЕПИ в ГРМ. Те же кольца....те же системы выхлопа... те же кислородные датчики и т.д. Я больше верю в разницу бензинок и дизелей - так и то - Поршня есть? Кольца есть? в чём разница касаемо именно влияния масла? :)
Ведь маслу без разницы в КАКОМ авто оно залито. :D Его дело ЗАЩИЩАТЬ ЦПГ от износа в ЛЮБОМ диапазоне температур. Долго стариться/окисляться. Мало угарать. и не спекаться... С этим замечательно справляются как раз полнозольники. ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2648

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 13:07

_hsn
Сколько на каптиве уже сам проехал?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2649

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 13:09

2000 км :D
месяц езжу :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2650

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 13:19

_hsn писал(а):2000 км

:)
Вот давай ты расскажешь, "что и как" когда проедешь хотя бы 10 т.км. считая от замены масла? ;)


Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2651

Сообщение Дмитрий81 » 15 июн 2018, 14:46

Оно ведь как бывает. Вроде двигатель в идеале, но как хватанет цилиндрами остатки от разрушающегося ката, так и п..ц всему.
Особенно если применяется катаколлектор.
У Киа и Хендаев проблема с этим громадная была, гарантия была 1000 км, а каты вылетали в двигатель от 5 до 50 тыс км.
Учиться лучше на чужих ошибках.

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2652

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 15:35

Так это проще тогда сразу каты и удалить? Прошить на евро-2? Шторма прошивал и удалял сажевик - проблем не знал. Все удаляют каты тут? Или по требованию?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2653

Сообщение _hsn » 15 июн 2018, 15:39

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):2000 км

:)
Вот давай ты расскажешь, "что и как" когда проедешь хотя бы 10 т.км. считая от замены масла? ;)

То-есть ещё 8 тыс.км.? И вы думаете, что-то за такой пробег случится с катами? Или с двигателем? Я просто что знал всё вам рассказал, а вы мне нет :D
Вы то в итоге за что? За С3? И почему? Из-за катов?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2654

Сообщение Andrtor » 15 июн 2018, 15:52

Да, тоже споры про масло, хотя и менее жаркие,чем на лач форуме:)
И везде выигрывает нулевка мобил.
Лично я лил всегда импорт GM. На 120 т.к. вскрвал последний раз клапаную крышку. Всё в идеале, в -30 заводился без проблем. Только меняю строго 7500 км. По тестам ойл клуба, оно нормально отрабатывает этот пробег. Так что продолжу лить его, заодно беречь кат, чтобы не колхозить и не прошивать, да и цена 1400 за 5 л, очень демократична.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2655

Сообщение АндрейЛ » 15 июн 2018, 16:11

_hsn писал(а):вы

ТЫ :drug:

_hsn писал(а): Я просто что знал всё вам рассказал, а вы мне нет

да долго рассказывать... 3и года)

_hsn писал(а):То-есть ещё 8 тыс.км.?

После 3 000 км следи за уровнем масла.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя