Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2671

Сообщение Dima25 » 15 июн 2018, 22:31

АндрейЛ писал(а):на них тоже моторы

на эпике ещё хуже-капризнее и ввиду конструктива специалистов желающих гильзовать днем с огнем поискать
проблемы те же-жор масла, у кого то есть у кого то нет,потом как следствие или как первоочередная причина задиры цилиндров,а в рекомендациях чехарда с маслами практически такая же как на Каптиве
первые Эпики с 2006 года естественно не слышали о Дексос 2

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2672

Сообщение Andrtor » 15 июн 2018, 23:04

Если мотор в порядке, ни одно масло (качественное) угорать не будет. У меня и на 402 змз, ничего не угорает (шёл 10 -40 лет 5). На капе только 4 т.км. на гм, уровень в норме.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2673

Сообщение Dima25 » 16 июн 2018, 00:35

Andrtor писал(а):Если мотор в порядке, ни одно масло (качественное) угорать не будет.

скажи это ваговцам :D

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2674

Сообщение _hsn » 16 июн 2018, 03:37

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):. я же написал, что НА ВСЕХ своих предыдущих авто

Мой совет: забудь свои старые авто, читай, что пишут про мотроры С-140 и пиши свои отзывы про мобил на этом моторе. Будет интересно. На данный момент реально воспринимаеися как реклама


Ок! Самому интересно теперь. Заинтриговали. :D

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2675

Сообщение _hsn » 16 июн 2018, 05:27

Кстати, насчёт "проверяй уровень" - читал здесь на форуме про индикатор "Низкого уровня масла". Нашёл его и у себя на приборке при включении зажигания среди контрольных ламп - Жёлтая маслёнка с волной снизу. Только так и не понял - он работает? Или он всё же для дизеля только, а у нас там просто заглушка вместо датчика?


Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#2676

Сообщение Евгений 56 » 16 июн 2018, 06:29

_hsn
У меня на 3,0 двигателе эта лампа при низком уровне загоралась

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2677

Сообщение _hsn » 16 июн 2018, 06:46

Евгений 56 писал(а):_hsn
У меня на 3,0 двигателе эта лампа при низком уровне загоралась


А "низкий уровень" был каков? По щупу - MIN? :) Или уже какой-то критический, когда щуп "сухой"?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2678

Сообщение maikl5301 » 16 июн 2018, 11:06

Евгений 56 писал(а):_hsn
У меня на 3,0 двигателе эта лампа при низком уровне загоралась

У меня на 2.4 загоралась один раз при приближении к минимуму

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2679

Сообщение maikl5301 » 16 июн 2018, 11:12

Дмитрий81 писал(а):_hsn
ну если учесть что Малибу новый = Epica New и Captiva sport = Antara = Daewoo, это разработка GM Корея, то американского в них вообще ничего кроме шильды.
Чего стоят знаменитые " американские" цепи на LE5/LE9....
А про американский коробас 6T...., маде ин корея и мексика здесь вообще отдельная тема. Я про 2012-2013 гг.

Это точно...только корейские машины по качеству, как правило, выше американских ))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2680

Сообщение black451 » 16 июн 2018, 11:59

maikl5301 писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Чего стоят знаменитые " американские" цепи на LE5/LE9....

Это точно...только корейские машины по качеству, как правило, выше американских ))

Вы всерьез полагаете, что есть особые "корейские" технологии, да еще круче американских ?
ИМХО на корейском заводе американского концерна GM есть то, что позволили им иметь пиндосы.
А про цепи снова задаю вопрос - хотя бы один пример, где именно цепь была причиной неисправности мотора. С фото и всеми замерами и выводами официального представителя GM, а не кооператива "рога и копыта"..


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2681

Сообщение maikl5301 » 16 июн 2018, 12:04

Цепи не причем. Виноват натяжитель

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2682

Сообщение Andrtor » 16 июн 2018, 17:06

Если мотор в порядке, ни одно масло (качественное) угорать не будет. У меня и на 402 змз, ничего не угорает (шёл 10 -40 лет 5). На капе только 4 т.км. на гм, уровень в норме.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2683

Сообщение Dima25 » 16 июн 2018, 22:55

Andrtor писал(а):Если мотор в порядке, ни одно масло (качественное) угорать не будет. У меня и на 402 змз, ничего не угорает (шёл 10 -40 лет 5). На капе только 4 т.км. на гм, уровень в норме.

это мантра какая то?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2684

Сообщение _hsn » 17 июн 2018, 07:54

maikl5301 писал(а):Цепи не причем. Виноват натяжитель


Не претендуя на истину, хочу привести в пример слова одного эксперта с ДРОМовского форума Winstorm/Captiva. Так вот его мнение - все проблемы с цепями, читай натежителями - от применения 92-го бенза + масла С3. Никому не навязываю данное мнение, так как сам я далёк от моторостроения, остаётся только читать и пытаться разобраться :D Но не верить ему сложно. Так как он очень плотно занимается настройками (именно НАСТРОЙКАМИ) моторов всего концерна GM - Шевроле, Опель, Кадилак, Хамер... Сам если честно не знаю даже - ЧТО лилось в мою Каптиву :D... не могу никак добыть номер телефона предыдущего владельца :!: Но решил сам буду лить 98-ой бенз и полнозольное масло. Ну и наблюдать! :lol:

Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#2685

Сообщение Евгений 56 » 17 июн 2018, 09:35

_hsn писал(а):
Евгений 56 писал(а):_hsn
У меня на 3,0 двигателе эта лампа при низком уровне загоралась


А "низкий уровень" был каков? По щупу - MIN? :) Или уже какой-то критический, когда щуп "сухой"?


Практически сухой был



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя