#2750 Сообщение _sil_ » 24 июн 2018, 22:54
maikl5301 не ацетоном, а димексидом. Эффект реально чувствуется. Правильнее сказать Я прочувствовал. У других это может ничего не дать, тк чистка просто не требуется.
Движок стал работать гораздо тише. Не сразу, а на следующий день. Отзывчивость на педаль на экорежиме улучшилась. Раньше чтоб поехала нужно было сильно давить на газ, теперь даже чуток нажимаешь и чувствуешь, что машина это нажатие отрабатывает. Раньше ей было пофиг на слабые нажатия. Короче просто прочистились входные клапана и форсунки (я так думаю). Машина стала ехать так, как должна ехать. Ну и расход уменьшился до кучи. Это все реально ощущается без каких-либо цифр и приборов. Короче словами это сложно описать. Машина стала ехать.
После смены масла 2 месяца назад проехал 1200км. Через неделю после замены я сменил еще раз фильтр (не знаю зачем, бесполезное занятие). Посмотрел сегодня фильтр когда экспериментировал с купленным насосом и пытался слить масло через щуп - шлама в фильтре опять полно. Само масло рыжевато-темно-коричневое, не прозрачное. Дождался отпуска, теперь обязательно буду избавляться от шлама в масле, именно димексидом, уже все куплено. Масло кстати взял опять жм 5в30, но дексос1. Менять его хочу в этот раз через 5000км или раньше, так чтобы перед зимой.
Captiva LT C140 2013 Black