Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2761

Сообщение black451 » 25 июн 2018, 20:20

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):600 р
Это же почти литр...масла! :D

Или 0,5 л. армянского....Так понятнее. Делал бы сам - пришлось бы обмывать. А так считай я укрепил здоровье :D

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2762

Сообщение _sil_ » 26 июн 2018, 19:12

Промыл движок. :)
Сначала перед промывкой замерил масло на эстакаде - средина по щупу. Слил масло насосом через щуп. Наконец удалось слить побольше, около 3.7-3.8л. https://s22.postimg.cc/u81a61jjl/IMG_20 ... 102501.jpg
Потом, для проверки, слил через сливное отверстие - всего где-то 50мл https://s22.postimg.cc/jl7h0o8u9/IMG_20 ... 102957.jpg
Причем эти 50мл сливались струйкой 2мм, ооочень долго, текло но не капало. В эту же канистру я потом и фильтр положил стекать.
Так что насос - круть, теперь буду менять им. Удобно, чисто, без ямы и не долго. Скорее всего можно было подождать минут 10 и после паузы эти 50мл насос бы тоже закачал.

Как и чем промывал:
1. Фильтр с шламом не менял. В слитое отработанное масло залил 400мл димексида и залил обратно. 30 минут на холостых.
2. Слил отработку, залил димексид 400мл в промывочное LUXE601 и потом в двигатель. 20 минут холостых, в конце чуток погазовал до 2000 оборотов.
3. Заменил фильтр и залил промывочное без димексида. Двиг работал 20 минут.
4. Слил отработку. Заменил фильтр и залил 4.5л GM Dexos1, на щуп даже не смотрел.
Всё сливал только через сливное, тк так все же немного быстрее. После первой промывки димексидом посмотрел фильтр. Он был весь черный, но ни шлама ни сгустков никаких уже не было ни на нем ни в стакане, шлам полностью растворился. С виду фильтр был в отличном состоянии, поэтому второй раз промывал на димексиде на этом же фильтре.
Обе отработки с димексидом сливались чернющие. Но последняя отработка, та что уже без димексида, сливалась светло-коричневая, чуток прозрачная. Те она уже ничего не отмыла по сути, её задача была вымыть димексид.
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2763

Сообщение АндрейЛ » 26 июн 2018, 20:46

_sil_
Какой расход масла был?

П.с. письмо тебе в исходящих висит сутки. Может уйдет когда то...

_sil_
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 21:29
Город: Серпухов

#2764

Сообщение _sil_ » 26 июн 2018, 21:47

АндрейЛ расход масла? Вот честно хз. До зимы расхода вроде не было, проехал к зиме 6000, а уровень почти макс. Зимой ушло или загуталинилось. Щуп вообще не маслился. Долил 1.7 литра.

После замены весной проехал 1200км, но сколько ушло точно сказать затрудняюсь, залил по щупу больше максимума, потом поллитра откачивал шприцом, потом фильтр менял, потом насосом откачивал и заливал обратно 2 раза, что-то на стенках тары, фильтре, тряпках ушло. В итоге сегодня слил 4л. Похоже особого жора за 1200км нет. Я особо не заморачивался, знал что буду скоро промывать.
Вот после промывки я и буду наблюдать.
Captiva LT C140 2013 Black

Аватара пользователя
Shkipper
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 29 июн 2018, 06:51
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз

#2765

Сообщение Shkipper » 29 июн 2018, 08:01

Всем дорого времени суток. Как купил каптиву с 100, 2,4 бензин, сразу поменял масло на проверенное - Liqui moli 5 w30 молиген. Опыт использования этого масла у меня больше 7 лет. До этого использовал на шкода фабиа 1,4 2010 года, машине при продаже было 7 лет и пробег 125 000 км, покупатель даже не понял, что она заведена, стоит у капота, говорит, а ну, заведи, движок послушаем. Я говорю - она заведена. Он - да ладно. В салоне тоже не слышно было вообще.
Затем применял на пежо 407 2 литра, 136 л.с. 2007 год. Купил как второе авто, 5 летнюю. С начала было слышно на холодную движок и при крейсерской скорости немного гудёж был на трассе. Как перешёл на это масло, через пару сотен км звук двигателя в салоне вообще пропал, и тише работать стал по вибрации. Главный минус конечно - цена - 5 литров в районе 3650 руб средняя. Но там присадка эта, которая молиген, она восстанавливает внутренние царапины типа и продлевает жизнь мотору. На каптиву залил, фильтр масла сразу поменял и перед заменой промывку, тоже liqui moli 5 минутную сделал, вышло шлака от Motul конечно много, налипания с осадками. Залил новое, вот уже почти 2000 проехал, мотора в салоне не на холостых, не на трассе не слышно, только приятный звук при разгоне.
Так же использую этой фирмы тормозную жидкость. Скоро хочу поменять в редукторах и коробке на этой же фирмы масла. Об кастрол обжигался не раз, были проблемы, мотул на любителя, оно хорошее, но масло как масло, свойств не улучшает движка, на мой взгляд.
Это моё, субъективное мнение, основанное на пользовании продукции данной фирмы. Может кому пригодиться.
S.S.D.D.

Изображение


oleg51
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 14:07
Город: Мурманская обл.

#2766

Сообщение oleg51 » 29 июн 2018, 14:57

black451 писал(а):
oleg51 писал(а):У меня та же проблема с утренним прогревом. В мае того года поменял все цепи, натяжители и успокоители, масло залил ZIC. Мотор с утра было не слышно. Съездил в отпуск и появился шум, который уходит только после полного прогрева. В сентябре поменял масло на GM производство Россия, стало практически тихо по утрам, но в январе опять появился шум. Опять заменил масло на GM только теперь из Европы, с утра затихло , но не надолго. Тоже не могу понять в чём проблема. Толи масло подделка, толи что то с мотором. Заказ масло Петро-канада, поменяю, если всё повторится буду смотреть гидронатяжитель цепи.

Привет (так и хочется добавить "братан" по горю....). У меня стихает после 1-2-х минут, когда еще не до конца прогретый. Вот сегодня вообще утром тихо - но на улице больше +20 :(
Одна догадка есть. Читал о так называемой АЭРАЦИИ, что оказалось простыми пузырьками воздуха в масле. Они соответственно могут влиять как на натяжители, так и на клапана фазовращателей (у нас их два - на впуск и на выпуск). То есть на свежем масле присадка работает эффективно, а после проезда к примеру 1000 км (+/-) эффективность снижается. Ну и начинается обозначенный эффект пока пузырьки не уйдут из этих механизмов. Догадка спорная. Других объяснений пока нет т.к. далее двигатель работает исправно тихо. Почему раньше не наблюдалось - ХЗ (раньше и деревья были зеленее, колбаса вкуснее....)
Самое смешное, это началось после перехода на масло Лукойл dex1 ген.2. Сейчас залито в виде эксперимента GM dex2, эффект тот же. Пока наблюдаю. В мыслях классический полнозольник 5W-30 А3/В3 без всяких дексосов.


Месяц уже как заменил масло на петро-канада, только при холодном запуске небольшой трррр пару секунд остался, а дальше тишина. И даже кажется что снизился расход топлива, правда специально не замерял.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2767

Сообщение maikl5301 » 29 июн 2018, 16:02

При пуске у меня где-то раз раз неделю на 1-2 секунду бывает тарахтит : т-р-р-р и сразу затихает. Еще не понял, что это - либо гидрокомпенсаторы клапанов или гидронатяжитель цепи

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2768

Сообщение Уругвай89 » 29 июн 2018, 21:29

Движок на С140 шумный, особенно сейчас когда кондей включается. Цепи поменял всего тыщ 10 назад, а при включении кондея грохот стоит, люди думают, что уменя дизель.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2769

Сообщение maikl5301 » 29 июн 2018, 21:35

Уругвай89 писал(а):Движок на С140 шумный, особенно сейчас когда кондей включается. Цепи поменял всего тыщ 10 назад, а при включении кондея грохот стоит, люди думают, что уменя дизель.

А пробег какой ? Почему меняли ?

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#2770

Сообщение Михаил201 » 29 июн 2018, 21:50

Уругвай89 писал(а):Движок на С140 шумный, особенно сейчас когда кондей включается. Цепи поменял всего тыщ 10 назад, а при включении кондея грохот стоит, люди думают, что уменя дизель.

Странно... Так быть не должно...
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2771

Сообщение АндрейЛ » 30 июн 2018, 14:02

Уругвай89 писал(а):Движок на С140 шумный,

Спорное утверждение. Все зависит от состояния мотора. Еще уровень шума зависит от масла

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2772

Сообщение Уругвай89 » 30 июн 2018, 20:28

maikl5301 писал(а):А пробег какой ? Почему меняли ?

90000км. Шум был характерный, и ошибку выдавал.
АндрейЛ писал(а):спорное утверждение. Все зависит от состояния мотора. Еще уровень шума зависит от масла

Сложно сказать какое состояние мотора. Компрессия в норме. А масло предыдущий хозяин лил GM раз в 15000 тыщ.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2773

Сообщение Optimus Prime » 30 июн 2018, 20:47

АндрейЛ писал(а):Еще уровень шума зависит от масла

Вот с этим полностью согласен. Заметил, что при использовании масел с молибденом мотор работает намного тише.
Уругвай89 писал(а):А масло предыдущий хозяин лил GM раз в 15000 тыщ.

Скорее всего мотор грязный внутри, или как минимум позолотился от лака.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 30 июн 2018, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Уругвай89
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
Город: ЯНАО
Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
Поблагодарили: 1 раз

#2774

Сообщение Уругвай89 » 30 июн 2018, 21:06

Optimus Prime писал(а):Скорее всего мотор грязный внутри.

Вполне возможно. Под клапанной крышкой было не очень чисто.

Изображение

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#2775

Сообщение Optimus Prime » 30 июн 2018, 21:46

Уругвай89. Масло группы А3/В3 или В4 и вперед отмывать. На дексос можете уже забить что нибудь. Ну или лаврушкой.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей