Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2821

Сообщение АндрейЛ » 21 июл 2018, 13:58

_hsn писал(а):по щупу с максимума уровень упал до минимума

Это литр

_hsn писал(а):Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму

??? Непонятно...

_hsn писал(а):сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит.

Это сколько в км?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2822

Сообщение Andrtor » 21 июл 2018, 14:00

На 3.2 у меня ни чего не угорает, на 6000 регулярно переключался (не я автомат:)), скорость от 5 до 180, тоже жара.
На лачике 1,4 уровень не двигался(до 2/3 щупа может), скорости те-же.
Почему для рестайла 2,4 это норма? Или c3 меньше склонно к угара, чем A3?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2823

Сообщение _hsn » 21 июл 2018, 14:14

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):по щупу с максимума уровень упал до минимума

Это литр

_hsn писал(а):Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму

??? Непонятно...

_hsn писал(а):сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит.

Это сколько в км?


Уровень смотрю по кубикам - их там три. Это уровень? Или мин и мах - это две точки ниже и выше кубиков? Сразу их не видел. Сейчас только нашёл их на одной из сторон щупа (на второй их нет). Может отсюда и 0,5 от нижнего до верхнего кубика вышло?
После 100% трассы проехал по 100%-ному городу примерно 900км - вот за них угара пока не заметил вообще.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2824

Сообщение АндрейЛ » 22 июл 2018, 09:06

_hsn писал(а):смотрю по кубикам - их там три.

Видимо щупы разные. На моей 5 делений. Каждое по 200гр

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#2825

Сообщение Gimli_r » 27 сен 2018, 15:36

Бензиновые собратья, привет!
Я тут в теме по маслу для дизелей запостил предложение, думал что только многие дизелисты к маслу Special C3 Лукойловскому пристрастились, но вижу в этой теме тоже его обсуждали и покупали - так что имеет, наверное, продублировать.
В общем есть мысль затариться им впрок, для чего прикупить бочечку вскладчину. Дабы не разводить нескольких обсуждений, интересующихся просьба проследовать в дизельный топик (раз уж там раньше написал) - ссылка на пост
Еще чтобы кворум набрать, я эту идею на оил-клубе запостил - всё же больше шансов с разных марок желающих привлечь. ссылка на тему на ойл-клубе


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2826

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 17:31

Масло С3 - зло!!! И нужно от него бежать! А не бочками его закупать! Сажевый фильтр - элемент навязаный экологами! И не коим образом не нужный в НАШЕЙ стране и с НАШИМ качеством солярки. Так что только удаление с прошивкой на Евро 2/3 и срочный переход на масла А3/В4 пока ещё не поздно сохранить двигатель!
Но это просто моё мнение, основанное на 4-х летнем опыте владения Штормом (Каптива С100 дизель). Почитайт пожалуйста за это, как будет лишнее время. В своё время тоже лил С3. Но вовремя разобрался что есть как.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2827

Сообщение Andrtor » 27 сен 2018, 18:25

_hsn писал(а):Масло С3 - зло!!! И нужно от него бежать! А не бочками его закупать! Сажевый фильтр - элемент навязаный экологами! И не коим образом не нужный в НАШЕЙ стране и с НАШИМ качеством солярки. Так что только удаление с прошивкой на Евро 2/3 и срочный переход на масла А3/В4 пока ещё не поздно сохранить двигатель!

Ересь полная, для бензинки даже. На лачетти за 6,5 лет и 140 т.км., с заменой 7500 км., двигло на GM made in EU в идеале было, как и катал. Сейчас продолжаю его лить, и был в маей капе только он с 09 года, всё норм.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2828

Сообщение АндрейЛ » 27 сен 2018, 18:29

Andrtor писал(а):На лачетти за 6,5 лет и 140 т.км., с заменой 7500 км., двигло на GM made in EU в идеале было,

Я на лаче через 15 тык это масло менял и за 105 тык пробега ни какого расхода не было

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2829

Сообщение Dima25 » 27 сен 2018, 19:13

Andrtor писал(а):Ересь полная

+1
очередной спаситель наших двигателей нарисовался :)

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2830

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 19:55

Dima25 писал(а):
Andrtor писал(а):Ересь полная

+1
очередной спаситель наших двигателей нарисовался :)


Почему ваших? Своего! :D много раз писал - высказываю СВОЁ мнение!
Мужики - это форум! Здесь мы общаемся! Не? Так давайте общеться! И если моё мнение вам не нравится - так и пишите - а вот наше мнение такое-то и такое-то.... а то просто «ересть!»... «+1»... зашибись аргументировали!


_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2831

Сообщение _hsn » 27 сен 2018, 19:57

И ещё, я понял почему я больше вообще здесь ничего не буду писать по маслу... вы все в большенстве запад - вообще другие условия!

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#2832

Сообщение Andrtor » 28 сен 2018, 10:53

Ну Иркутск, как бы тоже не север))
В 16 и 17 году был в Северобайкальске в марте, было теплее, чем у нас.
А в Хабаровске, вообще 3 года весна и лето жарче, чем у нас существенно.
Если по существу, то для холодных регионов 0-40 просто, самое лучшее цена качество у УАЗ 0 40. А С3 ГМ, за 1500 р. 5л. Очень меня устраивает, к тому-же стопудово работает до 8 т.км. (даже по тестам ойл клаба) , и бережет катал (не хочу вырезать)

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2833

Сообщение _hsn » 28 сен 2018, 15:57

Andrtor писал(а):Ну Иркутск, как бы тоже не север))
В 16 и 17 году был в Северобайкальске в марте, было теплее, чем у нас.
А в Хабаровске, вообще 3 года весна и лето жарче, чем у нас существенно.
Если по существу, то для холодных регионов 0-40 просто, самое лучшее цена качество у УАЗ 0 40. А С3 ГМ, за 1500 р. 5л. Очень меня устраивает, к тому-же стопудово работает до 8 т.км. (даже по тестам ойл клаба) , и бережет катал (не хочу вырезать)


По погоде Иркутск север не север, но три зимы подряд недельки по две -30-35 регулярно!
И по катализатору - причём тут С3??? Ну не влияет А3/В4 на него никак! С сажевым ещё соглашусь! Сам его видел при удалении на Шторме. Забит сажей конкретно был! Но каталики оба как новые! Их оставил для хоть какой-то чистоты выхлопа и за 4 года использования масла А3/В4 и нашей отечественной солярки состояние его никак не изменилось! Вы понимаете, что такое МОЛОзольное масло и для чего оно в ПЕРВУЮ очередь создавалось? Что такое щелочное число и зачем оно дано в спецификации производителя? И почему не указывается на канистре? И почему на масле с допуском А3/В4 написано для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра? Нравится Лукойл - так это нормально, это личный выбор каждого. Но почему С3 то? Зачем заливать заведомо менее стойкое к окислению и старению масло? Не лучше ли менять полнозольное так же раз в 7-8 тыс.км но иметь всегда запас «прочности»?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2834

Сообщение АндрейЛ » 28 сен 2018, 16:00

_hsn писал(а):Забит сажей конкретно был! Но каталики оба как новые!

Если мотор масло не жрёт, то как сажа от масла в сажевик попадает? Может дело в качестве соляры или прожигах?

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2835

Сообщение _hsn » 28 сен 2018, 16:21

АндрейЛ писал(а):
_hsn писал(а):Забит сажей конкретно был! Но каталики оба как новые!

Если мотор масло не жрёт, то как сажа от масла в сажевик попадает? Может дело в качестве соляры или прожигах?


А кто сказал, что сажа ОТ МАСЛА? Сажа ведь это что! Это единственные НЕСГОРАЕМЫЙ продукт - его и призван улавливать сажевый фильтр. НО! Он же наполняется? И нужно его прожигать. А что такое прожиг сажевого фильтра? Это дополнительная порция соляры впрыскиваемая на выпуске. Тем самым улета в выхлопной она заставляет разогреваться выхлоп до 600 и более градусов. Но вся сажа в любом случае не сгорает. А почему? Да потому что ЛЮБОЕ масло всегда хоть немного да вылетает в трубу! Даже на новом двигателе. И вот соеденяясь с сажей оно образует такую гадкую массу, наподобии пластелина, которая и забивает наглухо фильтр без возможности прожига. Это лишь вопрос времени! Срок службы сажевого в среднем 100–120 тыс.км. А дальше всё зависит от расхода масла конкретного движка. Внимание вопрос - ГДЕ здесь катализатор??? Его соты достаточно крупные и разрушаются не от масла! Здесь надо винить «неправельный»бензин!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей