_hsn писал(а):по щупу с максимума уровень упал до минимума
Это литр
_hsn писал(а):Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму
??? Непонятно...
_hsn писал(а):сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит.
Это сколько в км?
_hsn писал(а):по щупу с максимума уровень упал до минимума
_hsn писал(а):Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму
_hsn писал(а):сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит.
АндрейЛ писал(а):_hsn писал(а):по щупу с максимума уровень упал до минимума
Это литр_hsn писал(а):Долил где-то 0,5 литра - стало опять по максимуму
??? Непонятно..._hsn писал(а):сейчас наблюдаю в городе - уровень опять стоит.
Это сколько в км?
_hsn писал(а):Масло С3 - зло!!! И нужно от него бежать! А не бочками его закупать! Сажевый фильтр - элемент навязаный экологами! И не коим образом не нужный в НАШЕЙ стране и с НАШИМ качеством солярки. Так что только удаление с прошивкой на Евро 2/3 и срочный переход на масла А3/В4 пока ещё не поздно сохранить двигатель!
Andrtor писал(а):На лачетти за 6,5 лет и 140 т.км., с заменой 7500 км., двигло на GM made in EU в идеале было,
Dima25 писал(а):Andrtor писал(а):Ересь полная
+1
очередной спаситель наших двигателей нарисовался
Andrtor писал(а):Ну Иркутск, как бы тоже не север))
В 16 и 17 году был в Северобайкальске в марте, было теплее, чем у нас.
А в Хабаровске, вообще 3 года весна и лето жарче, чем у нас существенно.
Если по существу, то для холодных регионов 0-40 просто, самое лучшее цена качество у УАЗ 0 40. А С3 ГМ, за 1500 р. 5л. Очень меня устраивает, к тому-же стопудово работает до 8 т.км. (даже по тестам ойл клаба) , и бережет катал (не хочу вырезать)
_hsn писал(а):Забит сажей конкретно был! Но каталики оба как новые!
АндрейЛ писал(а):_hsn писал(а):Забит сажей конкретно был! Но каталики оба как новые!
Если мотор масло не жрёт, то как сажа от масла в сажевик попадает? Может дело в качестве соляры или прожигах?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя