Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.
Вопрос для зимы. Сейчас обкатка, планирую после 3тыс сменить масло на 5в30 и доездить до 7,5 и второй раз сменить, но к этому времени уже будет зима, а зимы у нас ветренные и морозные, к примеру прошлый год было с неделю -38 и с ветром, по этому два варианта, или оставлять автозапуск на -20 или залить 0в30, - что в моем случае считаете приоритетней? 5000км к этому времени считаю еще идет дообкатка.
Почему сомневаюсь про нулевку, т.к в прошлом году я так и сделал, после 3000км обкатки залил 0в40 rowe rs полностью ситетика на ПАО основе, в шевроле трекер двигатель A18XER, вобщем для него оказалось слишком хорошим маслом, начался масложер, была паника, но 5000км на нем я доездил и сменил на 5в30 rowe обычное минеральное, масложер полность пропал, какрукой сняло и еще 20тыс км я его больше не наблюдал.
Каптива тоже не блещет новизной конструкции мотора, может нуего эту нулевку???
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#2927
Мое лично мнение, что для условий КЗ я бы менял масло 2 раза в год не по пробегу, а по времени года. Как шины.
0W30 на зиму и 5W40 на лето.
Но моему личному мнению противоричит моя личная логика . В мороз сильнее -25С пофиг какое масло залито, сиди дома. В этом случае, получается, хорошего 5W30 достаточно.
0W30 на зиму и 5W40 на лето.
Но моему личному мнению противоричит моя личная логика . В мороз сильнее -25С пофиг какое масло залито, сиди дома. В этом случае, получается, хорошего 5W30 достаточно.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2928
dimak1 писал(а):Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.
Это уже подвиг.
Если сможешь осилить всё, то мозги встанут раком.
Будешь часто и настойчиво что-то отстаивать, иногда можешь узнать о себе много нового.
И да, если такие жесткие условия у вас там, почему автономный обогреватель не поставить вместо манипулирования с маслом. Ибо что не залей, основной износ при пуске холодного двигателя (шумахеры не в счет ).
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2929
black451 писал(а):dimak1 писал(а):Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.
Это уже подвиг.
Если сможешь осилить всё, то мозги встанут раком.
Будешь часто и настойчиво что-то отстаивать, иногда можешь узнать о себе много нового.
И да, если такие жесткие условия у вас там, почему автономный обогреватель не поставить вместо манипулирования с маслом. Ибо что не залей, основной износ при пуске холодного двигателя (шумахеры не в счет ).
Потому что пробеги маленькие в маленьком городе,- завел+прогрел, 2-3 км доехал и заглушил, и так в течении дня раз пять, и выезд на трассу на 500 км в день раз в неделю. С предпускового в таком режиме мало толку, аккумулятор придёться менять так же раз в неделю.
Вопрос больше стоял стоит ли на обкатке лить нулёвку, или на 5в30 с автозапуском от температуры перезимовать?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2930
dimak1 писал(а):на 5в30
На этом масле V6, который провернуть сложнее чем L4 и после -30 без всяких ночных прогревов нормально запускался. С АЗ и вообще проблем быть не должно
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2931
dimak1 писал(а):Потому что пробеги маленькие в маленьком городе,- завел+прогрел, 2-3 км доехал и заглушил, и так в течении дня раз пять, и выезд на трассу на 500 км в день раз в неделю. С предпускового в таком режиме мало толку, аккумулятор придётся менять так же раз в неделю.Вопрос больше стоял стоит ли на обкатке лить нулёвку, или на 5в30 с автозапуском от температуры перезимовать?
По большому счету понятие "обкатка" применительно к двигателю сейчас не существует. Он обкатывается на стенде после сборки. Хотя в инструкции по-прежнему пишут, но это скорее перестраховка от каких-то экстремальных действий в начальный период эксплуатации. Притирается то, что соприкасается, тормозные колодки и диски, ведомый диск сцепления (если ручная), резина на колесах прикатывается и т.д. Поэтому (ИМХО, конечно) если долго морозы за тридцать, то любое масло не панацея, но лучше нулевка. Показывали недавно по ящику, как эта проблема решается в Финляндии - электрический подогреватель в двигателе вместо какой-то заглушки, и столбики на стоянке с розетками у каждого места для автомобиля (дом многоквартирный). Ящички под розетки с ключиками - слюни так и текли......Стоимость копеечная, эффект огромный. Но это не про нас .
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#2933
Дмитрий81 писал(а):Для поклонников оригинального GM Dexos1 gen2
Он к А5 близок?
Всё таки, какое масло должно быть в 3.2?
Вот передо мной книга по ремонту, там указано А1,SJ, 0W30. В инете по спецификации на этот двигатель тоже самое написано...
В руководстве А3, 0-5W30-40
Так жидкое туда надо или нет?
Может вот это тогда SHELL HELIX Ultra ECT C2/C3 0W-30? Жиже чем А3 и С3, но и гуще чем А1 (из линейки шела, да и не только), Моющие на уровне А3 почти, экономичность (заявленная) так же в середине между А3 и С3.
И надо ли ли залить 0-40 (SHELL HELIX Ultra А3, к примеру), чтобы двигатель промыть?, хоть и пробег был 63800, когда его брал, но менялось по регламенту(иногда по пробегу, а не году), а ГМ 15000 не ходит. Виден налёт под заливной крышкой.(на лаче такого за 140000 не было, тоже на ГМ, т.к. менял часто)
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2936
Kixx там нет, как же они его продают под видом dexos1?
И я его еще юзаю в данный момент.
Жесть.
И я его еще юзаю в данный момент.
Жесть.
Oleg Reva
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#2938
Отказался от Лукойл 5W-30 dex1 gen2 по причине неадекватной работы двигателя. Без приставки gen2 претензий не было. Может совпадение, но ну его нафиг
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#2939
Дмитрий81 писал(а):по номеру лицензии проверь. На банках пишут.
Подозреваю, что Dex1 имеет, а Dex1 gen2, который актуален для турбозажигалок - уже нет. А оно надо тебе, без турбины?
Так и есть скорее всего, у Kixx G1 5W-30 API SN/GF-5 нет gen2, поэтому и в списке его нет.
Продолжаю лить - хорошее масло! Все вымыло в движке, даже сальник коленвала "задний" начал капать... Буду восстанавливать его присадкой Hi-Gear HG2235, 444 мл постепенно. Так как скидывать двигатель с АКПП с подрамником не хочу пока.
Oleg Reva
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#2940
roltd писал(а):хорошее масло! Все вымыло в движке, даже сальник коленвала "задний" начал капать
Оно с димексидом что ли?
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя