Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2926

Сообщение dimak1 » 04 ноя 2018, 22:30

Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.

Вопрос для зимы. Сейчас обкатка, планирую после 3тыс сменить масло на 5в30 и доездить до 7,5 и второй раз сменить, но к этому времени уже будет зима, а зимы у нас ветренные и морозные, к примеру прошлый год было с неделю -38 и с ветром, по этому два варианта, или оставлять автозапуск на -20 или залить 0в30, - что в моем случае считаете приоритетней? 5000км к этому времени считаю еще идет дообкатка.

Почему сомневаюсь про нулевку, т.к в прошлом году я так и сделал, после 3000км обкатки залил 0в40 rowe rs полностью ситетика на ПАО основе, в шевроле трекер двигатель A18XER, вобщем для него оказалось слишком хорошим маслом, начался масложер, была паника, но 5000км на нем я доездил и сменил на 5в30 rowe обычное минеральное, масложер полность пропал, какрукой сняло и еще 20тыс км я его больше не наблюдал.

Каптива тоже не блещет новизной конструкции мотора, может нуего эту нулевку???

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2927

Сообщение Дмитрий81 » 05 ноя 2018, 09:34

Мое лично мнение, что для условий КЗ я бы менял масло 2 раза в год не по пробегу, а по времени года. Как шины.
0W30 на зиму и 5W40 на лето.
Но моему личному мнению противоричит моя личная логика :D . В мороз сильнее -25С пофиг какое масло залито, сиди дома. В этом случае, получается, хорошего 5W30 достаточно.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2928

Сообщение black451 » 05 ноя 2018, 11:36

dimak1 писал(а):Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.

Это уже подвиг.
Если сможешь осилить всё, то мозги встанут раком.
Будешь часто и настойчиво что-то отстаивать, иногда можешь узнать о себе много нового.
И да, если такие жесткие условия у вас там, почему автономный обогреватель не поставить вместо манипулирования с маслом. Ибо что не залей, основной износ при пуске холодного двигателя (шумахеры не в счет :D).

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2929

Сообщение dimak1 » 05 ноя 2018, 19:12

black451 писал(а):
dimak1 писал(а):Прочитал только 15 стр ветки, уж больно большая.

Это уже подвиг.
Если сможешь осилить всё, то мозги встанут раком.
Будешь часто и настойчиво что-то отстаивать, иногда можешь узнать о себе много нового.
И да, если такие жесткие условия у вас там, почему автономный обогреватель не поставить вместо манипулирования с маслом. Ибо что не залей, основной износ при пуске холодного двигателя (шумахеры не в счет :D).

Потому что пробеги маленькие в маленьком городе,- завел+прогрел, 2-3 км доехал и заглушил, и так в течении дня раз пять, и выезд на трассу на 500 км в день раз в неделю. С предпускового в таком режиме мало толку, аккумулятор придёться менять так же раз в неделю.

Вопрос больше стоял стоит ли на обкатке лить нулёвку, или на 5в30 с автозапуском от температуры перезимовать?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2930

Сообщение АндрейЛ » 05 ноя 2018, 19:25

dimak1 писал(а):на 5в30

На этом масле V6, который провернуть сложнее чем L4 и после -30 без всяких ночных прогревов нормально запускался. С АЗ и вообще проблем быть не должно


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2931

Сообщение black451 » 05 ноя 2018, 19:56

dimak1 писал(а):Потому что пробеги маленькие в маленьком городе,- завел+прогрел, 2-3 км доехал и заглушил, и так в течении дня раз пять, и выезд на трассу на 500 км в день раз в неделю. С предпускового в таком режиме мало толку, аккумулятор придётся менять так же раз в неделю.Вопрос больше стоял стоит ли на обкатке лить нулёвку, или на 5в30 с автозапуском от температуры перезимовать?

По большому счету понятие "обкатка" применительно к двигателю сейчас не существует. Он обкатывается на стенде после сборки. Хотя в инструкции по-прежнему пишут, но это скорее перестраховка от каких-то экстремальных действий в начальный период эксплуатации. Притирается то, что соприкасается, тормозные колодки и диски, ведомый диск сцепления (если ручная), резина на колесах прикатывается и т.д. Поэтому (ИМХО, конечно) если долго морозы за тридцать, то любое масло не панацея, но лучше нулевка. Показывали недавно по ящику, как эта проблема решается в Финляндии - электрический подогреватель в двигателе вместо какой-то заглушки, и столбики на стоянке с розетками у каждого места для автомобиля (дом многоквартирный). Ящички под розетки с ключиками - слюни так и текли......Стоимость копеечная, эффект огромный. Но это не про нас :D.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2932

Сообщение Дмитрий81 » 07 ноя 2018, 09:32

Для поклонников оригинального GM Dexos1 gen2
Разливает Европа. Цены вменяемые.
1 л. 95599919
5 л. 95599877


Изображение



Изображение

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#2933

Сообщение Andrtor » 07 ноя 2018, 12:58

Дмитрий81 писал(а):Для поклонников оригинального GM Dexos1 gen2

Он к А5 близок?

Всё таки, какое масло должно быть в 3.2?
Вот передо мной книга по ремонту, там указано А1,SJ, 0W30. В инете по спецификации на этот двигатель тоже самое написано...
В руководстве А3, 0-5W30-40
Так жидкое туда надо или нет?
Может вот это тогда SHELL HELIX Ultra ECT C2/C3 0W-30? Жиже чем А3 и С3, но и гуще чем А1 (из линейки шела, да и не только), Моющие на уровне А3 почти, экономичность (заявленная) так же в середине между А3 и С3.

И надо ли ли залить 0-40 (SHELL HELIX Ultra А3, к примеру), чтобы двигатель промыть?, хоть и пробег был 63800, когда его брал, но менялось по регламенту(иногда по пробегу, а не году), а ГМ 15000 не ходит. Виден налёт под заливной крышкой.(на лаче такого за 140000 не было, тоже на ГМ, т.к. менял часто)

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#2934

Сообщение GEA25 » 07 ноя 2018, 16:01

Дмитрий81 писал(а):Для поклонников оригинального GM Dexos1 gen2
Разливает Европа. Цены вменяемые.
1 л. 95599919
5 л. 95599877


Изображение



Изображение


круто , интересно что на ойл клубе за него говорят?

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2935

Сообщение Дмитрий81 » 07 ноя 2018, 17:33

Переехавший сайт по актуальным лизензиям Dexos1, 2.

https://www.gmdexos.com/owner/brands/index.html


Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2936

Сообщение roltd » 07 ноя 2018, 21:21

Kixx там нет, как же они его продают под видом dexos1?
И я его еще юзаю в данный момент.
Жесть.
Oleg Reva

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#2937

Сообщение Дмитрий81 » 07 ноя 2018, 21:54

roltd
по номеру лицензии проверь. На банках пишут.
Подозреваю, что Dex1 имеет, а Dex1 gen2, который актуален для турбозажигалок - уже нет. А оно надо тебе, без турбины? :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2938

Сообщение black451 » 07 ноя 2018, 22:30

Отказался от Лукойл 5W-30 dex1 gen2 по причине неадекватной работы двигателя. Без приставки gen2 претензий не было. Может совпадение, но ну его нафиг :D

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#2939

Сообщение roltd » 08 ноя 2018, 09:17

Дмитрий81 писал(а):по номеру лицензии проверь. На банках пишут.
Подозреваю, что Dex1 имеет, а Dex1 gen2, который актуален для турбозажигалок - уже нет. А оно надо тебе, без турбины?

Так и есть скорее всего, у Kixx G1 5W-30 API SN/GF-5 нет gen2, поэтому и в списке его нет.

Продолжаю лить - хорошее масло! Все вымыло в движке, даже сальник коленвала "задний" начал капать... Буду восстанавливать его присадкой Hi-Gear HG2235, 444 мл постепенно. Так как скидывать двигатель с АКПП с подрамником не хочу пока.
Oleg Reva

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2940

Сообщение АндрейЛ » 08 ноя 2018, 09:26

roltd писал(а):хорошее масло! Все вымыло в движке, даже сальник коленвала "задний" начал капать

:wht2: Оно с димексидом что ли?



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость