Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#2986

Сообщение maikl5301 » 10 янв 2019, 08:24

Расход масла сейчас не главный показатель. Юбка поршня стала короткая до неприличия, кольца поршневые тоже тонкие по сравнению с 70-ыми годами.
Главное это стабильность в течение долгого времени )

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2987

Сообщение Dima25 » 10 янв 2019, 16:50

_hsn писал(а):что "ну-ну..." ???
куда "ну-ну..." ???
зачем "ну-ну..." ???

вот лучше вообще не комментировать по-моему....чем комментировать "ну-ну..."
Что хотел сказать? Кому хотел сказать?...не понятно!

при таком жоре масла глупо надеяться что проблема решится заменой масла с температурой вспышки выше на пару градусов...
вот те и ну ну

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2988

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2019, 17:24

Dima25 писал(а):при таком жоре

А какой жор считается нормой? :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#2989

Сообщение CaBa » 10 янв 2019, 17:32

АндрейЛ писал(а):А какой жор считается нормой?

Тебе мнение GM напомнить? :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2990

Сообщение Dima25 » 10 янв 2019, 17:36

АндрейЛ писал(а):А какой жор считается нормой?

жор?
никакой
есть расход на угар,у меня например он на 7.5 тык один квадратик по щупу где то примерно...
а есть тут на форуме и такие кто на 15 тык ничего не доливает и не просто не доливает,а нет необходимости
ну ты же тут не первый день или опять:
АндрейЛ писал(а):То стёб был


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2991

Сообщение Dima25 » 10 янв 2019, 17:38

CaBa писал(а): мнение GM

это не мнение,это отмазка галимая

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2992

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2019, 17:53

CaBa писал(а):мнение GM напомнить?

Помню. По тем нормам мотор моей нюхает, а не жрёт :D

Dima25 писал(а):это не мнение,это отмазка галимая

Как и у некоторых немцев? Почему у них жор это норма?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2993

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2019, 18:27

Причина жора или угара на некоторых 2.4 стосороковок не установленны.
Для того, чтоб узнать - надо лезть в мотор.
А теперь немного циферок (грубо округляю):
Расход масла за 10 тык 2л
Литр масла стоит 600 руб.
За 100 тык - 20л масла
20л × 600 руб = 12000 руб.

Т.е.за 100 тык пробега я потрачу 12 тыр. на доливку.

Теперь вопрос:
Сколько надо денег на проведение ревизии мотора с осмотром состояния маслосъемных колец?

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#2994

Сообщение N181 » 10 янв 2019, 19:16

АндрейЛ писал(а):Теперь вопрос:
Сколько надо денег на проведение ревизии мотора с осмотром состояния маслосъемных колец?

а раскоксовку никак?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2995

Сообщение АндрейЛ » 10 янв 2019, 19:23

N181 писал(а):раскоксовку никак?

Визуальный результат есть, но на расход/угар почти не влияет


Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#2996

Сообщение Сергей1331 » 10 янв 2019, 20:04

АндрейЛ писал(а):Визуальный результат есть, но на расход/угар почти не влияет

подтверждаю)) раскоксовка маслосъёмные кольца новыми не делает))

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2997

Сообщение dimak1 » 10 янв 2019, 20:46

По идее расход масла или угар должен быть таким, чтобы при проверке масла его было не заметно, т.е мизер, все остальное гнилые отмазки производителей. За что тойоте уважуха, за допуск, у них литр на 10 тыс, все что больше гарантия, и надаже, у всей тойоты то же облегченные поршня, к примеру на моей с задирами до 100тыс расхода не замечал вообще и ни разу не доливал, правда там другая хитрость и капиталить после гарантии все равно придется, по этому и продал, т.к двигатель таки делать нада было, но масло все равно не жрал!

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#2998

Сообщение black451 » 10 янв 2019, 22:00

Про допуски на гильзы, поршни, кольца. А ведь никто не знает, что у него поставлено на его конкретном моторе. Предположим на конвейере ставят без тщательного индивидуального подбора, а по принципу "находится в допуске". Может это что-то объясняет ?
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра..... :x

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#2999

Сообщение Dima25 » 10 янв 2019, 22:11

АндрейЛ писал(а):Как и у некоторых немцев? Почему у них жор это норма?

у немцев жрут все,там нету как у нас пользователей с 0 до замены в принципе

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3000

Сообщение _hsn » 11 янв 2019, 04:33

Dima25 писал(а):
_hsn писал(а):что "ну-ну..." ???
куда "ну-ну..." ???
зачем "ну-ну..." ???

вот лучше вообще не комментировать по-моему....чем комментировать "ну-ну..."
Что хотел сказать? Кому хотел сказать?...не понятно!

при таком жоре масла глупо надеяться что проблема решится заменой масла с температурой вспышки выше на пару градусов...
вот те и ну ну


у меня три вопрос к вам:
1. Какой у вас пробег?
2. О каком "ТАКОМ жоре" идёт речь при расходе масла 1 литр на 9000 км??? Это ведь не ВАГовские 1 литр на 1000 км.
3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя