Расход масла сейчас не главный показатель. Юбка поршня стала короткая до неприличия, кольца поршневые тоже тонкие по сравнению с 70-ыми годами.
Главное это стабильность в течение долгого времени )
Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2987
_hsn писал(а):что "ну-ну..." ???
куда "ну-ну..." ???
зачем "ну-ну..." ???
вот лучше вообще не комментировать по-моему....чем комментировать "ну-ну..."
Что хотел сказать? Кому хотел сказать?...не понятно!
при таком жоре масла глупо надеяться что проблема решится заменой масла с температурой вспышки выше на пару градусов...
вот те и ну ну
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2990
АндрейЛ писал(а):А какой жор считается нормой?
жор?
никакой
есть расход на угар,у меня например он на 7.5 тык один квадратик по щупу где то примерно...
а есть тут на форуме и такие кто на 15 тык ничего не доливает и не просто не доливает,а нет необходимости
ну ты же тут не первый день или опять:
АндрейЛ писал(а):То стёб был
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2992
CaBa писал(а):мнение GM напомнить?
Помню. По тем нормам мотор моей нюхает, а не жрёт
Dima25 писал(а):это не мнение,это отмазка галимая
Как и у некоторых немцев? Почему у них жор это норма?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16551
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#2993
Причина жора или угара на некоторых 2.4 стосороковок не установленны.
Для того, чтоб узнать - надо лезть в мотор.
А теперь немного циферок (грубо округляю):
Расход масла за 10 тык 2л
Литр масла стоит 600 руб.
За 100 тык - 20л масла
20л × 600 руб = 12000 руб.
Т.е.за 100 тык пробега я потрачу 12 тыр. на доливку.
Теперь вопрос:
Сколько надо денег на проведение ревизии мотора с осмотром состояния маслосъемных колец?
Для того, чтоб узнать - надо лезть в мотор.
А теперь немного циферок (грубо округляю):
Расход масла за 10 тык 2л
Литр масла стоит 600 руб.
За 100 тык - 20л масла
20л × 600 руб = 12000 руб.
Т.е.за 100 тык пробега я потрачу 12 тыр. на доливку.
Теперь вопрос:
Сколько надо денег на проведение ревизии мотора с осмотром состояния маслосъемных колец?
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 291 раз
#2994
АндрейЛ писал(а):Теперь вопрос:
Сколько надо денег на проведение ревизии мотора с осмотром состояния маслосъемных колец?
а раскоксовку никак?
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#2996
АндрейЛ писал(а):Визуальный результат есть, но на расход/угар почти не влияет
подтверждаю)) раскоксовка маслосъёмные кольца новыми не делает))
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#2997
По идее расход масла или угар должен быть таким, чтобы при проверке масла его было не заметно, т.е мизер, все остальное гнилые отмазки производителей. За что тойоте уважуха, за допуск, у них литр на 10 тыс, все что больше гарантия, и надаже, у всей тойоты то же облегченные поршня, к примеру на моей с задирами до 100тыс расхода не замечал вообще и ни разу не доливал, правда там другая хитрость и капиталить после гарантии все равно придется, по этому и продал, т.к двигатель таки делать нада было, но масло все равно не жрал!
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
#2998
Про допуски на гильзы, поршни, кольца. А ведь никто не знает, что у него поставлено на его конкретном моторе. Предположим на конвейере ставят без тщательного индивидуального подбора, а по принципу "находится в допуске". Может это что-то объясняет ?
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
На примере колец:
- Зазор разреза поршневого кольца – первое компрессионное кольцо 0,15-0,30 мм;
- Зазор разреза поршневого кольца – второе компрессионное кольцо 0,20–0,45 мм:
- Зазор разреза поршневого кольца – маслосъемное кольцо 0,15–0,65 мм-разница аж полмиллиметра !!!
Ну и так далее....
Может поэтому у Иванова жрет 1 литр на 10 тыс., а у Сидорова 2 литра.....
-
- Полковник
- Сообщения: 1897
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
- Город: Белгород
- Авто: C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#2999
АндрейЛ писал(а):Как и у некоторых немцев? Почему у них жор это норма?
у немцев жрут все,там нету как у нас пользователей с 0 до замены в принципе
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
- Город: г. Иркутск
- Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3000
Dima25 писал(а):_hsn писал(а):что "ну-ну..." ???
куда "ну-ну..." ???
зачем "ну-ну..." ???
вот лучше вообще не комментировать по-моему....чем комментировать "ну-ну..."
Что хотел сказать? Кому хотел сказать?...не понятно!
при таком жоре масла глупо надеяться что проблема решится заменой масла с температурой вспышки выше на пару градусов...
вот те и ну ну
у меня три вопрос к вам:
1. Какой у вас пробег?
2. О каком "ТАКОМ жоре" идёт речь при расходе масла 1 литр на 9000 км??? Это ведь не ВАГовские 1 литр на 1000 км.
3. ГДЕ я писал, что надеюсь уменьшить расход масла за счёт его температуры вспышки??? - я всего лишь написал, что полностью доволен ВСЕМИ параметрами масел Мобил, в ТОМ ЧИСЛЕ и температурой вспышки.
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей