Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:31
- Город: Московская обл., г. Пушкино
#3017
Дмитрий81 писал(а):Ю-Р-И-Й
обычный гидрокряк с типичной для dex1 высокой текучестью. В этом же Метро и Лукойл Кларитех dex2 по акции был 1400 р за 5 литров.
Ну ...обычный - это вы 'загнули'. ЛИКВИ - масло отличное! За эту цену тем более. Может его на зиму тогда?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#3018
Ю-Р-И-Й писал(а):ЛИКВИ - масло отличное!
Ни кто и не заставляет сделать выбор Есть желание просто платить за "брЭнд" = Ваше дело..
И если можно, с аргументами (исключая Дилетантские чтения и прочтения интернета) , объясните ЧЕМ "Ваше" Ликви лучше других именитых производителей ГСМ и прочих подобных "продуктов"
И очень насмешила фраза "масло из Германии" Вам его дядюшка со своего "свечного завОдика" в Баварии .. лично поставляет ? Если да = то я тоже готов быть "в тЕме"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 21:24
- Город: ЯНАО
- Авто: С140 2,4 АКПП 2014г.
- Поблагодарили: 1 раз
#3019
Сергей1331 писал(а):лукойла кларитека 5-30(сейчас двигатель просто отмоет, уже почти блестит всё кстати
Если это масло так хорошо отмывает, то оно и кольца маслосъемные должно хорошо раскоксовывать. Может с помощью него можно от масложора избавиться.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3020
Уругвай89 писал(а): Если это масло так хорошо отмывает, то оно и кольца маслосъемные должно хорошо раскоксовывать. Может с помощью него можно от масложора избавиться.
Масло действительно хорошее. Отмыть, конечно, оно ничего не отмоет, но расход масла на нем минимальный и двигатель тихо работает. Уверен, что если с нуля заливать только его и менять тысяч через 5-6, движок был бы в идеальном состоянии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1176
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
- Город: Мордовия
- Авто: C140 2.4MT LTZ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
#3021
Уругвай89 писал(а):Если это масло так хорошо отмывает, то оно и кольца маслосъемные должно хорошо раскоксовывать. Может с помощью него можно от масложора избавиться.
отмыть оно отмоет, но только это "поздно пить боржоми" если колец уже нет. ну, во-первых, у меня пробег большой и я уверен что от колец там только название. а во-вторых, там вроде наши поршня "запрограмированы" инженерами ЖМ на такое, на масложор и быстрое залегание колец. ну это по слухам, сам не видел, но там нет слива масла в поршне для маслосъемных колец, из-за чего масло застаивается и коксуется. так что если жор пошёл-то тут только разбирать и устранять причину, мне кажется))
хотя если хорошее масло лить каждые 5-7тыс км-я думаю, что движок ходил бы под 300тыс без масложора.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#3023
Уругвай89 писал(а): У нас, что двигатель разработки 80-х годов.
Двигатель разработки 20-го века (С-100) масло начинает кушать по износу и до 100тык редко у кого жор наблюдается
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#3024
Уругвай89 писал(а):Сергей1331 писал(а):нет слива масла в поршне для маслосъемных колец
Если это так, то охренеть можно. У нас, что двигатель разработки 80-х годов.
Ну вообще-то и в 80-х годах двигатели масло не ели. Хоть и минералку)
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#3025
Сергей1331 писал(а):....во-первых, у меня пробег большой и я уверен что от колец там только название. а во-вторых, там вроде наши поршня "запрограмированы" инженерами ЖМ на такое, на масложор и быстрое залегание колец. ну это по слухам, сам не видел, но там нет слива масла в поршне для маслосъемных колец, из-за чего масло застаивается и коксуется. так что если жор пошёл-то тут только разбирать и устранять причину, мне кажется)) хотя если хорошее масло лить каждые 5-7тыс км-я думаю, что движок ходил бы под 300 тыс без масложора.
Вроде читал где-то, что есть слив, но заинтересовавшись этим вопросом и поиском фото поршня, нашел на Драйве вот эту статью. Товарищ конкретно отремонтировал движок и даже внедрил новую гильзу . Там много любопытного (для меня во всяком случае), включая ответы на вопросы...
https://www.drive2.ru/l/479134457987596389
Там где-то тоже упоминается, что слива нет, но это такая конструкция...
Интересно, я пропустил что-то, есть ли товарищ на нашем форуме ?
P.S. причиной масложора в этом случае был вылезший палец шатуна вследствие поломки стопорного кольца, палец и задрал цилиндр. Там и фото есть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 12:18
- Город: Москва
#3027
Всем привет. Хочу сменить GM Dexos2 на более качественное масло, цели экономить нет. остановился на след вариантах, можете подсказать, стоит ли игра свеч или остаться на оригинале? Замена планируется не более 10к км. Каптива 2,4 2014 год. пробег 85к.
Neste Pro C3 5W-40 117345
SAE 5W-40
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
BMW Longlife -04
Ford WSS-M2C917A
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB 226.5
Porsche A40
Renault RN0700,RN0710
VW 502.00/505.00/505.01
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40
Плотность kg/m3 15oC 853
Температура вспышки oC (COC) 244
Температура застывания oC -51
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 87
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2
Вязкость cП/ -30 °C 6000
Neste Pro C2/C3 5W-30 118445
SAE 5W-30
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3
BMW Longlife -04
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.52
MB 229.51
VW 505.00/505.0
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W30
Плотность kg/m3 15oC 854
Температура вспышки oC (COC) 232
Температура застывания oC -39
Индекс вязкости 164
Вязкость cСт/ 40 °C 72
Вязкость cСт/ 100 °C 12
Вязкость cП/ -30 °C 6400
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 174777
5W-40
API SN/CF
ACEA C3
BMW Longlife-04
VW 505 01; VW 502 00
GM Dexos 2
MB 229.51
Porsche A40
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40
Плотность kg/m3 15oC
Температура вспышки oC (COC) 240
Температура застывания oC -40
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 83,9
Вязкость cСт/ 100 °C 13,9
Вязкость cП/ -30 °C
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W3 157103
5W-30
API SN/CF
ACEA C3
BMW LL-04
VW 502.00 / 505.0
MB-Approval 229.52
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W30
Плотность kg/m3 15oC
Температура вспышки oC (COC) 234
Температура застывания oC -36
Индекс вязкости 171
Вязкость cСт/ 40 °C 69
Вязкость cСт/ 100 °C 12
Вязкость cП/ -30 °C
Neste Pro C3 5W-40 117345
SAE 5W-40
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
BMW Longlife -04
Ford WSS-M2C917A
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB 226.5
Porsche A40
Renault RN0700,RN0710
VW 502.00/505.00/505.01
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40
Плотность kg/m3 15oC 853
Температура вспышки oC (COC) 244
Температура застывания oC -51
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 87
Вязкость cСт/ 100 °C 14,2
Вязкость cП/ -30 °C 6000
Neste Pro C2/C3 5W-30 118445
SAE 5W-30
API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3
BMW Longlife -04
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.52
MB 229.51
VW 505.00/505.0
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W30
Плотность kg/m3 15oC 854
Температура вспышки oC (COC) 232
Температура застывания oC -39
Индекс вязкости 164
Вязкость cСт/ 40 °C 72
Вязкость cСт/ 100 °C 12
Вязкость cП/ -30 °C 6400
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40 174777
5W-40
API SN/CF
ACEA C3
BMW Longlife-04
VW 505 01; VW 502 00
GM Dexos 2
MB 229.51
Porsche A40
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-40
Плотность kg/m3 15oC
Температура вспышки oC (COC) 240
Температура застывания oC -40
Индекс вязкости 170
Вязкость cСт/ 40 °C 83,9
Вязкость cСт/ 100 °C 13,9
Вязкость cП/ -30 °C
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W3 157103
5W-30
API SN/CF
ACEA C3
BMW LL-04
VW 502.00 / 505.0
MB-Approval 229.52
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W30
Плотность kg/m3 15oC
Температура вспышки oC (COC) 234
Температура застывания oC -36
Индекс вязкости 171
Вязкость cСт/ 40 °C 69
Вязкость cСт/ 100 °C 12
Вязкость cП/ -30 °C
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#3028
m.starichenkov@gmail.com писал(а):Хочу сменить GM Dexos2 на более качественное масло
m.starichenkov@gmail.com писал(а):Neste Pro C3 5W-40 117345
SAE 5W-40
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C3
BMW Longlife -04
Ford WSS-M2C917A
GM dexos2
MB-Approval 229.31
MB 226.5
Porsche A40
Renault RN0700,RN0710
VW 502.00/505.00/505.01
шило на мыло?
и что вас всё на ACEA C3 загоняет....
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 12:18
- Город: Москва
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#3030
N181 писал(а):и что вас всё на ACEA C3 загоняет....
Есть достойные С3: Мобил ЕСТ 5-30 и Шелл ест 0-30, дадут фору многим А3.
Но вот что приставлено не далеко ушли от европейского GM, а некоторые хуже. 40 зачем рассматриваете? Ладно бы цепь, поверье есть, хотя бы....
Вернуться в «Бензиновый двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость