Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
FilCapLPG
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57
Город: Раменское р-н.
Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3091

Сообщение FilCapLPG » 03 май 2019, 09:27

maikl5301 писал(а):
FilCapLPG писал(а):К слову о моющих свойствах масел.
...
Вывод :
Ничего само не вымывается. ..

А в чем смысл такой тщательной промывки ??



Основная цель - проехать ещё 200 т. Км.
Филипп.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3092

Сообщение black451 » 03 май 2019, 09:50

После долгих раздумий от промывки специальными средствами (промывочные масла и присадки) отказался. Причины объяснять не буду чтобы не плодить дискуссии. Вместо этого при замене делаю промежуточный залив относительно дешевого моторного масла в качестве 30-минутной "промывки". В этом случае старого рабочего масла в системе остается менее 1 %.
В последнее время (из-за моих специфических условий эксплуатации) стал думать о замене масла через 5 тыс. с промежуточной заменой фильтра на 2,5 тыс. или по его загрязнению....
И да, цель - проехать еще тысяч 150.......
FilCapLPG
Какой бы длительный слив не был, примерно 300 гр. промывки остается в системе.

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3093

Сообщение kanu » 03 май 2019, 10:39

a9430 писал(а):Сразу скажу , у меня С100, 2,4
Два года подряд лил масла Dexos 1 (последовав рекомендациям форума ,типа D1 для бензинки лучше будет )
Первый раз лил Wolf какой то ,сейчас не помню уже какой именно ,второй раз Petro Canada
Езжу мало , тысяч 8-9 в год , за четыре года владения наездил всего 34 тысячи, масло меняю раз в год ,так и получается тысяч через 7-9
И вот что обнаружилось , с начало все хорошо ,но тысяч через 5-6 начинает масло уходить .
Но оставшихся поллитра с замены на долив достаточно
Сейчас залил снова GM 5W-30 маде by европа и еще не проехал 1000 а грамм 200 еже нет
Думаю в ближайщее время масло снова сменить , только чего лить не знаю пока , Dexos1 или 2
З,Ы После замены на GM машина явно тупее стала
И еще на Dexos 1 я две зимы не слышал характерного звона по утрам
На Петро канаде только ранней весной снова появился ,вероятно масло выработало уже свой ресурс
Масло меняю всегда весной

Исходя из написанного-остался бы на Д1, но сократил пробег между заменами-как уровень начал падать-5-6 т.км.-меняй.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3094

Сообщение dimak1 » 03 май 2019, 16:37

Две тавоты прошли по 100тыс, масло менялось каждые 5000км, масло тавота 5в30 дилерское, вскрывали моторы они как новые, что не помешало застучать обоим моторам одновременно. Сколько смотрю тут фото, какие то ужасы с нагаром, или конструкция движков или масло шляпа или меняется поздно.

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3095

Сообщение dimak1 » 03 май 2019, 16:42

Изображение

Изображение
Сто тысяч км пробег, где нагар? Какие к черту промывки??! Само масло тавота изначально темное, почти как отработка. 1gr-fe, 2gr-fe сотояние точно такое же.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3096

Сообщение maikl5301 » 03 май 2019, 16:59

Почему большинство тут связывают чуть ли напрямую ресурс мотора с даже не физической чистотой масла (оно по-любому прошло через фильтр) , а чисто визуально, на глазок.
И если внутри лак или, упаси господи, что-то такое темнее на свет, чем подсолнечное масло- всё, туши свет, надо срочно менять масло или застучит через месяц ))
Даже в 80-ые годы немецкие моторы от 2 литров и больше ходили без ремонта 400 и больше тыс. кэ-мэ.
Видели бы вы их внутри :D .
Двигатель может стукануть дальше стерильно чистый, а в говно грязный может и 300 тыс пройти без проблем.
Я в сотый раз скажу : столь трепетное отношение к маслу в наше время - это уже фетиш просто.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3097

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 май 2019, 18:21

dimak1 писал(а):Две тавоты прошли по 100тыс


А что это за "зверь" ...тавота :( :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#3098

Сообщение Cabias » 03 май 2019, 18:58

Kobra (Whitesnake) писал(а):
dimak1 писал(а):Две тавоты прошли по 100тыс


А что это за "зверь" ...тавота :( :?:


Я так понял что это Тойота
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3099

Сообщение АндрейЛ » 04 май 2019, 06:57

maikl5301 писал(а):в чем смысл такой тщательной промывки ??

Даже в топке паровоза иногда надо прибираться :)

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#3100

Сообщение roltd » 14 май 2019, 11:51

В это Вс на пробеге 59116 км поменял во второй раз масло на KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 Dexos1 - мне понравилось оно, при сливе не такое черное и грязное, как было на родном GM масле Dexos2. Под заливной крышкой и сама крышка чистые, без отложений. Фильтр масляный внутри то же достояно смотрится - протыкал его отверткой при откручивании (по-другому снять фильтр на 3.0 не получится, места мало).
Oleg Reva


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3101

Сообщение black451 » 14 май 2019, 17:35

roltd писал(а):В это Вс на пробеге 59116 км поменял во второй раз масло на KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 Dexos1 - мне понравилось оно, при сливе не такое черное и грязное, как было на родном GM масле Dexos2.

Сколько пробежал на нём ? К концу не было запаха палёного под крышкой и на щупе ? У меня
GM уже при 3-4 тыс. пахло. Во время гарантии дилерское масло как-то не нюхал (и напрасно). А потом может мне просто не везло, один раз было якобы EU, потом Россия. Ничего плохого сказать про масло не могу, кроме желтого налета под крышкой и запаха горелого, почему и стал заливать dex1 Лукойл. Вот он-то и погнал мне всю грязь и забивать фильтр (и это пресловутая трескотня на ХХ при морозе). Сейчас к счастью ничего этого нет, думаю основная грязь ушла. После последней замены масла (Лукойл Claritech dex2) и фильтра накатал почти 1000 км. Планирую осмотреть на днях фильтр-вставку, там всё и покажет....
Последнее время не отпускает мысль - если бы с новья всё делать самому как положено и менять масло через 5-6 тыс., вопросов было бы гораздо меньше :D

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#3102

Сообщение roltd » 14 май 2019, 20:58

Первый раз ушел с GM Dexos2 масла на 49040 км. Начал юзать KIXX G1 5W-30 API SN/GF-5 Dexos1
В этот раз второй залил на 59116 км, выходит пробег на масле 10000 км.
Отложений в принципе и ранее не было на GM масле, но было черное все и на крышке заливной и под ней налет был. Не совсем чисто короче.
Сейчас такого нет.
Цепи игидронатяжители не стрекотали и ранее на GM масле и сейчас тем более. Но тут V6 3.0 мотор, у него обороты ХХ 520 rpm.
Масло меняю после пробега в 10000 км, как в книжке родной +- 1000 км.
Паленым и горелым не пахло. Нюхал.
Oleg Reva

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3103

Сообщение Andrtor » 14 май 2019, 22:25

black451 писал(а):dex1 Лукойл

black451 писал(а): Claritech dex2

Так про что речь то?
Claritech практически ГМ, но содержит больше магния и имеется бор с совсем чуток молибдена, благодаря чему немного более лучше моет, точнее дольше работает и приятнее звук двигла немного.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3104

Сообщение maikl5301 » 14 май 2019, 22:36

Andrtor писал(а):... точнее дольше работает...

А каким прибором проверяли?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3105

Сообщение black451 » 15 май 2019, 00:02

Andrtor писал(а):
black451 писал(а):dex1 Лукойл
black451 писал(а): Claritech dex2

Так про что речь то?

Andrtor писал(а):Claritech практически ГМ, но содержит больше магния и имеется бор с совсем чуток молибдена, благодаря чему немного более лучше моет, точнее дольше работает и приятнее звук двигла немного.

Я ничего не перепутал. И моет Лукойл не чуток лучше, а заметно лучше, да так, что всё накопившееся говно от GM фильтр забивает.
Так вот после GM сначала заливал Лукойл dex1 из старых запасов 2015 г., когда он был ещё gen1 (ты в курсе этой истории про генерацию 1 и 2 ?). В нем действительно присутствует молибден и субъективно двигатель работает мягче. Затем началась эта история с утренним стрекотом. Ну и стал экспериментировать - перешел на Лукойл dex2. Кроме того новый состав dex1gen2 нам в атмосферники нужен как козе баян - нет у нас турбины. Вот и всё объяснения. На этом все эксперименты пока закончил, ничего не стрекочит, причины уже описывал неоднократно.
А масло GM обычное дешёвое масло, где бы оно не производилось, хоть на Луне. Если его менять через 3-4 тыс., то двигатель засираться не будет (опять же при моих условиях ежедневных поездок зимой и летом на 3 км до работы и назад).



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей