Масло моторное (бензиновый двигатель) [C100, C140]

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3106

Сообщение Andrtor » 15 май 2019, 09:36

maikl5301 писал(а):А каким прибором проверяли?

При чем здесь прибор? У него щелочное больше, при одинаковом кислотном, поэтому дольше работает

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3107

Сообщение Andrtor » 15 май 2019, 09:59

black451 писал(а):ты в курсе этой истории про генерацию 1 и 2

Я в курсе. Дексос 1, это фактически ильсак 5, или А1.
Сейчас это гладитех у лука (только убрали дексос 1).
Гм дексос 2 и кларитех это абсолютно другие масла С3, по вязкости как А3, с меньшим содержанием моющих присадок.
А то что ты молибден ощущаешь это как бы без коментариев) его там очень очень мало)) посмотри на ойл клабе состав гм и кларитех а, всё будет понятно. Гм дешевое не спорю, но кларитех тоже, ну пусть на 1000 км больше ходит. На армотеке А3 движок мягче работает, на гладитехе, верю тоже, из за бора, полагаю. Я сейчас на армотеке (более жидкое, чем гладитех), но и 2 канистры
Кларитеха есть). Суть гм и дешевого лука в том, брать, что дешевле и менять через 200 м.ч.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3108

Сообщение maikl5301 » 15 май 2019, 13:27

Andrtor писал(а):
maikl5301 писал(а):А каким прибором проверяли?

При чем здесь прибор? У него щелочное больше, при одинаковом кислотном, поэтому дольше работает
Срок службы и качество моторного масла определяется не величиной щелочного числа. Начитались вы , только не того что нужно ))

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3109

Сообщение Andrtor » 05 июн 2019, 22:07

Я вообще то, сказал про соотношение щелочного и кислотного. И только про срок. Тем больше щелочное,тем лучше моет)
Про качество ни слова, вообще-то!
Разговор о дешевом гидрокрегинке.

Сейчас залил кларитек.

За 7000 км сьело пол щупа это норм или как?(это про армотек)

И опять на 92 жрет, а на 95 кат мозг парит (
Последний раз редактировалось Andrtor 05 июн 2019, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3110

Сообщение Andrtor » 05 июн 2019, 22:12

Да и по сравнению с армотеком, вроде, ни какой разницы, так что до 7500 думаю С3 и А3 лука одинаково работают, только С3 кат бережет


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3111

Сообщение N181 » 15 июн 2019, 11:43

двигло LE5
в эту зиму раз-два в месяц при утреннем старте было парусекундное тарахтение в двигле(некоторые считают, что это цепь, я думаю или гидрики или фазики)...
масло ща залито это:LOTOS SYNTHETIC PLUS 5W40
стоит ли сменить к зиме на это: YACCO LUBE GDI 5W-30
или :wink: это: YACCO LUBE O 5W30
или уж гулять, так гулять - это: YACCO GALAXIE 5W30
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3112

Сообщение dimak1 » 15 июн 2019, 11:53

[quote="N181"][/quote]
Бипековское Rowe 5w30 dls не пробовал? Я залил вроде не угорает, посмотрю как оно.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3113

Сообщение N181 » 15 июн 2019, 12:13

dimak1 писал(а):Бипековское Rowe 5w30 dls не пробовал?

нет, не заливал такое никогда...
ЗЫ. Бипека в нашей дыре нет...масло ROWE продают редко где, если вообще продают...
ЗЫ.ЗЫ. к стати...для твоего джидая вроде вот это долж подойти LUBE GDI 5W-30
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

СергейТ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:23
Город: Томск

#3114

Сообщение СергейТ » 16 июн 2019, 13:09

подскажите плиз залил масло по рекомендации в свою 3.2
Изображение


и тут откопал книжку родную а в ней для 3.2 ACEA A3 sae 0W30 без вариантов.
что делать срочно менять ? или продолжать пользоваться

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3115

Сообщение black451 » 16 июн 2019, 15:44

Думаю ничего менять не надо. А вот если ближе к -30 зимой, то нулёвка лучше. Масло Лукойл отличное. Я меняю его через 5-7 тыс.


jazz
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 18 май 2016, 07:13
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

#3116

Сообщение jazz » 21 июн 2019, 11:25

black451 писал(а):Масло Лукойл отличное. Я меняю его через 5-7 тыс.

Не, ну 5-7 тысяч это перебор уже, если по пробегу читать. Я то же через 7 тыщ меняю, но у меня это годовой пробег.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3117

Сообщение black451 » 21 июн 2019, 14:47

jazz писал(а): Не, ну 5-7 тысяч это перебор уже, если по пробегу читать. Я то же через 7 тыщ меняю, но у меня это годовой пробег.

У меня тоже сейчас годовой примерно такой-же. Но от коротких поездок зимой с не прогретым мотором масло приходит в негодность очень быстро. Конденсата много (видно и на щупе, и на крышке), а испаряться не успевает. В сильный мороз вообще лед на щупе - это писец :D . И так 23 рабочих дня в месяц. Там наверное пол литра одной воды в масле. Собственно это и есть причина частых замен масла зимой.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3118

Сообщение АндрейЛ » 21 июн 2019, 15:04

black451 писал(а):Конденсата много (видно и на щупе, и на крышке),

Уже много раз писал: снимайте крышку на ночь. Но утром надо не забыть вернуть её обратно

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3119

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 июл 2019, 12:41

Да " в тОпку" все сраные Лукойлы, Мотюли, ЛиквиМоли ..и прочую дрянь ! :lol:

Нано масло = наше ВСЁ :D !!! = 15 % снижение расхода топлива и здоровое сердце Вашего автомобиля :D :D :D

Сегодня на МКАДе увидел счастливчика :

Изображение

Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3120

Сообщение maikl5301 » 04 июл 2019, 13:12

На современных грузовых многолитражных дизелях масло меняют и через 100 и даже 120 тыс пробега.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей